BMW X3

Четвёртый BMW X3

баварский кросс‑премиум в кузове G45

Содержание

Полноприводный кроссовер премиально-среднеразмерного сегментов, который может похвастать «породистой» внешностью, прогрессивным и добротным интерьером, а также высоким технико-эксплуатационным потенциалом.

Основная целевая аудитория X3 – состоятельные горожане, исповедующие активный образ жизни, которые желают получить универсальный, но в то же время «драйверский» транспорт на каждый день.

фото БМВ Х3 Г45

фото BMW X3 20 xDrive M Sport G45фотография BMW X3 30e xDrive G45G45 кузов BMW X3 M50 xDrive 2024
Официальная премьера BMW X3 очередного, четвертого по счёту, поколения с внутризаводской маркировкой G45 состоялась 19 июня 2024 года в ходе виртуальной презентации. Вседорожник, по сравнению с предшественником, изменился существенным образом, получив при этом все черты современных баварских моделей.
вид спереди на БМВ Х3 G45вид сзади на BMW X3 G45 2024 года

интерьер салона БМВ Икс-три четвёртого поколения

сиденья второго ряда BMW X3 (кузов G45)передние кресла BMW X3 в 45-м кузове

багажник баварского три-икса четвёртой генерации

Что нового в «кузове G45»

Технические характеристики

  • Передняя подвеска: независимая, со стойками типа McPherson, пассивными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости (в виде опции – с электронноуправляемыми адаптивными амортизаторами)
  • Задняя подвеска: независимая, пятирычажная, с пассивными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости (в виде опции – с электронноуправляемыми адаптивными амортизаторами)
  • Рулевое управление: рейка с электроусилителем
  • Тормоза: дисковые вентилируемые
  • Штатный размер шин и дисков: 225/60 R18, 245/50 R19, 255/45 R20 или 285/45 R21

Габариты, вес, вместимость

  • Тип кузова: 4+1’дверный SUV
  • Длина×ширина×высота: 4755×1920×1660 мм
  • Колёсная база: 2865 мм
  • Дорожный просвет: 216 мм
  • Снаряженная масса: 1855-2140 кг
  • Полная масса: 2500-2710 кг

  • Посадочных мест: 5
  • Объём багажника: 570-1700 или 460-1600 литров
  • Объём топливного бака: 50-65 литров

Силовые агрегаты

X3 20 xDrive

По умолчанию кроссовер приводится в движение четырёхцилиндровым бензиновым агрегатом рабочим объёмом 2.0 литра с алюминиевыми блоком и головкой цилиндров, турбонаддувом, прямым впрыском топлива, фазовращателями на обоих распредвалах и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, выдающим 190 лошадиных сил при 4400-6500 об/минуту и 310 Нм крутящего момента при 1500-4000 об/минуту.

В связке с ним работают 48-вольтовый стартер-генератор (18 л.с. и 200 Нм), ассистирующий при разгонах, 8-диапазонный гидромеханический «автомат» и полноприводная трансмиссия xDrive с многодисковой муфтой, подключающей колеса передней оси.

  • Ускорение с 0 до 100 км/ч – 7.8 секунды
  • Максимальная скорость – 215 км/ч
  • Средний расход топлива – 7.6 литра/100 км

X3 20d xDrive

Под капотом дизельной модификации скрывается алюминиевый 2.0-литровый двигатель с турбокомпрессором, аккумуляторным впрыском Common Rail и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, который производит 197 л.с. при 4000 об/минуту и 400 Нм пиковой тяги при 1500-2750 об/минуту.

Штатно такой пятидверке полагаются 48-вольтовый стартер-генератор (11 л.с. и 25 Нм), помогающий слегка экономить топливо, 8-ступенчатый «автомат» с гидротрансформатором и полный привод xDrive с многодисковой муфтой на передней оси.

  • Ускорение с 0 до 100 км/ч – 7.7 секунды
  • Максимальная скорость – 215 км/ч
  • Средний расход топлива – 6.5 литров/100 км

X3 M50 xDrive

«Топовый» кроссовер «вооружается» рядным бензиновым мотором на 3.0 литра, выполненным из алюминия, с турбонагнетателем, непосредственным впрыском, 24-клапанным ГРМ типа DOHC и фазовращателями на впуске и выпуске, генерирующим 381 л.с. при 5200-6250 об/минуту и 540 Нм крутящего момента при 1900-4800 об/минуту, который дополняется 48-вольтовым электродвигателем (18 л.с. и 200 Нм).

В связке с «шестёркой» трудятся 8-диапазонная гидромеханическая АКП и система полного привода xDrive с многодисковой муфтой, перебрасывающей тягу на передние колеса, и электронноуправляемым задним дифференциалом.

