Общая оценка
дизайн и оснащение
динамика и управляемость
обслуживание и ремонт
вместимость и комфорт
Недорогой и хорошо оснащённый седан с яркой (для своей цены) современной внешностью и просторным салоном... агрегатная часть Arrizo 6, с одной стороны, способна обеспечить «дерзкий» стиль езды, но с другой – требует бережной эксплуатации для долгой службы без необходимости ремонта.
 
				






На самом деле сразу бросается в глаза, что этот седан — не просто очередной бюджетник, а реально сбалансированный автомобиль. Турбированный 1.5-литровый мотор Чери с 147 л.с. и 210 Нм момента обеспечивает неплохую динамику: тяга уже с низких оборотов, обгон на трассе будет не сложным, да и в городе машина чувствует себя уверенно. Сюрпризов и проблем с обслуживанием не будет — мотор уже достаточно распространённый и знаком многим.
Но что касается трансмиссии — здесь стоит робот-коробка, к ней нужно привыкать, а пока не сработаешься с ней — будет тупить и дёргаться при переключениях более ощутимо по сравнению с классическим автоматом.
По ходовой — подвеска, на первый взгляд, настроена вполне разумно (чуть уже прокатился по площадке у салона). Машина не раскачивается на неровностях, нормально отрабатывает дорожные дефекты, но при этом не слишком мягкая, так что в поворотах должна вести себя уверено. Хотя стоит учитывать, что сзади балка — это накладывает свои ограничения при очень агрессивной езде или на сильно разбитой дороге.
В итоге: если нужен седан с нормальным оснащением, современным мотором и адекватной ходовой — Аризо 6 GT выглядит привлекательно. Но если хочется ультра-плавность коробки или максимум спортивной управляемости — тогда стоит понимать, что в этом плане тут сплошные компромиссы. Запасные части, сервис и долговечность агрегатов также — важный момент, тут есть «подвох»: позиционирование этого GT-седана располагает к динамичной езде, но ресурс турбины и робота напрямую зависят от бережного отношения к ним.