BAIC

Внедорожник BJ60

полноразмерный BAIC

Содержание

Полноприводный «премиальный» MHEV-внедорожник полноразмерного класса, сочетающий в себе солидный дизайн, современный и вместительный салон, а также производительную техническую составляющую.

Основная целевая аудитория этого рамного SUV’а – семейные мужчины в возрасте от 25 лет и старше, которые желают обзавестись настоящим «проходимцем», подходящим при этом для повседневной эксплуатации.

Впервые Beijing BJ60 представили на суд широкой общественности 17 мая 2022-го в Сети, однако его полномасштабная премьера состоялась в ноябре того же года в рамках международного Пекинского автосалона.

Стоит отметить, что на экспортных рынках (среди которых и Россия) китайцы продвигают данный внедорожник под брендом BAIC.

фото БЖ 60 от БАИК

Экстерьер этой машины скроен по канонам классических внедорожников – он «щеголяет» характерным двухобъёмным кузовом с угловатыми очертаниями и брутальным видом. Выглядит автомобиль привлекательно, солидно и сбалансированно, а в его облике присутствуют интересные дизайнерские решения – например, пять U-образных ходовых огней во всю ширину кузова.

фотография BJ60 от BAIC

Интерьер этого SUV’а выполнен по современным лекалам – цифровая комбинация приборов, «нарисованная» на 10.25-дюймовом табло, рельефный мульти-руль с четырёхспицевым ободом, стильная центральная консоль с торчащим 12.8-дюймовым «планшетом» медиасистемы и лаконичным климатическим «пультом».

интерьер салона BJ 60 марки Beijing

Размеры и масса

В длину полноразмерный внедорожник BJ60 марки BAIC насчитывает 5040 мм, его ширина достигает 1955 мм, а высота укладывается в 1925 мм.

Расстояние между передней и задней колёсными парами у пятидверки составляет 2820 мм, а передняя и задняя колея 1620 и 1640 мм соответственно. Её дорожный просвет достигает 215 мм (глубина преодолеваемого брода 750 мм), а углы въезда и съезда 30° и 24° соответственно.

Штатный размер шин и колёсных дисков, в зависимости от комплектации: 265/65 R18 для внедорожных или 275/50 R20 для «городских».

В снаряженном виде машина весит от 2295 кг до 2450 кг, полная же её масса достигает 3-х тонн. Допустимая нагрузка ≈500±100 кг, в зависимости от модификации, масса буксируемого прицепа до 2.5 тонн.

Вместимость и эргономика

По умолчанию салон у BJ60 – пятиместный, с эргономичными передними креслами и комфортабельным задним диваном.

передние сидения в 60-м кросс-БАИКепассажирский диван второго ряда

За доплату можно установить два дополнительных сиденья, которые в непродолжительных поездках вполне себе сгодятся и для взрослых пассажиров. Панорамная крыша, кстати, также опциональна.

панорамная крышаместа для пассажиров третьего ряда

В арсенале SUV’а BAIC – правильный по форме багажник, номинальный объём которого составляет 969 литров (при пятиместной раскладке).

BAIC BJ60BAIC BJ60максимальное пространство для багажа

С двумя дополнительными посадочными местами возможности грузового отсека сужаются до ≈200-250 литров, а со сложенными сиденьями задних рядов возрастают до 1640 литров (при этом в таком случае получается практически ровный пол).

Технические характеристики

В основе BJ60 лежит рамная конструкция, изготовленная с широким применением высокопрочных сортов стали.

Автомобиль оснащается независимыми пружинно-рычажными подвесками обеих осей (двухрычажкой спереди и пятирычажкой сзади), рулевым механизмом типа «шестерня-рейка» с электрическим усилителем управления, а также вентилируемыми дисковыми тормозами «по кругу».

На «вооружении» полноразмерного внедорожника BAIC состоит один из двух силовых агрегатов:

  • четырёхцилиндровый бензиновый двигатель 4K31TD рабочим объёмом 2.0 литра (1997 см³) с алюминиевыми блоком и головкой цилиндров, турбокомпрессором, интеркулером, 16-клапанным ГРМ типа DOHC, фазовращателями на впуске и выпуске и непосредственным впрыском, генерирующий 252 лошадиных сил и 406 Нм крутящего момента;
  • четырёхцилиндровый дизельный мотор 4F20TC30 рабочим объёмом 2.0 литра (1968 см³) с алюминиевыми блоком и головкой цилиндров, турбокомпрессором, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и непосредственным впрыском, мощностью 162 лошадиных силы и 400 Нм крутящего момента;
Вскладчину с любым из моторов трудятся 48-вольтовый (14 л.с. и 50 Нм) стартер-генератор, 8-диапазонный гидромеханический «автомат» и полноприводная трансмиссия типа Part-time с жестко подключаемой передней осью, понижайкой и тремя блокировками (межосевой и межколёсными).

Динамика, скорость и расход

Разгон с 0 до 100 км/ч у пятидверки занимает от ≈9.5 до ≈14,8 секунд (в пользу бензинового варианта), а её максимальная скорость составляет 180 км/ч.

В комбинированном цикле (по WLTC) автомобилю в среднем хватает 9.5 литров бензина или 8.7 литров дизельного топлива на каждую «сотню» километров, а за счет сразу двух бензобаков (на 85 и 35 литров) его суммарный запас хода превышает 1000 км.

Оснащение и стоимость

На китайском рынке Beijing BJ60 продается по цене от 209 800 до 255 800 юаней (≈2.85-3.48 миллиона рублей).

В 2025 году полноразмерный внедорожник BAIC 60-й модели должен добраться и до России, но в нашей стране за него попросят от ≈6-7 миллионов рублей.

  • Штатно автомобиль оснащается: передними и боковыми подушками безопасности, 18-дюймовыми легкосплавными колёсами, ABS и ESP, полностью светодиодной оптикой, виртуальной комбинацией приборов, медиацентром с 12.8-дюймовым экраном, бесключевым доступом и запуском двигателя, «круизом», аудиосистемой с девятью динамиками, «кожаной» отделкой салона, двухзонным «климатом» и другими современными опциями.
  • В «топовых» исполнениях этот SUV также может похвастать: панорамной крышей, 20-дюймовыми дисками, камерами кругового обзора, подогревом и вентиляцией передних кресел, мониторингом слепых зон, автопарковщиком, трёхзонным «климатом» и кучей иных «прибамбасов».

Достоинства и недостатки

  • Брутальная внешность
  • Современный и просторный салон
  • Внушительный багажник
  • Богатое оснащение
  • Хорошие технико-эксплуатационные характеристики
  • Достойные внедорожные качества

Итоговые оценки и отзывы

дизайн, материалы и оснащение
качество и надёжность
обслуживание и ремонт
ходовые качества

Большой, хорошо оснащенный и комфортабельный на любой дороге автомобиль, который также не спасует и на бездорожье. Позиционируется как конкурент внедорожнику Tank 500.

Народный рейтинг: 3 ( 13 голосов)

Алекс Лендстрабов

Немного разбираюсь в автомобилях и мототехнике... немного меньше Игоря Моржаретто и гораздо больше, чем большинство «анонимных автоэкспертов™» 😎
Рекомендуем
Закрыть

Кнопка «Наверх»