  • Ускорение с 0 до 100 км/ч – 4.6 секунды
  • Максимальная скорость – 250 км/ч
  • Средний расход топлива – 8.3 литра/100 км

X3 30e xDrive

Альтернативный вариант – гибридная Plug-in версия, которая имеет в своем арсенале:

  • бензиновый 2.0-литровый турбодвигатель, вырабатывающий 190 л.с. при 4400-6500 об/минуту и 310 Нм пиковой тяги при 1500-4000 об/минуту;
  • 184-сильный электромотор (250 Нм), интегрированный в 8-ступенчатый «автомат»;
  • тяговый литий-ионный аккумулятор на 19.7 кВт·ч;
  • полноприводную трансмиссию xDrive с многодисковой муфтой в приводе передних колес.

Совокупная отдача гибридной силовой установки составляет 299 л.с. и 450 Нм крутящего момента.

  • Ускорение с 0 до 100 км/ч – 6.2 секунды
  • Максимальная скорость – 215 км/ч
  • Максимальная скорость на электротяге – 140 км/ч
  • Средний расход топлива – 7.9 литра/100 км
  • Запас хода на электротяге – 90 км (по циклу WLTP)
  • Время полной зарядки от AC-сети – 2 часа 15 минут

Оснащение и цены

В Германии BMW X3 четвёртой генерации продаётся по цене от 57 900 евро (≈6.05 миллиона рублей) – столько просят за базовую бензиновую модификацию 20 xDrive.

Дизельную версию премиум-кроссовера не купить дешевле 60 400 евро (≈6.31 миллиона рублей), за гибридный вариант 30e xDrive придется выложить от 66 000 евро (≈6.9 миллиона рублей), а «топовое» исполнение M50 xDrive обойдется в сумму от 82 500 евро (≈8.62 миллиона рублей).

В России мультибрендовые автосалоны (по данным авто.ру, авито и дром) предлагают новые Х3 20 xDrive не дешевле, чем за 12 млн. рублей.


Для премиум-пятидверки предлагается богатое оснащение:

  • передние и боковые подушки безопасности и полностью светодиодная оптика,
  • колёса размерностью 18-21 дюйм и панорамная крыша с люком,
  • трёхзонный климат-контроль и передние кресла с подогревом, электроприводом и вентиляцией,
  • виртуальная комбинация приборов и адаптивный круиз-контроль,
  • мониторинг слепых зон и камеры кругового обзора,
  • медиацентр с 14.9-дюймовым экраном и премиальная аудиосистема,
  • кожаная отделка салона и электропривод пятой двери,
    плюс многое другое…

Достоинства и недостатки

  • Выразительная внешность
  • Современный и вместительный салон
  • Богатое оснащение
  • Отличная динамика разгона
  • Небольшой расход топлива
  • Большой багажник

  • Высокая цена
  • Дорогостоящее обслуживание

Итоговые оценки и отзывы

дизайн и оснащение
динамика и управляемость
обслуживание и ремонт
вместимость и комфорт

дорогой и престижный «сверхкомпакт-вседорожник» для ценителей баварских моторов и любителей динамичной езды

Народный рейтинг: 4.53 ( 2 голосов)

Алекс Лендстрабов

Немного разбираюсь в автомобилях и мототехнике... немного меньше Игоря Моржаретто и гораздо больше, чем большинство «анонимных автоэкспертов™» 😎

2 отзывов и мнений

  1. Нужно признать, что радикальные изменения в дизайне были необходимы (иначе БМВ, в плане дизайна, превратилась бы в Ауди, которые по 20 лет делают вариации на одну и ту же тему). Молодцы, что решились сделать шаг вперед (да, спорный, да, не всем нравится, но сделали и молодцы). Внешний вид то ещё Бог с ним, привыкнуть можно. Зад и боковая линия даже ничего.

    Но этот интерьер! Боже, он как будто нарочито удешевлённый – дешевый твёрдый пластик и тряпка. Дверные ручки – тонкий чёрный пластик «с АлиЭкспресс за 30 рублей». Зато видео игры есть. Цену зато на 15% подняли. Они думают 30ти летние фанаты Теслы пересядут на это? У 30 летних нет столько денег, а в 40+ нужны не игры, а класс и стиль.

    Это их самая продаваемая машина в мире. Или они теперь только на Китай метят, но там даже их чиповые интерьеры и то выглядят по-стильнее. Не понимаю. Мне кажется они заигрались.

    М50 ещё был бы неплох, но пневмы нет, доводчиков дверей нет и ценник космос – 80+ килоевро это вообще не стоит! Китайские лампочки и экраны столько точно не могут стоить. Кузов и основа остались прежними, интерьер «из мусора в заботе об экологии» – за что такие бабки?! за переработку мусора?!

    P.S. Переживать об экологичности и выбросах при 400 л.с. под капотом – такое по-европейски милое лицемерие 🙂

  2. Являюсь владельцем БМВ с 1991 года и в данный момент вожу Х3 M40d 2022 года.

    Соглашусь, что дизайн получился не очень удачным, я бы оценил как «средненький». Здесь слишком очевидно другое – то, что главной целью при проектировании и производстве этого автомобиля были экономия средств и максимизация прибыли! Интерьер G45 откровенно уступает модели G01, а при том, что внешний вид прост и лишён ярких спортивных линий и стиля – в целом получается совсем грустно.

    К сожалению, похоже, что моим следующим автомобилем станет Ауди!

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Кнопка «Наверх»