Полноприводный кроссовер премиально-среднеразмерного сегментов, который может похвастать «породистой» внешностью, прогрессивным и добротным интерьером, а также высоким технико-эксплуатационным потенциалом.
Основная целевая аудитория X3 – состоятельные горожане, исповедующие активный образ жизни, которые желают получить универсальный, но в то же время «драйверский» транспорт на каждый день.
![]()  | 
![]()  | 
![]()  | 
![]()  | 
![]()  | 
![]()  | 
![]()  | 
Что нового в «кузове G45»
- радикальное обновление дизайна
 - только гибридные агрегаты
 - мультимедийная система iDrive 8
 - ещё больше вспомогательных систем и ассистентов вождения
 - eco-friendly в отделке интерьера
 
Технические характеристики
- Передняя подвеска: независимая, со стойками типа McPherson, пассивными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости (в виде опции – с электронноуправляемыми адаптивными амортизаторами)
 - Задняя подвеска: независимая, пятирычажная, с пассивными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости (в виде опции – с электронноуправляемыми адаптивными амортизаторами)
 - Рулевое управление: рейка с электроусилителем
 - Тормоза: дисковые вентилируемые
 - Штатный размер шин и дисков: 225/60 R18, 245/50 R19, 255/45 R20 или 285/45 R21
 
Габариты, вес, вместимость
- Тип кузова: 4+1’дверный SUV
 - Длина×ширина×высота: 4755×1920×1660 мм
 - Колёсная база: 2865 мм
 - Дорожный просвет: 216 мм
 - Снаряженная масса: 1855-2140 кг
 - Полная масса: 2500-2710 кг
 
Силовые агрегаты
X3 20 xDrive
В связке с ним работают 48-вольтовый стартер-генератор (18 л.с. и 200 Нм), ассистирующий при разгонах, 8-диапазонный гидромеханический «автомат» и полноприводная трансмиссия xDrive с многодисковой муфтой, подключающей колеса передней оси.
- Ускорение с 0 до 100 км/ч – 7.8 секунды
 - Максимальная скорость – 215 км/ч
 - Средний расход топлива – 7.6 литра/100 км
 
X3 20d xDrive
Штатно такой пятидверке полагаются 48-вольтовый стартер-генератор (11 л.с. и 25 Нм), помогающий слегка экономить топливо, 8-ступенчатый «автомат» с гидротрансформатором и полный привод xDrive с многодисковой муфтой на передней оси.
- Ускорение с 0 до 100 км/ч – 7.7 секунды
 - Максимальная скорость – 215 км/ч
 - Средний расход топлива – 6.5 литров/100 км
 
X3 M50 xDrive
В связке с «шестёркой» трудятся 8-диапазонная гидромеханическая АКП и система полного привода xDrive с многодисковой муфтой, перебрасывающей тягу на передние колеса, и электронноуправляемым задним дифференциалом.
- Ускорение с 0 до 100 км/ч – 4.6 секунды
 - Максимальная скорость – 250 км/ч
 - Средний расход топлива – 8.3 литра/100 км
 
X3 30e xDrive
- бензиновый 2.0-литровый турбодвигатель, вырабатывающий 190 л.с. при 4400-6500 об/минуту и 310 Нм пиковой тяги при 1500-4000 об/минуту;
 - 184-сильный электромотор (250 Нм), интегрированный в 8-ступенчатый «автомат»;
 - тяговый литий-ионный аккумулятор на 19.7 кВт·ч;
 - полноприводную трансмиссию xDrive с многодисковой муфтой в приводе передних колес.
 
Совокупная отдача гибридной силовой установки составляет 299 л.с. и 450 Нм крутящего момента.
- Ускорение с 0 до 100 км/ч – 6.2 секунды
 - Максимальная скорость – 215 км/ч
 - Максимальная скорость на электротяге – 140 км/ч
 - Средний расход топлива – 7.9 литра/100 км
 - Запас хода на электротяге – 90 км (по циклу WLTP)
 - Время полной зарядки от AC-сети – 2 часа 15 минут
 
Оснащение и цены
В Германии BMW X3 четвёртой генерации продаётся по цене от 57 900 евро (≈6.05 миллиона рублей) – столько просят за базовую бензиновую модификацию 20 xDrive.
Дизельную версию премиум-кроссовера не купить дешевле 60 400 евро (≈6.31 миллиона рублей), за гибридный вариант 30e xDrive придется выложить от 66 000 евро (≈6.9 миллиона рублей), а «топовое» исполнение M50 xDrive обойдется в сумму от 82 500 евро (≈8.62 миллиона рублей).
В России мультибрендовые автосалоны (по данным авто.ру, авито и дром) предлагают новые Х3 20 xDrive не дешевле, чем за 12 млн. рублей.
Для премиум-пятидверки предлагается богатое оснащение:
- передние и боковые подушки безопасности и полностью светодиодная оптика,
 - колёса размерностью 18-21 дюйм и панорамная крыша с люком,
 - трёхзонный климат-контроль и передние кресла с подогревом, электроприводом и вентиляцией,
 - виртуальная комбинация приборов и адаптивный круиз-контроль,
 - мониторинг слепых зон и камеры кругового обзора,
 - медиацентр с 14.9-дюймовым экраном и премиальная аудиосистема,
 - кожаная отделка салона и электропривод пятой двери,
плюс многое другое… 
Достоинства и недостатки
- Выразительная внешность
 - Современный и вместительный салон
 - Богатое оснащение
 - Отличная динамика разгона
 - Небольшой расход топлива
 - Большой багажник
 
- Высокая цена
 - Дорогостоящее обслуживание
 
Итоговые оценки и отзывы
дизайн и оснащение
динамика и управляемость
обслуживание и ремонт
вместимость и комфорт
дорогой и престижный «сверхкомпакт-вседорожник» для ценителей баварских моторов и любителей динамичной езды
				














