Jetta

Кроссовер VS7

очень крупная Jetta

Содержание

Переднеприводный среднеразмерный кроссовер с пятидверным кузовом, имеющий в своем активе сдержанный дизайн, вместительный салон и надежную техническую составляющую, который, по своей сути, является всего-навсего удлиненным (но с именем собственным) вариантом «младшей» модели.

Его основная целевая аудитория – городские жители вне зависимости от пола и возраста, обладающие неплохим уровнем годового дохода.

Официальный дебют VS7 отпраздновал в апреле 2019 года в рамках международного Шанхайского автосалона, однако в продажу этот автомобиль Jetta поступил почти только через год – в марте 2020-го, причем изначально исключительно на китайском рынке.
2020 м.г. VS7 марки Jetta (вид спереди)2020 м.г. VS7 марки Jetta (вид сзади)

В 2022 году FAW-Volkswagen’овскую «кросс-семёрку» слегка обновили внешне (изменили дизайн бамперов, форму «туманок»… патрубки выхлопной системы спрятали под днищем) и точечно скорректировали интерьер.

фото ВС7 от Джетта

Во внешности VS7 нет ни отталкивающих, ни запоминающихся дизайнерских решений, однако выглядит он весьма привлекательно, сбалансированно и добротно – напористая «физиономия» с грозным взором светодиодных фар, «шестиугольником» решетки радиатора и рельефным бампером, пропорциональный силуэт с незамысловатыми бортами, плавно ниспадающей крышей и арками колёс скруглено-квадратной формы, сдержанная корма с многогранными фонарями и «пухлым» бампером.

фотография VS7 от Джетты (FAW-VW)

Внутри кроссовер встречает своих обитателей современным, но минималистичным видом – цифровой «инструментарий» с 8-дюймовым дисплеем (но по умолчанию на его месте красуется пара аналоговых шкал с монохромным табло между ними), мультифункциональный руль с трёхспицевым ободом и эмблемой Jetta по центру, слегка усеченным в нижней части, стильная центральная консоль с 8- или 10-дюймовым экраном мультимедийной системы и предельно понятным блоком климатической системы.

интерьер салона VS7 марки Jetta

Размеры и вес

В длину, ширину и высоту «седьмой VS» насчитывает соответственно 4624 мм, 1841 мм и 1624 мм.

Межосевое расстояние у пятидверки простирается на 2730 мм, углы въезда/съезда составляют 20°/19°, а дорожный просвет доходит вполне себе до приличных 210 мм.

Снаряженная масса автомобиля варьируется от 1390 до 1425 кг в зависимости от версии, а нагрузка «по паспорту» не должна превышать 460 кг.

Вместимость и эргономика

Салон у паркетника – пятиместный, а внушительный запас свободного пространства обещан всем седокам без исключения.

передние сиденья VS 7

Спереди размещаются кресла с хорошо выраженным боковым профилем, оптимальной по жесткости набивкой и внушительными диапазонами регулировок, а в дорогих комплектациях – ещё с подогревом и электроприводом.

задний пассажирский диван

Задним пассажирам полагается комфортабельный диван с откидным подлокотником по центру и необходимый минимум удобств (USB-разъём, дефлекторы вентиляции, пара подстаканников).

багажник в Джетте ВС 7

В арсенале Jetta VS7 – правильный по форме багажник, лишенный ворсовой отделки, объём которого составляет 548 литров.

возможности трансформации багажного пространствавозможности трансформации багажного пространства

Задний ряд сидений складывается двумя неравными частями, но ровного пола в таком случае не получается, хоть грузовые возможности отсека и расширяются практически вдвое. По умолчанию в подпольной нише у пятидверки размещаются малоразмерная запаска и базовый набор инструментов.

Технические характеристики

Среднеразмерный кроссовер Jetta базируется на модульной архитектуре MQB, хорошо известной по многим моделям концерна Volkswagen.

силовая конструкция кузова

Автомобиль обладает несущим стальным кузовом, силовая структура которого на внушительную долю состоит из высокопрочных марок стали.

конструкция ходовой части

На машину устанавливаются независимые подвески спереди и сзади (соответственно стойки МакФерсон и многорычажка), рулевой механизм реечного типа с электроусилителем и дисковые тормоза «по кругу» (вентилируемые на передней оси).

