BAIC

BAIC BJ40

отзывы владельцев

Общая оценка

вместимость и комфорт
качество и надёжность
обслуживание и ремонт
внедорожные способности
дизайн и оснащение

типичный рамный внедорожник с вполне соответствующей технико-конструктивной составляющей, а основные его «минусы» характерны для большинства машин этого класса

Народный рейтинг: 3.27 ( 37 голосов)

14 отзывов и мнений

  1. Объективность такова, что в мае 2023 года мы стали видеть и новинки, и укоренившиеся автомобили китайского автопрома; некоторые бренды даже заводы свои создали здесь.

    Моё мнение: они пришли надолго, если не навсегда.

    А к вышесказанному комментарию хочу добавить свой — у большинства настоящих мужиков и выбора большого нет для приобретения хорошего автомобиля (вопрос стоимости опущу), такова суровая реальность сегодняшнего дня и не надо их пинать за их выбор (Танк, Хавэйл и прочие), нет у большинства возможности заплатить за привезенный из-за бугра внедорожник…

    А нам же остаётся порадоваться за семимильные успехи китайского автопрома, который кстати создавался при участии ушедшего в никуда огромного государства.

  2. Этот внедорожник и его братец Танк-300 – две поделки «под Рэнглер» из соседних цехов бесконечного завода поднебесной.

    С огромным сожалением и разочарованием осознаю, что скоро наши дороги скоро заполонит четырехколесный, высокотехнологичный китайский автомусор…

    Что хотите говорите, но покупать подобное барахло потому что хочется «жып», а на «жып» денег нет — это позор для мужика.

    1. Жып, позор для мужика!? Ещё один …. комментатор! Охота писать было это …., для кого? Себя успокоить или совет кому-то дал? … такие уже подбешивать реально начали!

      1. Евгений, Выше человек правильно написал. Вы, как ни кичитесь, но этот хлам ни по одному параметру не может конкурировать с Вранглером.

        Не для голословности: у меня JK в комплектации «Рубикон» с Пентастаром. На открытом тест-драйве в Перми BJ40 сравнивали с моим. Он во всех дисциплинах очень сильно проиграл (кроме мультимедийных наворотов, но у меня салон зато дождь спокойно переносит)… Так еще тестовый BJ и сломался после тест-драйва, не выдержав нагрузки.

    2. Ты всегда такой умный или только здесь? Китайский «хлам» уже ходит в сопровождении правительственных делегаций и с дип.номерами.

    3. Зря Вы так. Езжу 2 года на HAVAL H5, 4G63T мотор, механика. Да, вложиться надо было — мотор раздушить примерно до 195-200 л.с., шумку полную-полную, защиты все и т.д. Всё от дилера.

      Из минусов — архаичный интерьер, ну папа — ISUZI AXSIOM (если правильно написал). И зимой в горку без подключения передка въехать сложно.

      Но всё честно и просто. И Китай. Как-то так.

  3. Герметичность салона оставляет желать лучшего.

    Рабочий диапазон у дизельного двигателя очень короткий. До 2000 оборотов он практически бессилен, а красная черта на 4000 тысячах. Нужно большой навык активной работой рук и ног — чтобы уверено двигаться по бездорожью на дизельной бж-сороковке.

  4. Настройка передней подвески больше на бездорожье — чем более ухабистая дорога, тем она устойчивее, но при движении по ровной дороге — передняя часть «танцует».

  5. Нужно объяснить в чём разница между новым и старым Beijing 40-й модели.

    Главное — трансмиссия заменена на совершенно новую с лучшими характеристиками.

    Новый двигатель 2.0Т хотя и меньше (на 7) лошадей выдаёт чем старый 2.3Т (по прежнему доступен), но у него выше тяга (на 35 Нм) и он экономичнее (на пол литра в среднем). До 100 км/ч в минимальном базовом обвесе новый двухлитровый разгоняется за 9.7 секунд (что на доли секунды, но быстрее чем со старым 2.3Т).

    Восьми ступенчатая коробка, очевидно лучше чем 6-ступенчатая — тут объяснять не требуется.

    Из минусов — регулировка дроссельной заслонки не идеальная. Заметная нелинейность — очень чувствительна в начале и резко затухающая до упора. Езда без рывков требует опыта.

    В целом ещё хочется отметить слишком тяжелый руль (особенно на низкой скорости). Жесткие настройки заводской подвески. В салоне будет тесновато рослым людям (как пассажирам, так и водителю).

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Рекомендуем
Закрыть

Кнопка «Наверх»