Great Wall

Пикап GWM Poer

многопрофильный середнячок от Great Wall

Содержание

Задне- или полноприводный пикап среднеразмерной категории, объединяющий в себе привлекательный дизайн, хорошее оснащение, вместительный салон, грузовые возможности и эффективную техническую составляющую.

Основной целевой аудиторией автомобиля считаются деловитые мужчины (как правило, семейные), ведущие активный образ жизни и нуждающиеся в «многоцелевом внедорожнике».

Официальная премьера серийного пикапа Great Wall Pao состоялась 18 августа 2019-го на специальном мероприятии в Китае, однако его одноимённый концептуальный предвестник предстал перед широкой общественностью ещё в апреле того же года на международном Шанхайском автосалоне.

коммерческий GWM (Great Wall) Pao до рестайлингакоммерческий GWM (Great Wall) Pao после рестайлинга
комфортный (пассажирский) GWM (Great Wall) Pao до рестайлингакомфортный (пассажирский) GWM (Great Wall) Pao после рестайлинга

внедорожный GWM (Great Wall) Pao Of-Road

В Китае этот автомобиль, соответственно наиболее популярным вариантам применения пикапов, получил три Edition‘а: Commerical, Passenger и Off-Road… в 2023 году всё семейство было «по всем фронтам» модернизированно, но «внедорожника» внешний рестайлинг не коснулся – видно он сразу получился идеальным ☝️😎.
До России эта машина GWM добралась лишь в середине июня 2021 года, сменив название с Pao на Poer и исключительно в «пассажирском» варианте исполнения.

дорестайлинговый Грейт Вол Поер (Ховер)обновленный GWM (Great Wall) Poer в России

Рестайлинг пикапа в российской спецификации также состоялся с задержкой (относительно китайской) – только в феврале 2025 года в виртуальном пространстве был представлен обновленный Poer, которому также как Pao, освежили экстерьер с интерьером, добавили новых опций и переработали силовую линейку.

Примечательно, что в зависимости от региона продаж, этот автомобиль представлен под множеством других имён: P-Series в ЮАР, Ute в Австралии и Cannon в Новой Зеландии, Ruman и Sucan в Брунее или Sahar в Таиланде.

фото пикапа Грейт Вол Поэр (бывший Хавал) 2021 года
Снаружи среднеразмерный «грузовичок» обладает в меру привлекательным, выразительным и гармоничным дизайном, отчего он хоть и выглядит достаточно своеобразно, но одновременно с этим напоминает пикапы Toyota и Ford.
фотография Грейт Вол Поера (бывший пикап Хавал) 2025 года
Спереди «китаец» выставляет напоказ огромный «щит» радиаторной решетки, нахмуренный взор головной оптики и аккуратный бампер, а его корма несет на себе стильные вертикально ориентированные фонари и крупный распашной борт.
вид сзади на Great Wall Poer 2021
Да и в профиль пикап демонстрирует приятные и сбалансированные очертания с длинным капотом, наглядным рельефом боковин, «отдельной» грузовой платформой и внушительными росчерками колёсных арок, подчеркнутых защитными накладками из пластика.
вид сзади на GWM Poer 2025
Внутри Great Wall Poer, как до так и после рестайлинга, выглядит ну никак не утилитарно – стильный трёхспицевый мульти-руль с рельефным ободом, полностью виртуальная комбинация приборов, строгая и солидная центральная консоль, увенчанная большим тачскрином информационно-развлекательного комплекса и минимальным количеством физических кнопок.

интерьер салона Great Wall Poer 2021-2024интерьер салона Great Wall Poer 2025

Салон пикапа выполнен исключительно из добротных материалов – качественные пластики, натуральная кожа, алюминий и т.д.

Габариты и геометрия

По своим габаритам дорестайлинговый/обновленный Great Wall Poer является типичным представителем среднеразмерного класса: в длину он простирается на 5403/5416 мм, в ширину – на 1934/1947 мм, в высоту – на 1886/1884 мм.

Промежуток между колёсными парами передней и задней осей занимает у автомобиля 3230 мм, а диаметр разворота при такой колёсной базе потребует порядка 13.7 метров. Дорожный просвет Poer’а составляет ≈232 мм (глубина преодолеваемого брода 500 мм). Размер штатных шин и дисков 265/60 R18, а углы въезда/съезда/рампы  – 27°/25°/21° соответственно.

