Общая оценка
дизайн и оснащение
вместимость и комфорт
динамика и мощность
управляемость
Довольно крупный почти'VAG по очень низкой цене. Конечно сразу после покупки, скорее всего, захочется поменять аудиосистему, сделать шумоизоляцию... и т.д. и т.п., но по управляемости и эргономике «узнаваемый немец», хотя и китайского происхождения.
Шасси узнаваемое очень, «немецкий колорит» где комфорт принесён в жертву — стабилен на скорости, послушный в манёврах, но очень жестко проходит лежачих полицейских (либо очень сильно нужно сбавлять скорость, ниже 20 км/ч, даже 10 будет хорошо), на очень большой скорости начинает плавать и неровности фильтрует плохо (всё же ценник решает).
Машину получил в конце октября 2022-го. Очень нравится как выглядит (я бы сказал, что выглядит спортивно).
Мощностью 1.4Т не балует, но для ежедневного использования достаточно. В конце-концов и машина не тяжелая сама по себе, хот и большая.
В салоне: Добавил мягкие подушки на сидушки, иначе жестковато. ЖК экраны не плохие, а вот звук не хороший — поменял динамики на Jinlang, стало гораздо лучше (да я и не особо требователен к звуку).
Шумоизоляции в этой машине просто нет. Поэтому в первый же день отправил машину мастерам чтобы добавили наполнения в двери (включая багажную) и обработали арки колёс. После этого стало комфортно на слух.
Проезжаю город (без пробок) и трассу (адаптивный круиз, 120 км/ч) — средний расход 95-го примерно 8.2 литра на 100 км.
В целом машиной доволен.