Малотоннажный автомобиль-шасси, предназначенный для монтажа различного рода надстроек.
Подробнее »NN-серия легких коммерческих автомобилей ГАЗель с полукапотной компоновкой и колесной формулой 4×2 (задний привод), доступное в широком количестве версий: шасси, цельнометаллический фургон, автобус, грузопассажирский «комби»…
Подробнее
Целевой аудиторией данного транспорта являются представители практических всех сфер бизнеса, связанных с логистической деятельностью, пассажирскими перевозками, сельским хозяйством, производством, строительством и т.д.
Сам автопроизводитель называет это поколение не иначе, как «новой электронной архитектурой», в которой все системы управления интегрированы в единый электронный блок: он взаимодействует со всеми основными узлами и агрегатами (двигатель, тормоза, руль и т.д.), передает сигналы водителю. Да и в целом автомобиль спроектирован таким образом, чтобы к нему можно было подключить инструменты внешнего контроля – различные датчики и камеры.
Этот двигатель может похвастать внушительным ресурсом, превышающим полмиллиона километров, современной конструкцией и отличной тягой практически на любых оборотах, хотя и имеет некоторые слабые стороны.
Все модификации (вне зависимости от допустимой полной массы) оснащаются усиленным ведущим мостом типа Spicer и дисковыми тормозами «по кругу».
Безусловно, наличие полноценной рамы облегчает, например, создание новых модификаций (в том числе – удлиненных) и установку того же полного привода, однако в последние годы мировая тенденция в сегменте LCV такова – безрамность или полурамность.
Грузопассажирский фургон, способный принять на борт и до шести пассажиров, и немало различного рода груза.
Подробнее »Грузовой фургон, доступный в двух вариантах исполнения, который приводится в движение 140-сильным турбодизелем.
Подробнее »Пассажирский микроавтобус с полукапотной компоновкой и колесной формулой 4x2, который предлагается в трех различных модификациях.
Подробнее »