DongFengVoyah

Внедорожник M-Hero I

Mengshi 917 от Dongfeng

Содержание

Брутальный и экспрессивный полноразмерный внедорожник премиум-класса с просторным салоном и ультратехнологичной «начинкой», да еще и построенный по «классическим канонам»: мощная рама в основе и полноприводная трансмиссия.

По мнению китайцев, этот исполин «олицетворяет мужественность и атлетизм», а к его основной целевой аудитории относятся состоятельные и амбициозные мужчины, ведущие активный образ жизни и желающие выделиться.

M-Hero I от DongFeng (Mengshi)

Менгши М-Хиро 917 от ДонгФенгаDFM M-Hero 917 (Mengshi M-Terrain)

интерьер салона Mengshi M-Hero 917

передние сиденья в M-Hero 917панорамные люки на крыше
пассажирские места второго рядаскладывание пассажирского дивана второго ряда
багажник ДонгФенг Менгши М-Хиро 917сложенные сиденья второго ряда
подполье багажника M-Hero 917бокс для мелочёвки на двери багажника (стилизованный под запаску)
дорожный просвет М-Хиро 917 (вед спереди)клиренс M-Hero 917 (вид сзади)
Впервые этот SUV был представлен на суд мировой общественности в августе 2022 года на международном автосалоне в Чэнду в концептуальном статусе под названием Mengshi M-Terrain EV SUV, а в январе 2023-го в виртуальном пространстве дебютировал и полностью серийный внедорожник, но уже в качестве Mengshi 917.

Ровно через год после первого показа – в августе 2023-го – автомобиль поступил в продажу на китайском рынке, а в ноябре его официально представили и российской публике, но уже под наименованием M-Hero I.

Технические характеристики

  • Длина × ширина × высота: 5066 мм × 2080 мм × 1934 мм
  • Колесная база: 2950 мм
  • Колея: 1755 мм
  • Радиус разворота: 5.1 метра
  • Дорожный просвет: 221-326 мм
  • Глубина преодолеваемого брода: 900 мм
  • Углы въезда и съезда: 31-36.8° и 31-37.5°
  • Угол рампы: 19.7°
  • Предельный поперечный уклон: 100 о/оо
  • Снаряженная масса: 3160-3293 кг
  • Полная масса: 3800 кг
  • Объём багажного отсека: 452 (до 1137) литров
  • Подвеска: независимая двухрычажная, с пневмоэлементами, адаптивными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости (обе оси)
  • Рулевое управление: рейка с электроусилителем
  • Тормоза: дисковые вентилируемые
  • Штатный размер колес: 275/65 R20 или 295/65 R20

Варианты: гибрид vs электро

1PHEV – подзаряжаемный последовательный гибрид с тремя электромоторами (один спереди и два сзади), генерирующими 816 л.с. и 1050 Нм крутящего момента, бензиновой 1.5-литровой «турбочетверкой» DFMC15TP1 (197 л.с.), которая не имеет связи с колесами, а работает в качестве генератора для тяговой литий-ионной батареи емкостью 65.8 кВт·ч (объём топливного бака около 84 литров).

  • ускорение с 0 до 100 км/ч занимает 6 секунд;
  • максимальная скорость составляет 191 км/ч;
  • заявленная дальность хода – 750 км (по циклу WLTP);
  • запас хода на чистом электричестве не более 200 км (по циклу CLTC);
  • время быстрой зарядки ≈35 минут.
2EV – чисто электрическая, имеющая четыре электродвигателя (по одному на каждое колесо) с суммарной отдачей в 1088 л.с. и 1400 Нм пиковой тяги, а тяговый литий-ионный аккумулятор тут на 143 кВт·ч.

  • ускорение с 0 до 100 км/ч потребует 4.2 секунды;
  • максимальная скорость достигает 195 км/ч;
  • запас хода не превышает 450 км (по циклу WLTP);
  • время быстрой зарядки ≈45 минут.

Оснащение и стоимость

В Китае гибридный M-Hero 917 стоит как минимум 637 700 юаней (≈8 миллионов рублей), в то время как за чисто электрическую версию 1st Mengshi там придется выложить уже от 697 700 юаней (≈8.7 миллиона рублей).

С февраля 2024 года полноразмерный премиум-внедорожник официально продаётся и на российском рынке (в локализации «Моторинвест»). В нашей стране дилеры марки VOYAH за этого исполина в гибридном варианте просят от ≈16 миллионов рублей.

Для автомобиля заявлен богатый набор опций:

  • полностью светодиодная оптика и 20-дюймовые колеса,
  • россыпь подушек безопасности,
  • виртуальная комбинация приборов и проекционный дисплей,
  • медиацентр с 15.6-дюймовым экраном и аудиосистема с 16-ю динамиками,
  • беспроводная зарядка для гаджетов и отдельный экран мультимедиа (12.3″) для переднего пассажира,
  • панорамная крыша и пневмоподвеска,
  • камеры кругового обзора и система ночного видения,
  • адаптивный круиз-контроль с автопилотом L2,
  • двухзонный климат-контроль и подогрев всех сидений,
    … плюс куча иного оборудования.

Достоинства и недостатки

  • Экспрессивная внешность
  • Современный и вместительный салон
  • Большой багажник
  • Высокопроизводительная техника
  • Отличная динамика разгона
  • Солидный внедорожный потенциал
  • Богатый набор опций

  • Высокий ценник
  • Малоизвестность и, соответственно, низкий престиж бренда

Итоговые оценки и отзывы

дизайн и оснащение
динамика и управляемость
дальность, скорость и заряд
вместимость и комфорт

Огромный, брутальный и «зелёный» внедорожник премиального уровня, позиционируемый китайским производителем (DFM) как реальная альтернатива американскому Hummer EV от GMC.

Народный рейтинг: 3.55 ( 11 голосов)

Алекс Лендстрабов

Немного разбираюсь в автомобилях и мототехнике... немного меньше Игоря Моржаретто и гораздо больше, чем большинство «анонимных автоэкспертов™» 😎
Рекомендуем
Закрыть

Кнопка «Наверх»