Брутальный и экспрессивный полноразмерный внедорожник премиум-класса с просторным салоном и ультратехнологичной «начинкой», да еще и построенный по «классическим канонам»: мощная рама в основе и полноприводная трансмиссия.
По мнению китайцев, этот исполин «олицетворяет мужественность и атлетизм», а к его основной целевой аудитории относятся состоятельные и амбициозные мужчины, ведущие активный образ жизни и желающие выделиться.
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
Ровно через год после первого показа – в августе 2023-го – автомобиль поступил в продажу на китайском рынке, а в ноябре его официально представили и российской публике, но уже под наименованием M-Hero I.
Технические характеристики
- Длина × ширина × высота: 5066 мм × 2080 мм × 1934 мм
- Колесная база: 2950 мм
- Колея: 1755 мм
- Радиус разворота: 5.1 метра
- Дорожный просвет: 221-326 мм
- Глубина преодолеваемого брода: 900 мм
- Углы въезда и съезда: 31-36.8° и 31-37.5°
- Угол рампы: 19.7°
- Предельный поперечный уклон: 100 о/оо
- Снаряженная масса: 3160-3293 кг
- Полная масса: 3800 кг
- Объём багажного отсека: 452 (до 1137) литров
- Подвеска: независимая двухрычажная, с пневмоэлементами, адаптивными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости (обе оси)
- Рулевое управление: рейка с электроусилителем
- Тормоза: дисковые вентилируемые
- Штатный размер колес: 275/65 R20 или 295/65 R20
Варианты: гибрид vs электро
- ускорение с 0 до 100 км/ч занимает 6 секунд;
- максимальная скорость составляет 191 км/ч;
- заявленная дальность хода – 750 км (по циклу WLTP);
- запас хода на чистом электричестве не более 200 км (по циклу CLTC);
- время быстрой зарядки ≈35 минут.
- ускорение с 0 до 100 км/ч потребует 4.2 секунды;
- максимальная скорость достигает 195 км/ч;
- запас хода не превышает 450 км (по циклу WLTP);
- время быстрой зарядки ≈45 минут.
Оснащение и стоимость
В Китае гибридный M-Hero 917 стоит как минимум 637 700 юаней (≈8 миллионов рублей), в то время как за чисто электрическую версию 1st Mengshi там придется выложить уже от 697 700 юаней (≈8.7 миллиона рублей).
С февраля 2024 года полноразмерный премиум-внедорожник официально продаётся и на российском рынке (в локализации «Моторинвест»). В нашей стране дилеры марки VOYAH за этого исполина в гибридном варианте просят от ≈16 миллионов рублей.
Для автомобиля заявлен богатый набор опций:
- полностью светодиодная оптика и 20-дюймовые колеса,
- россыпь подушек безопасности,
- виртуальная комбинация приборов и проекционный дисплей,
- медиацентр с 15.6-дюймовым экраном и аудиосистема с 16-ю динамиками,
- беспроводная зарядка для гаджетов и отдельный экран мультимедиа (12.3″) для переднего пассажира,
- панорамная крыша и пневмоподвеска,
- камеры кругового обзора и система ночного видения,
- адаптивный круиз-контроль с автопилотом L2,
- двухзонный климат-контроль и подогрев всех сидений,
… плюс куча иного оборудования.
Достоинства и недостатки
- Экспрессивная внешность
- Современный и вместительный салон
- Большой багажник
- Высокопроизводительная техника
- Отличная динамика разгона
- Солидный внедорожный потенциал
- Богатый набор опций
- Высокий ценник
- Малоизвестность и, соответственно, низкий престиж бренда
Итоговые оценки и отзывы
дизайн и оснащение
динамика и управляемость
дальность, скорость и заряд
вместимость и комфорт
Огромный, брутальный и «зелёный» внедорожник премиального уровня, позиционируемый китайским производителем (DFM) как реальная альтернатива американскому Hummer EV от GMC.