Общая оценка
дизайн и оснащение
качество и надёжность
обслуживание и ремонт
ходовые качества
Ключевые преимущества этой машины – немецкая инженерия и контроль качества. Китайцы предельно удешевили и без того бюджетный «Поло-Рапид» – результат этого можно было бы назвать «ультрабюджетным гольф-классом» (да, его ещё и максимально «растянули»), но ценник на импортные авто в РФ очень высок.
В марте обменял свою старую Джетту на вот эту новую с другим шильдиком. Моя девятилетняя машина стоила 32 тысячи юаней, а новая с АКПП и в базовой комплектации обошлась мне в 78 тысяч со всеми сборами и скидками.
Качество машины совсем не такое хорошее, как было под брендом Фольксвагена. Уже на 10-й день эксплуатации вышел из строя поворотник… через 20 дней машина стала издавать посторонний шум при движении.
Позвонил в салон где покупал, попросил заменить автомобиль. Сейчас в процессе спора, дилер не видит причин для замены авто.
Владею такой на механике, проехал 3000 км. Машина без забот и хлопот.
Расход около 7 литров на сотню (мало в городе, но много на горных дорогах и половина по шоссе).
Амортизация относительно жесткая. Зато на 110-120 км/ч ведет себя очень стабильно и послушно, а вот после 130 уже немного плавает.
Был сильный запах в салоне новой машины — купил фильтр угольный и освежитель в салон за 100 юаней — проблема быстро ушла.
Я молодой и работаю на стройке, мои доходы небольшие (8 тысяч юаней в месяц) и я могу выбирать только такие машины. О своём выборе не жалею, мне нравится.
Мощность этого автомобиля можно назвать буддийской. Его можно использовать для перемещения, а так же как укрытие от дождя и ветра… что ещё нужно истинному буддисту 😀
Я только о минусах (поездил с АКПП):
1. Машина стартует медленно и скучно.
2. Задняя подвеска никакая, её как нет.
3. При снижении скорости происходит перескок с 3-й передачи сразу на 1-ю (2-я никогда не включается при замедлении) — похоже ошибка прошивки.
4. После 2600 об/мин двигатель очень шумный.
5. Звукоизоляция отвратительная (ни в какое сравнение с настоящей Джеттой).
6. Головной свет гораздо хуже чем на старом седане Фольксвагена.
7. Вообще сильно заметно, что очень многое убрано из машины для удешевления
Моё мнение — испортили имя хорошей (в прошлом) машине.