Общая оценка
вместимость и комфорт
качество и надёжность
обслуживание и ремонт
ходовые качества
В третьем поколении этот субкомпакт обрёл «собственное лицо» (перестав копировать дизайн японских одноклассников), в остальном оставшись всё тем же доступным китайским трёхобъёмником с характерными недостатками.
Высота сиденья не регулируется — неудобно.
Уже через год начал ржавет (я из Вэньчжоу).
Звукоизоляция — да, дешевая как машина. Просто музыку громче 🙂
Расход бензина на трассе около 5 литров, в городе до 7-ми.
Мой рост 180 см, вес 200 кг — сижу и нормально.
Автомобиль куплен в июне прошлого года. В целом устраивает.
Расход топлива не маленький, но и не большой. В среднем 7-8 литров (в городе больше, за городом меньше).
Я не высокий (175 см) и я чувствую, что эта машина мне в самый раз, когда я в ней нахожусь — не слишком большая (удобно в тесном городе) и не слишком маленькая (мне внутри не тесно). Хотя если посажены четыре человека — возникает ощущение тесноты.
После работы я люблю поездить по городу. На Алсвине легко перестраиваться и обгонять на городской дороге. Мощности двигателя хватает. Если же салон полностью забит пассажирами — будет ощущаться нехватка мощности.
Шумоизоляция справляется в городе, но за городом нет — скорость встречного ветра ощущается как и шум колёс по дороге.
Для автомобиля который стоит около 60 тыс. юаней — он действительно неплох. Для молодой семьи или просто для молодёжи — хорошая машина.