Под капотом VS7 скрывается исключительно четырёхцилиндровый бензиновый агрегат TSI рабочим объёмом 1.4 литра с алюминиевыми блоком и головкой цилиндров, прямым впрыском топлива, турбонаддувом, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и фазовращателями на впуске и выпуске, производящий 150 лошадиных сил при 5000-6000 об/минуту и 250 Нм крутящего момента при 1750-3000 об/минуту.

Двигатель EA211 сочетается с 5-ступенчатой механической или 6-диапазонной автоматической (с гидротрансформатором) коробками передач, но тип привода – безальтернативный на передние колёса.

  • на разгон с 0 до 100 км/ч потребуется 9.5-9.7 секунды
  • максимальная скорость ограничена отметкой 175-180 км/ч
  • расход топлива в среднем от 6.2 до 6.7 литров бензина АИ-95 на 100 км.
При том, что объём топливного бака составляет 51 литр, ориентировочная дальность поездки «на полном баке» составит ≈750 км.

Оснащение и стоимость

На российском рынке Jetta VS7 предлагается в трёх комплектациях на выбор – Progressive, Enjoy и Glory, причем автомобиль завозится к нам официальными дилерами марки со всеми вытекающими отсюда преимуществами.

В России приобрести кроссовер можно по цене от ≈2.6 миллиона рублей, причем в продаже встречаются преимущественно «топовые» версии с автоматической коробкой передач.
Для справки: у себя на родине – в Поднебесной – этот автомобиль стоит от 104 900 до 137 900 юаней (≈1.4-1.8 миллиона рублей).
  • По умолчанию паркетник оснащается: шестью подушками безопасности, 18-дюймовыми колёсами, кондиционером, полностью светодиодной оптикой, передним и задним парктрониками, медиацентром с 8-дюймовым экраном, ABS, ESP, панорамной крышей, аудиосистемой с шестью динамиками, «круизом», обогревом и электроприводом зеркал, а также другими опциями.
  • «Топовые» исполнения имеют в своем активе: шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, подогрев и электропривод передних кресел, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, «кожаную» отделку салона, виртуальную комбинацию приборов, медиасистему с 10-дюймовым экраном, беспроводную зарядку для гаджетов и другие «примочки».

Достоинства и недостатки

  • Лаконичный дизайн экстерьера
  • Продуманная эргономика интерьера
  • Просторный салон
  • Большой багажник
  • Отличная управляемость
  • Небольшой расход топлива
  • В целом хорошие технико-эксплуатационные характеристики

  • Дешёвые материалы отделки
  • Посредственное аудио
  • Слабая шумоизоляция
  • Жёсткая подвеска

Итоговые оценки и отзывы

дизайн и оснащение
вместимость и комфорт
динамика и мощность
управляемость

Довольно крупный почти'VAG по очень низкой цене. Конечно сразу после покупки, скорее всего, захочется поменять аудиосистему, сделать шумоизоляцию... и т.д. и т.п., но по управляемости и эргономике «узнаваемый немец», хотя и китайского происхождения.

Народный рейтинг: 3.4 ( 19 голосов)

Алекс Лендстрабов

Немного разбираюсь в автомобилях и мототехнике... немного меньше Игоря Моржаретто и гораздо больше, чем большинство «анонимных автоэкспертов™» :)

2 отзывов и мнений

  1. Машину получил в конце октября 2022-го. Очень нравится как выглядит (я бы сказал, что выглядит спортивно).

    Мощностью 1.4Т не балует, но для ежедневного использования достаточно. В конце-концов и машина не тяжелая сама по себе, хот и большая.

    В салоне: Добавил мягкие подушки на сидушки, иначе жестковато. ЖК экраны не плохие, а вот звук не хороший — поменял динамики на Jinlang, стало гораздо лучше (да я и не особо требователен к звуку).

    Шумоизоляции в этой машине просто нет. Поэтому в первый же день отправил машину мастерам чтобы добавили наполнения в двери (включая багажную) и обработали арки колёс. После этого стало комфортно на слух.

    Проезжаю город (без пробок) и трассу (адаптивный круиз, 120 км/ч) — средний расход 95-го примерно 8.2 литра на 100 км.

    В целом машиной доволен.

  2. Шасси узнаваемое очень, «немецкий колорит» где комфорт принесён в жертву — стабилен на скорости, послушный в манёврах, но очень жестко проходит лежачих полицейских (либо очень сильно нужно сбавлять скорость, ниже 20 км/ч, даже 10 будет хорошо), на очень большой скорости начинает плавать и неровности фильтрует плохо (всё же ценник решает).

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рекомендуем
Закрыть

Кнопка «Наверх»