Номальная машинка. Двигатель кулреевский уже давно известен и относительно надёжен (в каршеринге он отхаживает за 300к пробега, да ещё и на 92м бензине). Сама тележка от Атласа тоже давно известна и сюрпризов не приподносит.
Многие рады что в него, якобы, можно лить 92-й бензин, но любой специалист скажет, что топить 92-м бензином турбовый высоконагруженный мотор — это верх глупости.
Владею Х70-м уже год, пробег перевалил за 50 тыс. км. Можно много жаловаться на своебразную работу климата, подглючивания бокового зеркала при складывании, неточную-своеобразную работу круиза и т.д. Но за свою цену это отличный авто, просто нужно не стесняться выносить мозг официалам по гарантии.
Владею Белджи Х70, полный привод, робот, 177 л.с.
Есть система распознавания знаков, удержания в полосе, умный круиз, предотвращение столкновений. По безопасности зачет.
Эксплуатируется с апреля 2025, сервис по регламенту пока 0-е и 1-е ТО без нареканий, по другим вопросам не обращался.
Смущает только электропривод двери багажника, непонятно как он поведет себя зимой.
Не вздумайте лить 92й бензин!!! Как минимум 95й, а лучше 98й.
У меня такой авто уже больше двух лет и 90% заливаю 98й бензин, примерно 10% — если на заправке 98го нет, тогда вынужденно лью 95й.
За 2.5 года использования заменил по гарантии только датчик парктроника. Всё остальное — ОК. Пробег 45 тысяч км.
Номальная машинка. Двигатель кулреевский уже давно известен и относительно надёжен (в каршеринге он отхаживает за 300к пробега, да ещё и на 92м бензине). Сама тележка от Атласа тоже давно известна и сюрпризов не приподносит.
Многие рады что в него, якобы, можно лить 92-й бензин, но любой специалист скажет, что топить 92-м бензином турбовый высоконагруженный мотор — это верх глупости.
Владею Х70-м уже год, пробег перевалил за 50 тыс. км. Можно много жаловаться на своебразную работу климата, подглючивания бокового зеркала при складывании, неточную-своеобразную работу круиза и т.д. Но за свою цену это отличный авто, просто нужно не стесняться выносить мозг официалам по гарантии.