Trumpchi GS8

Кроссовер Trumpchi GS8

1-е поколение флагмана GAC

Содержание

Это полноприводный кроссовер среднеразмерного класса, возглавляющий «вседорожную линейку» марки «Trumpchi» китайского автопроизводителя «GAC».

Машина ориентирована на самую различную целевую аудиторию – начиная от молодежи и заканчивая семейными и взрослыми людьми.

Впервые (в виде прототипа) этот автомобиль предстал перед международной аудиторией в апреле 2016 года – на международной автомобильной выставке в Пекине, а уже в конце июля GS8 был продемонстрирован «в серийном обличье». У себя на родине пятидверка поступила в продажу в октябре того же года…

1-е поколение GAC Trumpchi GS8 2017 модельного года

Спустя ровно три года кроссовер пережил плановое обновление, в результате которого слегка преобразился внешне (за счёт измененных бамперов), заметно «освежился» внутри (став технологичнее), а также ощутимо прибавил в мощности (потенциал мотора повысился до 252 л.с. и 390 Нм)… а ещё через несколько месяцев – в декабре 2019 года – он добрался и до российского рынка, правда, немного в странном «полу-дореформенном» виде (с новым экстерьером и дорестайлинговым интерьером).

Своим видом GAC Trumpchi GS8 приятно впечатляет – это красивый, монументальный и эффектный автомобиль, выполненный по американским канонам, но при этом не лишенный определенной азиатской эксцентричности.

1-е поколение ГАК ГС8'2020

Несмотря на то, что внешне некоторыми деталями этот SUV вызывает ассоциации с моделями именитых брендов, в целом выглядит он оригинально, особенно анфас – энергичности ему придают фасеточные глаза-фары с квартетом светодиодных секций в каждой, хромированный «щит» решетки радиатора и массивный бампер.

В профиль пятидверка сразу же заявляет о своем флагманском статусе, демонстрируя по-настоящему внушительные пропорции с огромными «вырезами» колесных арок, выразительными боковинами и практически ровной подоконной линией, слегка поднимающейся вверх ближе к корме.

Trumpchi GS8 2020 модельного года от GAC Motor

Ну а мощный тыл с крупной крышкой багажника, стильными фонарями и аккуратным бампером удачно завершает солидный облик вседорожника.

Размеры и вес

Габаритные размеры GAC Trumpchi GS8 относят его к классу среднеразмерных SUV: 4810 мм в длину, 1910 мм в ширину и 1770 мм в высоту.

Между парами колес у пятидверки имеется 2800-миллиметровый промежуток, а её дорожный просвет составляет 200 мм.

В «походном» виде автомобиль весит от 1840 до 1990 кг в зависимости от комплектации.

Вместимость и эргономика

Интерьер «китайца» продолжает тенденцию, заданную внешним видом, – хотя он «несколько архаичен», но смотрится привлекательно, благородно и богато. Полный порядок здесь и с уровнем изготовления, и с качеством отделочных материалов (натуральная кожа, добротные пластики, вставки «под дерево»).

интерьер салона GS8 1-го поколения

Основательный четырёхспицевый руль, удобный «инструментарий» с двумя циферблатами и крупным экраном бортового компьютера, презентабельная центральная консоль с 10-дюймовым «телевизором» и блоками аудиосистемы и микроклимата – каких-либо нареканий «апартаменты» кроссовера попросту не вызывают.

Салон у Trumpchi GS8 – семиместный, однако на «галерке» смогут более-менее комфортно усесться разве что только подростки или субтильные взрослые.
передние сидениявторой пассажирский рядтретий ряд пассажирских кресел

Передние кресла вседорожника отличаются «расслабленным» профилем с широко расставленными боковыми валиками и большим набором регулировок, а второй ряд может похвастать гостеприимными формами дивана и солидным запасом свободного пространства.

При семиместной раскладке багажник у вседорожника невелик (правда, его точный объём не сообщается), однако сиденья второго и третьего рядов складываются вровень с полом и увеличивают вместимость почти до 2000 литров (промежуточный показатель «без третьего ряда» – 860 литров).

багажный отсектрансформация салона для увеличения багажного отсека

Полноразмерное запасное колесо у него подвешено под днищем, а в подполье уложен набор инструментов.

Технические характеристики

Для кроссовера Trumpchi GS8 предлагается один-единственный агрегат – это бензиновая рядная «четверка» GAC 4B20J1 рабочим объёмом 2.0 литра (1991 кубический сантиметр) с непосредственным впрыском горючего, турбокомпрессором, 16-клапанным ГРМ и с технологией варьирования фаз газораспределения.

