Evolute

Evolute i-Jet

отзывы владельцев

Общая оценка

дизайн и оснащение
динамика и управляемость
обслуживание и ремонт
вместимость и комфорт

Действительно неординарный автомобиль, с серьёзной заявкой на «спорт», при этом способный порадовать удобством, комфортом и функциональностью, а небольшой багажник скорее «досадная данность» для такого типа машин, а вот цена действительно отторгает (репутация у бренда недостаточно убедительная).

Народный рейтинг: 2.71 ( 17 голосов)

5 отзывов и мнений

  1. Считаю, что для России идеально электро + бенз. генератор, а чистый электро — это только для поездок по ТЦ.

  2. Концепция была то что надо — батарея плюс генератор, это на ближайшие 5 лет идеальный вариант (имхо).

    Был бы отличный авто, но ценник зашкаливает к старту продаж и от гибридности след простыл…

  3. Seres SF5 с Китая можно заказать от 2.5 млн в рублях, а этот Эволют Джет у нас, будем честны, не меньше 5 млн рубликов, но единственными его плюсами будет русификация мультимедиа и, хорошо если, наличие на складах… в общем — сомнительные достоинства при двукратной разнице в цене.

  4. Машина — это не только дизайн, светофорные гонки, кармашки, бардачки и кнопочки на мультимедиа. Будущему владельцу интересно как она тормозит на разных поверхностях, как неровности проходит, как подвеска и кузов ведут себя на поворотах… как кондиционер влияет на запас хода, насколько точно показывает остаток хода на оставшемся заряде… как тяговая батарея переносит жару и холод, как быстро заряжается, какое сервисное обслуживание, какие запчасти и их стоимость… сколько вообще служит батарея и сколько стоит ее заменить? Что там за метал кузова и как он переносит прибрежный морской соленый воздух или дорожные реагенты в регионах с суровой зимой… Что по краш-тестам и безопасности?

    1. Время зарядки указано в обзоре выше и скажу, что оно соответствует реальному, запас хода конечно сильно зависит от условий (у меня в среднем на полной зарядке проходит 330-360 км, жара, кондиционер, преимущественно город).

      По безопасности тут всё хорошо, в китайских тестах на пять звёзд оценили, европейские вроде ещё не пройдены.

      На дороге держится уверено, настройки подвески оптимальны (не очень жесткий, но не мягкий — не укачает).

      Всё остальное, что Вы хотите знать — называется ресурсными испытаниями и становится доступным после пары лет пребывания машины на рынке, Вы же требуете этого от буквально вчерашней новинки, что как минимум наивно.

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Рекомендуем
Закрыть

Кнопка «Наверх»