хорошо уже знакомый нам, в целом неплохой за свою цену, кроссовер
Народный рейтинг: 3.87
( 150 голосов)
14 отзывов и мнений
Владею Белджи Х70, полный привод, робот, 177 л.с.
Есть система распознавания знаков, удержания в полосе, умный круиз, предотвращение столкновений. По безопасности зачет.
Эксплуатируется с апреля 2025, сервис по регламенту пока 0-е и 1-е ТО без нареканий, по другим вопросам не обращался.
Смущает только электропривод двери багажника, непонятно как он поведет себя зимой.
Не вздумайте лить 92й бензин!!! Как минимум 95й, а лучше 98й.
У меня такой авто уже больше двух лет и 90% заливаю 98й бензин, примерно 10% — если на заправке 98го нет, тогда вынужденно лью 95й.
За 2.5 года использования заменил по гарантии только датчик парктроника. Всё остальное — ОК. Пробег 45 тысяч км.
Номальная машинка. Двигатель кулреевский уже давно известен и относительно надёжен (в каршеринге он отхаживает за 300к пробега, да ещё и на 92м бензине). Сама тележка от Атласа тоже давно известна и сюрпризов не приподносит.
Многие рады что в него, якобы, можно лить 92-й бензин, но любой специалист скажет, что топить 92-м бензином турбовый высоконагруженный мотор — это верх глупости.
Владею Х70-м уже год, пробег перевалил за 50 тыс. км. Можно много жаловаться на своебразную работу климата, подглючивания бокового зеркала при складывании, неточную-своеобразную работу круиза и т.д. Но за свою цену это отличный авто, просто нужно не стесняться выносить мозг официалам по гарантии.
Покупка состоялась 7 месяцев назад, цена вопроса – 3.2 млн с дилерской скидкой.
Автомобиль хлопот не доставляет, ТО через каждые 10 тысяч км.
Едет отлично, по снежной каше, грязи выгребает, полный привод выручает. Клиренс не самый высокий, до внедорожника не дотягивает, но меня устраивает. Управляемость хорошая, руль можно крутить одной рукой. Стоит семиступенчатый робот, переключается мягко и быстро. Расход тоже устраивает, выходит примерно 8.5-9.5 л/100 км.
Хотелось бы поудобнее сиденья, мне сидушка коротковата, на дальняк не совсем удобно. И рейлинги нужны получше, если захотите поставить багажник на крышу. Эти заявлены как декоративные, но многие ставят, и вроде нормально ездят.
Владею Белджи Х70, полный привод, робот, 177 л.с.
Есть система распознавания знаков, удержания в полосе, умный круиз, предотвращение столкновений. По безопасности зачет.
Эксплуатируется с апреля 2025, сервис по регламенту пока 0-е и 1-е ТО без нареканий, по другим вопросам не обращался.
Смущает только электропривод двери багажника, непонятно как он поведет себя зимой.
Не вздумайте лить 92й бензин!!! Как минимум 95й, а лучше 98й.
У меня такой авто уже больше двух лет и 90% заливаю 98й бензин, примерно 10% — если на заправке 98го нет, тогда вынужденно лью 95й.
За 2.5 года использования заменил по гарантии только датчик парктроника. Всё остальное — ОК. Пробег 45 тысяч км.
Номальная машинка. Двигатель кулреевский уже давно известен и относительно надёжен (в каршеринге он отхаживает за 300к пробега, да ещё и на 92м бензине). Сама тележка от Атласа тоже давно известна и сюрпризов не приподносит.
Многие рады что в него, якобы, можно лить 92-й бензин, но любой специалист скажет, что топить 92-м бензином турбовый высоконагруженный мотор — это верх глупости.
Владею Х70-м уже год, пробег перевалил за 50 тыс. км. Можно много жаловаться на своебразную работу климата, подглючивания бокового зеркала при складывании, неточную-своеобразную работу круиза и т.д. Но за свою цену это отличный авто, просто нужно не стесняться выносить мозг официалам по гарантии.
Покупка состоялась 7 месяцев назад, цена вопроса – 3.2 млн с дилерской скидкой.
Автомобиль хлопот не доставляет, ТО через каждые 10 тысяч км.
Едет отлично, по снежной каше, грязи выгребает, полный привод выручает. Клиренс не самый высокий, до внедорожника не дотягивает, но меня устраивает. Управляемость хорошая, руль можно крутить одной рукой. Стоит семиступенчатый робот, переключается мягко и быстро. Расход тоже устраивает, выходит примерно 8.5-9.5 л/100 км.
Хотелось бы поудобнее сиденья, мне сидушка коротковата, на дальняк не совсем удобно. И рейлинги нужны получше, если захотите поставить багажник на крышу. Эти заявлены как декоративные, но многие ставят, и вроде нормально ездят.