Общая оценка
дизайн и оснащение
динамика и управляемость
вместимость и комфорт
обслуживание и ремонт
Так называемый «премиум начального уровня»: солидная внешность, просторный и комфортный салон с богатым оснащением, неплохие ходовые качества, оптимален по налогам/производительности/расходу.
По муфте BorgWarner хочу описать свой реальный опыт, правда на Haval F7x 2020 года максималка (в максималке больше режимов полного привода) — там такая же муфта.
Первое, по её стойкости к перегреву: Да, я перегрел муфту, но как: выпал снег, я отключил стабилизацию, включил шпрот-режим (в нем подскакивают холостые, пару других вещей и полный привод 50/50 с момента трогания) и до парковки несколько километров по городу ночью раздавал боком в каждом повороте под нажатием газа — задок закидывает бодро. Добравшись таким образом до парковки, покрутил там пятаки, пончики, местами осаживаясь в глубоком снегу, выезжал и дальше… так минут 10. После чего, в таком же режиме, боком до магазина, потом назад и снова раздавать. Минут ещё 10-12 выдержала, далее 4WD стало недоступно… подостыло и примерно через минуту снова полный привод стал доступен…
Разумеется, так как машина своя, дальше я в режиме эко-пенсии поехал до дома.
Так что муфта, в моем понимании, отличная.
Если буксовать в песке на месте, разумеется, перегреется гораздо быстрее, но и думать куда лезешь и что делаешь — тоже надо.
По режимам полного привода и их проверке: В «эко» задержка подключения зада примерно такая же, что и в нормальном режиме, но в «спорт», как и в «снежном» режиме — задок подключен сразу, с момента трогания и если буксует, то уже сразу всеми четырьмя колесами. На «нормале» и «эко» всётаки сначала перед немного буксанет и уже потом подключается задок, а поскольку кидает много момента сразу, то иногда с ударом — это факт.
Но алгоритм работы разных режимов прописан инженерами более чем хорошо — в метели и горах снега на улицах, базово езжу в режиме «снег» и ощущения от этого прекрасные. А именно — трогается без пробуксовки, за редким исключением (очень скользкой поверхности), но всеми колесами сразу и без ударов. Передачи переключает до выведения в равномерную езду, позже, на более высоких оборотах, соответственно, всегда есть тяга и нет провалов, когда заезжаешь на перемет или накиданные на дорогу сугробы. Позже, как обычно, закидывает передачу повыше ради экономии.
Близкий мой купил VX в Самарской области за наличные. И вроде (со слов) предпродажную подготовку тщательную провели… но вот катает уже два с небольшим месяца и за это время ПЯТЬ РАЗ устранял полоски у официалов! ПЯТЬ раз! Это как? Глючит проводка, греется коробка, дисплей тухнет сам по себе или были моменты когда табло просто замерло и все!!!
Извините меня, конечно, но эта машина стоит кучу бабла, а поломки начинаются сразу после покупки…
Хорошая машина спору нет… но брать я её не буду! Мне не хватает ещё пары дисплеев в дверях! 😂😂😂
Очень плохая камера. Широкоугольный объектив посредственный, да и растягивает + мылит края просто дико.
Коробка тут не японского производсва, а китайского — это две большие разницы 😅