В Китае GWM Pao представлен так же с удлинённой (на 240 мм) колёсной базой, что соответственно отразилось на общей протяжённости машины, где вся прибавка в пользу грузовой платформы.

Вес и грузоподъёмность

В снаряженном виде пикап весит от 2095 до 2265 кг, а на борт он способен принять до 975 кг груза – т.е. в любом варианте полная масса не превышает 3.5 тонны (нагрузка по осям не более 1500/1915 кг на переднюю/заднюю соответственно).

При этом в активе машины имеется вместительная грузовая платформа со следующими габаритами: длина – 1520 мм, ширина – 1520 мм, высота бортов – 538 мм.

грузовая платформа GWM PoerПлюс ко всему может взять на буксир прицеп массой 2.5 тонны (с тормозами) или до 750 кг (если без тормозной системы).

Вместимость и эргономика

Внутреннее убранство среднеразмерного «грузовичка» обладает пятиместной раскладкой, причем нормальный запас свободного пространства здесь обещан даже обитателям второго ряда. Правда, сзади установлен диван с чрезмерно вертикальной спинкой (что, к слову, характерно для многих автомобилей данного класса).

сиденья второго ряда в Грейт Вол (Хавал) Поерепередние кресла Грейт Вола (Хавала) Поера

На передних местах – эргономично спрофилированные кресла с ненавязчивой боковой поддержкой и широкими диапазонами регулировок.

Технические характеристики

В основе Pao/Poer находится платформа P71 от Great Wall Motors – она подразумевает рамную конструкцию с широким применением высокопрочных сортов стали. Спереди автомобиль оснащен независимой двухрычажной подвеской, а сзади – зависимой архитектурой с неразрезным мостом (всё это со стальными пружинами, гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости). К слову, в Китае отдельные модификации, в угоду комфорту, оснащены полузависимой подвеской задней оси.

размещение основных узлов и агрегатов на раме-шасси Poer (Pao) от Great Wall Motors

По умолчанию пикап снабжен рулевой системой реечного типа с гидравлическим усилителем управления, однако более дорогим версиям положен уже электроусилитель. На всех колёсах машины применены дисковые тормоза (вентилируемые в передней части), дополненные ABS, EBD и прочими электронными ассистентами.

Моторы и трансмиссии

Poer 2.0L GW4D20M 6MT/8AT 4WD

Дорестайлинговый пикап (2021-2024 годов в России) «вооружается» четырёхцилиндровым дизельным агрегатом рабочим объёмом 2.0 литра с рядной компоновкой, турбокомпрессором, технологией непосредственного впрыска и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, который генерирует 150 лошадиных сил при 3600 об/минуту и 400 Нм крутящего момента при 1500-2500 об/минуту.

Стандартно двигатель сочетается с 6-ступенчатой «механикой» и полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой на передней оси, понижающей передачей и блокируемым задним дифференциалом, но за доплату ему полагается 8-диапазонный гидромеханический «автомат».

В Китае этот дизель представлен с 2019 года, но там он заявлен как 166-сильный и «в базе» такой Pao заднеприводный.

  • Разгон с 0 до 100 км/ч ≈ 16 секунд
  • Максимальная скорость ≈ 155 км/ч
  • Средний расход топлива ≈ 9.7 литров / 100 км
  • Вместимость топливного бака – 78 литров

Poer 2.0L GW4C20B 8AT 4WD

Обновленный грузовичок 2025 м.г. в России базово оснащается бензиновой 2.0‑литровой «четвёркой» с алюминиевыми блоком и головкой цилиндров, турбонаддувом, прямым впрыском, фазовращателями на обоих распредвалах и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, производящей 218 л.с. при 5500 об/минуту и 380 Нм пиковой тяги при 1800-3600 об/минуту.

Вскладчину с двигателем трудятся 8-скоростной «автомат» с гидротрансформатором и система полного привода ToD с многодисковой муфтой на передней оси, понижайкой и блокировкой заднего дифференциала.

В Китае этот агрегат GWM устанавливают на Pao с 2019 года – где он «не брезгует» бензином марки АИ-92 и изначально был 190-сильный (360 Нм), но к 2023 году его отдача была доведена до 224 л.с. