Chevrolet

Chevrolet Monza

отзывы владельцев

Общая оценка

вместимость и эргономика
комфорт и оснащение
качество и надёжность
обслуживание и ремонт
ходовые качества

«эталонный» компактный седан бюджетного сегмента второго десятилетия XXI века – современные моторы и коробки, дешёвая простенькая ходовая, хорошее оснащение электронно/цифровым оборудованием.

Народный рейтинг: 3.06 ( 200 голосов)

10 отзывов и мнений

  1. Лачети в теле Круза и с новыми рюшечками… это интересно.

    Набор моторов грамотный — атмо для поживших любителей простоты и надёжности или мощный для молодых и бодрых 🙂 …

    Только вот смущает, что у 160+сильный движок не может вытянуть достойную динамику компакту — 9+секунд до сотни при такой мощности это как-то уж очень скромно и это явно не потому что железа много в кузове. Напрашивается вывод, что лошади стрёмные китайские, реальных там не больше 120 (а в атмо наверное где-то 90).

    В остальном неплохо.

    1. Нет, скорей всего турбо задушили прошивкой — китайцы это любят делать, чтоб уложится в таможенную норму. Их надо сравнивать с машинами для китайского рынка — там как всегда лошадей будет больше. Надо будет прошивку китайскую прошивать.

  2. Очень интересен такой Шеви-седан с автоматом за доступную цену. Единственное, что расстроило, так это 3 цилиндра с турбиной. В остальном машинка вполне достойная.

    1. Ни чего достойного. Автомат это ходит сотку, да и турботройка дума не больше выходит. Этот автомобиль надо будет продавать ещё раньше чем 100 тысяч проедет, так ещё и постараться надо будет найти того простака, что его купит. Иначе придётся самому вкладываться в ремонт на половину стоимости машины.

  3. Для тех, кто обрадовался классическому автомату по доступной цене — поспрашивайте владельцев Крузов с такими коробками. Убедитесь, что они печально известны в узких кругах. Этот GM’овский автомат никогда не доезжает дальше 150 тыс.км. Даже при «пенсионерском» стиле езды, он часто выходит из строя ещё до 100 тыс.км.

    Я лично знаю троих, кто столкнулся с этой бедой. Девчонка-«отличница» ездит медленнее трамвая — автомат сдох на 110 тыс.км. Ремонту не подлежал, установили б/у с разборки и продали машину. Другой знакомый гоняет как ошалелый, у него этот автомат лёг ожидаемо раньше — на 70 тыс.км. Также отремонтировали и продали. Третий — сосед мой, сам продал свой Круз на пробеге 95 тыс.км распознав признаки умирающего автомата.

    Так что автомат это не всегда хорошо, особенно если это GM’овский автомат.

      1. Робот с двойным сцеплением на 1.5 атмо.
        А на 1.3 турбо классический гидротрансформатор.

    1. Я езжу на Крузе штатовском 2018 года. Машине 200 к скоро стукнет — ни 1.4 мотор не отвалился, ни автомат. Автомат работает как в первый день — ни пинков, ни затупов, главное масло регулярно обновлять. По движку та же самая фигня — лей нормальный бенз и масло по допуску и ходит нормально (пишут что к 200-250к цепь замены просит, ну посмотрим, если не продам).

  4. Уже почти пол года у владею 1.5-литровой Монзой. С учетом моего агрессивного стиля вождения, расход топлива стабилизировался на уровне 8.6 литров на 100 км. Мне очень нравится внешний вид автомобиля, и я думаю, что если бы понизить подвеску и поменять диски — машина выглядела бы еще лучше. Интерьер тоже радует — много функций, но есть неприятное — нельзя обновить мультимедийную систему. Если бы это было возможно, было бы идеально, т.к. в стоковой нельзя самостоятельно загружать приложения.

    Что касается комплектации, для меня было важно наличие беспроводной зарядки в салоне и функции автоматического стояночного тормоза — попробовав ее, я сразу влюбился. Фары с высоким разрешением и адаптивный свет хороши, но главным для меня является наличие автоматического света. Вентиляция на задних сиденьях тоже хороша, хотя опять минус — её нельзя регулировать или выключить!

    Функция автоматического запуска и остановки двигателя мне все еще непривычна. Мне кажется, что если кто-то увидит, как двигатель выключается и снова заводится, то подумает, что я заглох и снова пытаюсь завести машину. Такие функции, как бесключевой запуск и круиз-контроль, очень полезны на трассе. Подогрев зеркал тоже полезен, особенно в дождливую погоду — за такую цену это отличная функция.

    Я не совсем понимаю, как работает система помощи при подъеме. Когда паркуюсь на уклоне и активируется автоматический стояночный тормоз, машина трогается с места сразу, как я нажимаю на газ, но на крутых склонах она все равно немного откатывается назад. Парктроник и камера заднего вида — это базовые функции, но если вы новичок, я бы рекомендовал установить передние датчики, чтобы иметь парктроники и спереди, и сзади.

    Еще одной полезной функцией является полная поддержка подключения смартфонов, таких как Apple CarPlay и Huawei, а также голосовой помощник «Привет, Снежок». Однако встроенный видеорегистратор я не могу подключить к приложению на телефоне — нужно использовать USB для загрузки записей 🙁 .

    Есть еще одна полезная вещь — в водительской двери есть специальный отсек для очков.

    Что касается AR-навигации, чтобы её включить, нужно открыть карту Amap на экране мультимедийной системы, войти в свой аккаунт Amap, который вы используете на телефоне. После этого он отобразится на экране автомобиля. Затем нажмите на левый верхний угол экрана машины, и AR-навигация включится.

    Многие жалуются на слишком яркий экран, который нельзя отрегулировать. Регулировка спрятана в разделе набора номера. Нужно ввести *#111#* и нажать вызов, чтобы отрегулировать яркость. Однако проблема в том, что такие настройки нужно будет делать каждый раз, когда вы садитесь в машину, потому что яркость сбрасывается автоматически 🙁 .

    Если что-то упустил — прощу прощения, спасибо всем!

  5. За свою цены, учитывая расходы на обслуживание, это отличный компактный автомобиль в своем классе. По уровню оснащения он сравним с китайскими автомобилями по той же цене: независимая подвеска на всех колесах, двойные дисплеи, бесключевой запуск, кожаные сиденья, автоматический стояночный тормоз, поддержка CarPlay, CarLife, HiCar во всех комплектациях, камера заднего вида, видеорегистратор, круиз-контроль. Интерьер тоже хорош: много мягких материалов и, что важно, сохранены физические кнопки, что является большим плюсом. Единственное, чего не хватает — это возможности сложить задние сиденья, что немного разочаровывает, но в целом автомобиль почти идеален.

    Что касается вождения, то, конечно, 1.5-литровый атмосферный двигатель не может обеспечить такую же резвость, как турбированная 1.3-литровая модель, но для повседневного использования он достаточен и, главное, надежен. Когда нужно быстро обогнать, то можно переключиться в ручной режим и понизить передачу, двигатель станет громче, но и ускорение значительно возрастет.

    Недавно я прошел техобслуживание на пробеге в 10 тысяч километров. После этого при нажатии на газ звук двигателя стал более насыщенным и приятным. На низких скоростях автомобиль лёгок в управлении, на высоких — стабилен и уверенно держит дорогу. Управляемость точная, подвеска внушает доверие, и на скоростных поворотах машина не теряет устойчивости. Даже на скорости 144 км/ч не возникает ощущения, что автомобиль может потерять управление.

    Проехал уже более 10 тысяч километров почти за год. Езда по скоростным магистралям доставляет удовольствие. В условиях пробок расход топлива составляет 8-9 литров, на пустых дорогах — 4-5 литров, на трассе — чуть больше 5 литров.

    Теперь по выходным, когда есть свободное время, я с друзьями езжу в соседние города, чтобы пообщаться и перекусить. Вместо того чтобы заранее покупать билеты на скоростной поезд и планировать время, можно просто сесть в машину и поехать в небольшое путешествие. На Новый год я возил родителей, которые приехали из деревни, чтобы посмотреть на набережную, прогуляться вдоль озера Тайху и посетить Луджи. Везти семью — это особое чувство. Родители уже в возрасте, и зимой под теплым солнцем они спокойно засыпают в машине, а я могу сосредоточиться на вождении.

    Очень люблю этот автомобиль, получаю удовольствие от владения.

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Рекомендуем
Закрыть

Кнопка «Наверх»