Общая оценка
дизайн и оснащение
ходовые качества
обслуживание и ремонт
вместимость и комфорт
Недорогой многолико-симпатичный компакт с высоким клиренсом, удобным салоном и эффективными моторами.
Недорогой многолико-симпатичный компакт с высоким клиренсом, удобным салоном и эффективными моторами.
Владею машиной уже почти месяц. Нравится её стильный и элегантный вид — она выглядит солидно и непритязательно, что идеально для семейного автомобиля в этой ценовой категории. Простота и лаконичность — то, что мне нужно. Внутри тут, сравнив с другими машинами в той же ценовой категории, могу сказать, что качество материалов достойного уровня (хотя мне больше нравится интерьер CS55 второго поколения — если оценить интерьер второго CS55 на 5 баллов, то второй GS4 заслуживает, скажем, около 4½).
【Комплектация】 Если бы не было «урезания» функционала системы кругового обзора (360°), то комплектация машины в этой ценовой категории была бы практически безупречной. Но производитель поступил некорректно, упростив эту систему. Сейчас камера 360° ночью практически бесполезна. Если решать проблему самостоятельно, то замена обойдется в 2–3 тысячи юаней, но это может лишить гарантии.
【Управляемость】 Как новичок за рулем, я тестировал несколько машин. Сначала попробовал GS4, а затем Mazda 3 Axela и CX-4. К моему удивлению, GS4 показался мне самым удобным в управлении.
【Пространство】 В нашей семье все невысокого роста, поэтому когда мы сели в машину, то она показалась нам огромной. Когда я за рулем, то даже пассажир ростом 190 см сможет комфортно разместиться на заднем ряду. Багажное пространство — огромное, а задние сиденья полностью складываются (можно положить надувной матрас для ночёвки)!
【Динамика】 Я новичок (права получил почти 5 лет назад, но редко водил машину). Поэтому для меня 1.5T-двигатель полностью удовлетворителен в городских условиях. Время от времени, отправляясь на загородный отдых, я стараюсь ездить очень аккуратно ради безопасности семьи, так что мощности мне хватает. Тем более, я считаю, что в этой ценовой категории рассчитывать на 2.0T — нереалистично.
【Комфорт】 По сравнению с большинством автомобилей в этой же ценовой категории, можно сказать, что GS4 очень хорош. Точно комфортнее Mazda, подвеска которых , по сути, всё ещё очень жесткая. По сравнению с CS55 Plus — сиденья кажутся одинаково комфортными, но как пассажиру на заднем сиденье GAC удобнее.
【Общие выводы】 В целом, в ценовой категории около 130 000 юаней, этот авто предлагает именно те преимущества, которые мне нужны. Например, коробка передач Aisin 6AT — это жирный плюс, который делает его лучше других, рассматриваемых мной, машин (ну кроме Mazda). Те, кто разбирается в машинах, поймут, почему я выбрал Aisin. Основной минус — это урезанная система кругового обзора 360° (хотя ее можно доработать самостоятельно). Больше для меня недостатков нет. 😊