Семейство ГАЗель NN

поколение цифровых LCV

NN-серия легких коммерческих автомобилей ГАЗель с полукапотной компоновкой и колесной формулой 4×2 (задний привод), доступное в широком количестве версий: шасси, цельнометаллический фургон, автобус, грузопассажирский «комби»…

Подробнее

автомобиль ГАЗель NN

Целевой аудиторией данного транспорта являются представители практических всех сфер бизнеса, связанных с логистической деятельностью, пассажирскими перевозками, сельским хозяйством, производством, строительством и т.д.

Примечательно, что латинское буквосочетание (оно же название модели) NN имеет сразу несколько смыслов – Nizhny Novgorod (то есть в честь города, где ведется производство ГАЗели), New Next и New Now. Причем наиболее уместной в данном случае воспринимается как раз-таки ассоциация с Нижним Новгородом, поскольку выпуск машины нового поколения стартовал в год 800-летнего юбилея города.

Сам автопроизводитель называет это поколение не иначе, как «новой электронной архитектурой», в которой все системы управления интегрированы в единый электронный блок: он взаимодействует со всеми основными узлами и агрегатами (двигатель, тормоза, руль и т.д.), передает сигналы водителю. Да и в целом автомобиль спроектирован таким образом, чтобы к нему можно было подключить инструменты внешнего контроля – различные датчики и камеры.

На все модификации машины устанавливается турбодизель Cummins ISF, отвечающий экологическим требованиям Евро-5/6 (но в дальнейшем ожидаются и другие моторы).

Cummins ISF 2.8 - базовый двигатель для ГАЗели НН

Этот двигатель может похвастать внушительным ресурсом, превышающим полмиллиона километров, современной конструкцией и отличной тягой практически на любых оборотах, хотя и имеет некоторые слабые стороны.

Коробка – безальтернативная «механика» на шесть передач, причем собственного производства. Она отличается солидным заявленным ресурсом и большим запасом прочности (например, эта МКПП вполне подходит и для более крупного транспорта ГАЗ, например Валдая).

Все модификации (вне зависимости от допустимой полной массы) оснащаются усиленным ведущим мостом типа Spicer и дисковыми тормозами «по кругу».

Примечательно, что с каждым новым поколением ГАЗель действительно эволюционирует, медленно, но правильно. Так модель NN (уже четвёртое поколение) «в базе» имеет водительскую подушку безопасности, ABS, систему стабилизации, подрессоренное сиденье водителя, светодиодные передние фары и т.д… В плане оснащения отечественная машина если и не догнала, то вплотную приблизилась к иностранным аналогам.
Но, к сожалению, без «грустинки» не обошлось – нижегородская инженерия верна традициям и эта машина по-прежнему имеет рамное шасси, которое в классе лёгких коммерческих автомобилей сегодня воспринимается не иначе, как анахронизмом, поскольку оно съедает немало килограммов полезной нагрузки.

Безусловно, наличие полноценной рамы облегчает, например, создание новых модификаций (в том числе – удлиненных) и установку того же полного привода, однако в последние годы мировая тенденция в сегменте LCV такова – безрамность или полурамность.

Шасси ГАЗель NN

Малотоннажный автомобиль-шасси, предназначенный для монтажа различного рода надстроек.

Подробнее »

Комби-ГАЗель NN

Грузопассажирский фургон, способный принять на борт и до шести пассажиров, и немало различного рода груза.

Подробнее »

Цельнометаллическая ГАЗель NN

Грузовой фургон, доступный в двух вариантах исполнения, который приводится в движение 140-сильным турбодизелем.

Подробнее »

Автобус ГАЗель NN

Пассажирский микроавтобус с полукапотной компоновкой и колесной формулой 4x2, который предлагается в трех различных модификациях.

Подробнее »

Кнопка «Наверх»