В спецификации для российского рынка она вырабатывает 190 лошадиных сил при 5200 об/минуту и 300 Нм доступного момента при 1750-4000 об/минуту.

Двигатель стандартно сопрягается с 6-ступенчатым «автоматом» Aisin, который обладает ручным режимом со сменой передач с использованием подрулевых «лепестков», и ведущей передней осью, но за доплату может быть установлена и полноприводная трансмиссия i-4WD с постоянным приводом на фронтальные колёса и многодисковым сцеплением BorgWarner, перебрасывающим до 50% тяги на колёса задней оси.

  • с места до 100 км/ч кроссовер разгоняется за 9.4 секунды,
  • максимальная скорость Trumpchi GS8 не превышает 180 км/ч,
  • в комбинированных условиях авто расходует от 9.0 до 9.2 литров горючего (АИ-92) на каждую сотню.
В основе первого поколения флагманского SUV от GAC Motors простирается модульная платформа под названием CPMA (Cross Platform Modular Architecture) – это итерация архитектуры, которая в свое время использовалась в качестве базы для Alfa Romeo 166.

Передняя часть кузова у машины опирается на независимую подвеску со стойками МакФерсон, а задняя – на многорычажную систему («по кругу» – со стабилизаторами поперечной устойчивости).

Кроссовер имеет в своем арсенале дисковые тормозные механизмы на обеих осях (спереди – вентилируемые) с ABS, EBD и прочими современными «прибамбасами», а также реечное рулевое управление с адаптивным электрическим усилителем.

Оснащение и стоимость

На российском рынке 1-е поколение GS8 в 2023 году предлагается в трёх комплектациях на выбор – GE, GL и GT.

  • Автомобиль в базовой комплектации оснащается исключительно переднеприводной трансмиссией и стоит 2 989 000 рублей.
    В список его оснащения входят: шесть подушек безопасности, трёхзонный климат-контроль, 18-дюймовые легкосплавные колёса, передние кресла с подогревом, вентиляцией и электроприводом, передний и задний парктроники, люк, ксеноновые фары, медиацентр с 10-дюймовым экраном, камера заднего вида, круиз-контроль, обогрев руля и лобового стекла, бесключевой доступ и запуск мотора, ABS, ESP и многое другое.
  • За исполнение GL придется выложить от 3 389 000 рублей, а если хочется полноприводный вариант – то уже от 3 589 000 рублей.
    Приметами такого SUV являются: «кожаная» отделка салона, 19-дюймовые колёса, полностью светодиодная оптика, камеры кругового обзора, панорамная крыша, беспроводная зарядка для смартфона и ряд иных опций.
  • «Топовая» комплектация флагманского GAC Trumpchi бывает только с полным приводом, и просят за неё не менее 3 789 000 рублей.
    Среди особенной GT-версии числятся: адаптивный круиз-контроль, коленные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, системы слежения за разметкой и предупреждения о столкновении, технология очистки воздуха в салоне и возможность менять цвет салонного освещения.

Достоинства и недостатки

  • Монументальная внешность
  • Добротный и просторный салон
  • Вместительный багажник
  • Богатый набор опций
  • Комфортабельная и энергоемкая подвеска
  • Сбалансированная управляемость
  • Приемлемая цена (особенно с учетом размеров и оснащения)

  • Посредственная шумоизоляция
  • Устаревшая начинка мультимедийной системы
  • Высокий реальный расход топлива

Оценки и отзывы владельцев

вместимость и оснащение
качество и надёжность
обслуживание и ремонт
ходовые качества

Добротный, насколько возможно для китайской техники, просторный, в меру производительный и относительно экономичный кроссовер. Шасси его роднит с европейским автопромом, а агрегатная часть с японским.

Народный рейтинг: 2.65 ( 6 голосов)

Алекс Лендстрабов

Немного разбираюсь в автомобилях и мототехнике... немного меньше Игоря Моржаретто и гораздо больше, чем большинство «анонимных автоэкспертов™» 😎

3 отзывов и мнений

  1. Всем привет! Всех с Новым годом, а меня – еще и с покупкой нового автомобиля! Еще в конце осени задумался о покупке нового «железного коня», да и время подходящее – обычно под конец года у дилеров бывают неплохие скидки или подарки. И так как я последние десять лет неизменно езжу на кроссоверах, то было очевидно – хочу исключительно большой кроссовер, мощностью 200+ л.с., полноприводный и желательно семиместный.

