Это полноприводный кроссовер среднеразмерного класса, возглавляющий «вседорожную линейку» марки «Trumpchi» китайского автопроизводителя «GAC».
Машина ориентирована на самую различную целевую аудиторию – начиная от молодежи и заканчивая семейными и взрослыми людьми.
Своим видом GAC Trumpchi GS8 приятно впечатляет – это красивый, монументальный и эффектный автомобиль, выполненный по американским канонам, но при этом не лишенный определенной азиатской эксцентричности.
Несмотря на то, что внешне некоторыми деталями этот SUV вызывает ассоциации с моделями именитых брендов, в целом выглядит он оригинально, особенно анфас – энергичности ему придают фасеточные глаза-фары с квартетом светодиодных секций в каждой, хромированный «щит» решетки радиатора и массивный бампер.
В профиль пятидверка сразу же заявляет о своем флагманском статусе, демонстрируя по-настоящему внушительные пропорции с огромными «вырезами» колесных арок, выразительными боковинами и практически ровной подоконной линией, слегка поднимающейся вверх ближе к корме.
Ну а мощный тыл с крупной крышкой багажника, стильными фонарями и аккуратным бампером удачно завершает солидный облик вседорожника.
Размеры и вес
Габаритные размеры GAC Trumpchi GS8 относят его к классу среднеразмерных SUV: 4810 мм в длину, 1910 мм в ширину и 1770 мм в высоту.
Между парами колес у пятидверки имеется 2800-миллиметровый промежуток, а её дорожный просвет составляет 200 мм.
В «походном» виде автомобиль весит от 1840 до 1990 кг в зависимости от комплектации.
Вместимость и эргономика
Интерьер «китайца» продолжает тенденцию, заданную внешним видом, – хотя он «несколько архаичен», но смотрится привлекательно, благородно и богато. Полный порядок здесь и с уровнем изготовления, и с качеством отделочных материалов (натуральная кожа, добротные пластики, вставки «под дерево»).
Основательный четырёхспицевый руль, удобный «инструментарий» с двумя циферблатами и крупным экраном бортового компьютера, презентабельная центральная консоль с 10-дюймовым «телевизором» и блоками аудиосистемы и микроклимата – каких-либо нареканий «апартаменты» кроссовера попросту не вызывают.
Передние кресла вседорожника отличаются «расслабленным» профилем с широко расставленными боковыми валиками и большим набором регулировок, а второй ряд может похвастать гостеприимными формами дивана и солидным запасом свободного пространства.
При семиместной раскладке багажник у вседорожника невелик (правда, его точный объём не сообщается), однако сиденья второго и третьего рядов складываются вровень с полом и увеличивают вместимость почти до 2000 литров (промежуточный показатель «без третьего ряда» – 860 литров).
Полноразмерное запасное колесо у него подвешено под днищем, а в подполье уложен набор инструментов.
Технические характеристики
Для кроссовера Trumpchi GS8 предлагается один-единственный агрегат – это бензиновая рядная «четверка» GAC 4B20J1 рабочим объёмом 2.0 литра (1991 кубический сантиметр) с непосредственным впрыском горючего, турбокомпрессором, 16-клапанным ГРМ и с технологией варьирования фаз газораспределения.
Двигатель стандартно сопрягается с 6-ступенчатым «автоматом» Aisin, который обладает ручным режимом со сменой передач с использованием подрулевых «лепестков», и ведущей передней осью, но за доплату может быть установлена и полноприводная трансмиссия i-4WD с постоянным приводом на фронтальные колёса и многодисковым сцеплением BorgWarner, перебрасывающим до 50% тяги на колёса задней оси.
- с места до 100 км/ч кроссовер разгоняется за 9.4 секунды,
- максимальная скорость Trumpchi GS8 не превышает 180 км/ч,
- в комбинированных условиях авто расходует от 9.0 до 9.2 литров горючего (АИ-92) на каждую сотню.
Передняя часть кузова у машины опирается на независимую подвеску со стойками МакФерсон, а задняя – на многорычажную систему («по кругу» – со стабилизаторами поперечной устойчивости).
Кроссовер имеет в своем арсенале дисковые тормозные механизмы на обеих осях (спереди – вентилируемые) с ABS, EBD и прочими современными «прибамбасами», а также реечное рулевое управление с адаптивным электрическим усилителем.
Оснащение и стоимость
На российском рынке 1-е поколение GS8 в 2023 году предлагается в трёх комплектациях на выбор – GE, GL и GT.
- Автомобиль в базовой комплектации оснащается исключительно переднеприводной трансмиссией и стоит 2 989 000 рублей.
В список его оснащения входят: шесть подушек безопасности, трёхзонный климат-контроль, 18-дюймовые легкосплавные колёса, передние кресла с подогревом, вентиляцией и электроприводом, передний и задний парктроники, люк, ксеноновые фары, медиацентр с 10-дюймовым экраном, камера заднего вида, круиз-контроль, обогрев руля и лобового стекла, бесключевой доступ и запуск мотора, ABS, ESP и многое другое. - За исполнение GL придется выложить от 3 389 000 рублей, а если хочется полноприводный вариант – то уже от 3 589 000 рублей.
Приметами такого SUV являются: «кожаная» отделка салона, 19-дюймовые колёса, полностью светодиодная оптика, камеры кругового обзора, панорамная крыша, беспроводная зарядка для смартфона и ряд иных опций. - «Топовая» комплектация флагманского GAC Trumpchi бывает только с полным приводом, и просят за неё не менее 3 789 000 рублей.
Среди особенной GT-версии числятся: адаптивный круиз-контроль, коленные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, системы слежения за разметкой и предупреждения о столкновении, технология очистки воздуха в салоне и возможность менять цвет салонного освещения.
Достоинства и недостатки
- Монументальная внешность
- Добротный и просторный салон
- Вместительный багажник
- Богатый набор опций
- Комфортабельная и энергоемкая подвеска
- Сбалансированная управляемость
- Приемлемая цена (особенно с учетом размеров и оснащения)
- Посредственная шумоизоляция
- Устаревшая начинка мультимедийной системы
- Высокий реальный расход топлива
Оценки и отзывы владельцев
вместимость и оснащение
качество и надёжность
обслуживание и ремонт
ходовые качества
Добротный, насколько возможно для китайской техники, просторный, в меру производительный и относительно экономичный кроссовер. Шасси его роднит с европейским автопромом, а агрегатная часть с японским.
Всем привет! Всех с Новым годом, а меня – еще и с покупкой нового автомобиля! Еще в конце осени задумался о покупке нового «железного коня», да и время подходящее – обычно под конец года у дилеров бывают неплохие скидки или подарки. И так как я последние десять лет неизменно езжу на кроссоверах, то было очевидно – хочу исключительно большой кроссовер, мощностью 200+ л.с., полноприводный и желательно семиместный.
Вроде выбор подобных авто на нашем рынке приличный, но с бюджетом ≈2.4-2.6 миллиона рублей подступиться можно только к корейцам, поскольку японцы и немцы стартуют от 3 миллионов рублей как минимум, что мне не подходило.
И скажу так, что уже почти созрел на покупку Kia Sorento Prime, но тут увидел новости о старте продаж GS8, и реально – влюбился в этот автомобиль! Ну, согласитесь, что-что – а выглядит он действительно круто, невероятно брутально! Были сомнения, что это – все-таки китаец на турбо, но гарантия в 5 лет или 150 тысяч км, да и цена меня переубедили.
И вот в последних числах декабря я забрал свою «белую китайскую восьмёрку» 🙂 в максимальной комплектации, плюс бонусом получил комплект зимних покрышек и три года бесплатного обслуживания!!!
Выглядит машина реально круто, а вживую – еще круче, чем на фото! Салон производит исключительно приятное впечатление, причем не только дизайном и эргономикой, но и качеством исполнения. Сиденья – очень удобные, а передние – еще с электроприводом регулировок и вентиляцией. По запасу свободного пространства скажу так – на первом и втором рядах сидеть отлично, но на третий ряд если и сажать кого, то исключительно детей, потому что очень мало места для ног.
Проехал только 300 км, и пока о своей покупке не пожалел. Мощности в 190 л.с. для такой махины вполне хватает, едет она достаточно уверенно, да и АКПП работает нормально, без каких-либо недочетов. Подвеска комфортная, но на грунтовку пока не съезжал.
По оснащению – есть все, что только душе угодно, но больше всего радует наличие панорамной крыши, поскольку прежде подобного в моих машинах не было. Да и так, большинство опций пока еще даже не успел попробовать/испытать, но этим планирую заниматься на выходных, благо время еще есть.
Всем спасибо за внимание, постараюсь в дальнейшем делиться опытом своей эксплуатации.
К слову, ни сам карданный вал, ни приводные валы к задним колёсам не отключаются при размыкании дисков муфты подобно тому, как это организовано у современных SUV. Всё это вместе с высокой массой и 6-ступенчатой гидромеханической коробкой Aisin (модель TF-83SC), которую японцы (со слов китайцев) почему-то поставляют на сборочное предприятие в Гуанчжоу не с завода в Поднебесной, а из Японии — даёт высокий расход бензина.
Забавная вещь: за время нашего скоротечного теста, когда в машине нас находилось пятеро (пятого усаживали на третий ряд), бортовой компьютер никогда не показывал цифру выше 19,9 л/100 км. Когда начиналось движение по свободному шоссе со скоростями 80-90 км/ч — аппетит падал до 15-16 литров. А когда мы вставали в тягучую пробку перед желездорожным переездом, а то и перемещались рывками, он снова упирался в эту планку «без малого 20 л». Это тест журнала Колесо.
Данный авто был приобретен в ноябре 2021 года, на сегодня пробег 6 000 км.
Расход (город + трасса при соотношении 70 на 30) в начале (примерно до 2000 км) был 13-16 литров, потом уменьшился до 12 литров (это вместе с прогревами).
Подвеска больше заточена под трассу, мелкие и острые неровности воспринимает достаточно жестко.
Внешний вид — это вкусовщина, но мне он у ГС8 нравится. Свет отличный.
Динамика для меня удовлетворительная… Машина разговорчивая (открываешь-закрываешь — она пикнет, мимо с ключом пройдешь — зеркалами шевелит, подойдешь к 5й двери — тоже не смолчит).
Из недостатков (все они в принципе описаны на профильном форуме): на некоторых заправках возможно выплескивание топлива при заправке до полного бака (видимо связано со скоростью подачи топлива или неправильной работой пистолета заправочной колонки) — я просто не заправляю до полного бака, так как указатель топлива достаточно информативен… ещё не правильно описаны в мануале действия при установке дворников в сервисный режим… почему-то звучание радио сильно отличается от проигрывания на других носителях (не в положительную сторону)… ну и камеры кругового обзора могли бы быть и получше (хотя свой функционал выполняют).
Не смотря на эти мелочи, машиной пока доволен.