Общая оценка
дизайн и эргономика
ходовые качества
обслуживание и ремонт
качество и надёжность
Универсальный (без экстрима) квадроцикл с привлекательным ценником. Не самый надёжный, но и ремонтируется легко.
Универсальный (без экстрима) квадроцикл с привлекательным ценником. Не самый надёжный, но и ремонтируется легко.
Хантер 200 Биг — нормальный квадрик. Для села самое то. В лес за дровишками съездить, на рыбалку там или на охоту.
Крейсерская скорость для него — 40-50 км/ч. Если больше — понятно, начнётся болтанка, квадроцикл вообще не для гонок.
Наличие «шморгалки» в версии Люкс — однозначный плюс. Без неё — ни куда. Поехал, например, на охоту, с ночёвкой. А на дворе — межсезонье, с холодными ночами. Утром собрался ехать, а аккумулятор заряд потерял по холодному утречку. Тут то и пригодится «шморгалка». Дёрнул за верёвку, завёл технику и поехал.
Чем этот квадр лучше Башанов и Армад 250-кубовых? Которые на механике — потому шустрее и существенно дешевле!? Я не понял такого прогресса за 8 лет… только если в цене подросли бестолку, ну и «няшные» диски зачет 😉
Квадрик хороший купил сыну, поставил правильные звёзды — теперь этот аппарат разгоняется до 150 км/час.
Нет там ни каких 16 лошадей, 161QML максимум 10 лошадок выдаёт.
Здравствуйте. Подскажите какое масло лить в мотор? По инструкции написано 10w40, но непонятно минеральное или синтетическое… да и допуски ни какие не обозначены.
Что в итоге заливать — не понятно.
Можно, конечно, и автол — работать будет, но чем лучше — тем лучше (за синтетику моторчик будет благодарен долгой ровной службой). Главный «допуск» тут — кошелёк.