    Вроде выбор подобных авто на нашем рынке приличный, но с бюджетом ≈2.4-2.6 миллиона рублей подступиться можно только к корейцам, поскольку японцы и немцы стартуют от 3 миллионов рублей как минимум, что мне не подходило.

    И скажу так, что уже почти созрел на покупку Kia Sorento Prime, но тут увидел новости о старте продаж GS8, и реально – влюбился в этот автомобиль! Ну, согласитесь, что-что – а выглядит он действительно круто, невероятно брутально! Были сомнения, что это – все-таки китаец на турбо, но гарантия в 5 лет или 150 тысяч км, да и цена меня переубедили.

    И вот в последних числах декабря я забрал свою «белую китайскую восьмёрку» 🙂 в максимальной комплектации, плюс бонусом получил комплект зимних покрышек и три года бесплатного обслуживания!!!

    Выглядит машина реально круто, а вживую – еще круче, чем на фото! Салон производит исключительно приятное впечатление, причем не только дизайном и эргономикой, но и качеством исполнения. Сиденья – очень удобные, а передние – еще с электроприводом регулировок и вентиляцией. По запасу свободного пространства скажу так – на первом и втором рядах сидеть отлично, но на третий ряд если и сажать кого, то исключительно детей, потому что очень мало места для ног.

    Проехал только 300 км, и пока о своей покупке не пожалел. Мощности в 190 л.с. для такой махины вполне хватает, едет она достаточно уверенно, да и АКПП работает нормально, без каких-либо недочетов. Подвеска комфортная, но на грунтовку пока не съезжал.

    По оснащению – есть все, что только душе угодно, но больше всего радует наличие панорамной крыши, поскольку прежде подобного в моих машинах не было. Да и так, большинство опций пока еще даже не успел попробовать/испытать, но этим планирую заниматься на выходных, благо время еще есть.

    Всем спасибо за внимание, постараюсь в дальнейшем делиться опытом своей эксплуатации.

  2. К слову, ни сам карданный вал, ни приводные валы к задним колёсам не отключаются при размыкании дисков муфты подобно тому, как это организовано у современных SUV. Всё это вместе с высокой массой и 6-ступенчатой гидромеханической коробкой Aisin (модель TF-83SC), которую японцы (со слов китайцев) почему-то поставляют на сборочное предприятие в Гуанчжоу не с завода в Поднебесной, а из Японии — даёт высокий расход бензина.

    Забавная вещь: за время нашего скоротечного теста, когда в машине нас находилось пятеро (пятого усаживали на третий ряд), бортовой компьютер никогда не показывал цифру выше 19,9 л/100 км. Когда начиналось движение по свободному шоссе со скоростями 80-90 км/ч — аппетит падал до 15-16 литров. А когда мы вставали в тягучую пробку перед желездорожным переездом, а то и перемещались рывками, он снова упирался в эту планку «без малого 20 л». Это тест журнала Колесо.

  3. Данный авто был приобретен в ноябре 2021 года, на сегодня пробег 6 000 км.

    Расход (город + трасса при соотношении 70 на 30) в начале (примерно до 2000 км) был 13-16 литров, потом уменьшился до 12 литров (это вместе с прогревами).

    Подвеска больше заточена под трассу, мелкие и острые неровности воспринимает достаточно жестко.

    Внешний вид — это вкусовщина, но мне он у ГС8 нравится. Свет отличный.

    Динамика для меня удовлетворительная… Машина разговорчивая (открываешь-закрываешь — она пикнет, мимо с ключом пройдешь — зеркалами шевелит, подойдешь к 5й двери — тоже не смолчит).

    Из недостатков (все они в принципе описаны на профильном форуме): на некоторых заправках возможно выплескивание топлива при заправке до полного бака (видимо связано со скоростью подачи топлива или неправильной работой пистолета заправочной колонки) — я просто не заправляю до полного бака, так как указатель топлива достаточно информативен… ещё не правильно описаны в мануале действия при установке дворников в сервисный режим… почему-то звучание радио сильно отличается от проигрывания на других носителях (не в положительную сторону)… ну и камеры кругового обзора могли бы быть и получше (хотя свой функционал выполняют).

    Не смотря на эти мелочи, машиной пока доволен.

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рекомендуем
Закрыть

Кнопка «Наверх»