ГАЗель NN в варианте исполнения цельнометаллический фургон с полукапотной компоновкой и колесной формулой 4×2, способен похвастать современным дизайном, хорошими технико-эксплуатационными возможностями и солидным набором опций…
Основное предназначение автомобиля – перевозка различного рода грузов, как по городским, так и междугородным направлениям, но он также может использоваться и в других сферах бизнеса, будь то производство, сельское хозяйство и т.д.
Технические характеристики
- Размер:
- длина – 5632 мм / 6232 мм
- ширина – 2536 мм
- высота – 2735 мм
- Колесная база – 3145 мм / 3745 мм
- Дорожный просвет – 170 мм
- Масса:
- снаряженная – 2490-2585 кг
- максимально допустимая – 3500 кг
- Схема компоновки – полукапотная, заднеприводная
- Тип кузова – цельнометаллический
- Двигатель – дизельный, четырехтактный:
- количество цилиндров – четыре (рядное расположение)
- рабочий объем – 2781 см³
- максимальная мощность – 140 л.с. при 3400 об/минуту
- максимальный крутящий момент – 320 Н·м при 1400-2700 об/минуту
- Трансмиссия – механическая, 6-ступенчатая
- Сцепление – сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом
- Подвеска:
- передняя – независимая, на поперечных рычагах, с газонаполненными амортизаторами, цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
- задняя – зависимая, с газонаполненными амортизаторами, двумя продольными полуэллиптическими рессорами, дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости
- Рулевой механизм:
- тип – «шестерня-рейка»
- усилитель – гидравлический
- Тормоза:
- система – двухконтурная, с гидравлическим приводом и диагональным разделением на контуры
- передние – дисковые
- задние – дисковые
- Объем топливного бака – 80 литров
Грузовместимость
- Количество посадочных мест – три
- Объем грузового отделения – 11.5 м³ / 13.5 м³
- Длина грузового отсека – 3010 мм / 3631 мм
- Ширина грузового отсека – 1860 мм
- Высота грузового отсека – 1927 мм
- Максимальная грузоподъемность – 1010 кг / 915 кг
Расход топлива и скорость
Максимальная скорость цельнометаллического фургона ГАЗель NN не превышает 130 км/ч, причем вне зависимости от варианта исполнения. Что касается «топливного аппетита», то сам автопроизводитель апеллирует такими цифрами: при постоянной скорости в 80 км/ч автомобилю в среднем требуется 9.1 литра топлива на каждые 100 пробега, а при 100 км/ч – не менее 12 литров.
В реальности же ситуация обстоит следующим образом. В городском режиме без нагрузки и по пустым улицам можно уложиться в 10-11 литров, однако с грузом на борту и в условиях постоянных пробок расход топлива возрастает до 14-18 литров в зависимости от сопутствующих факторов.
При езде по трассе со скоростью 90-100 км/ч цельнометаллический фургон в среднем потребляет 10-12 литров дизтоплива. Если ехать медленнее – то вполне по силам сэкономить литр-полтора на каждую «сотню» километров, однако если наоборот гнать быстрее – то расход может увеличиться на несколько литров.
Плюсы и минусы
- Привлекательная внешность
- Комфортабельная и практичная кабина
- Тяговитый и надежный турбодизель
- Отличные тормоза
- Качественный свет от передних фар
- Вместительный грузовой отсек
- Относительно недорогое обслуживание (в сравнении с иностранными конкурентами)
- Невысокое качество сборки (в особенности – салона)
- Приличный расход топлива
- Капризная электроника
- Постоянно запотевающие фары
- Солидный ценник
Итоговые оценки и отзывы
Вообще, ГАЗель NN – очень даже неплохой цельнометаллический фургон, который по многим параметрам уже вполне сопоставим с иномарками-конкурентами, а по некоторым и вовсе их превосходит. При этом по сравнению с прежними поколениями ГАЗелей по части водительского комфорта автомобиль действительно вышел на новый уровень.
топливная экономичность
вместимость и геометрия
грузоподъёмность
обслуживание и ремонт
качество и надёжность
Максимально приближенный к импортным аналогам, отечественный LCV. Но наш фургон, увы, по прежнему не может похвастать выдающимися качеством сборки и надёжностью.
Скрестили Форд с Мерседесом — получилась Газель Некст-Некст! 😀
А при чём здесь вообще Форд и уж тем более Мерседес? Двигатель в новой Газели не такой как у них (Каминс). Шестиступка другого производителя. И по начинке производители также другие. Единственное, что их может объединять, это место их применения, а именно коммерческие перевозки. Да и как по мне самое главное, Газель ещё и стоит прилично меньше, чем они.
Усложнение конструкции и нашпиговка китайской электроникой не на пользу ГАЗели, теряется сама идея отечественного авто.
Ходят они хорошо при условии, если сапун убрать под двигатель, а не на впуск (как с завода) и поставить турбо-таймер… а если отключить ЕГР — то пройдет 500 тыс. км как минимум.
Родную резину сразу выкидывать надо, все на неё ругаются. С нормальной резиной она и буксовать особо не будет.
ЕГР тоже сразу в топку, все его на Каминсах глушат. А если хочется хорошего подрыва, то лёгким чипом его раздушивают до 180 сил и 350 момента.
Я жду Соболь НН на Каминсе с автоматом.
Лично мне машина нравится, никаких значимых косяков я у неё не обнаружил (накатал , правда, пока только 15 000 км).
Коробка не плохая. Комфорта в кабине НН, после Некста, добавилось. Да и подвеска хорошо отрабатывает. Для своей цены машина хороша.
Два месяца уже работаю на НН, и в целом машиной доволен. Движок хороший, с коробкой никаких проблем нет. Так что, как по мне — НН стоит своих денег.
Напишу как водитель, который работает на НН уже полгода. Кресло удобное (катаюсь на межгороде), дискомфорта нет. Настраиваешь его под себя, это займет 10 минут, в этом плане всё здорово. В самом салоне тоже всё под рукой — подстаканники, подлокотники все на своих местах. Раньше темы удобства и комфорта это больше про иномаркам было, но теперь наши догоняют.
Я собираю на заводе мосты для этих Газелей. Хочу сказать, что эти мосты с дисковыми тормозами — не круто. Если что, сам на трассе ни чего не поменяешь, надо будет в сервис везти.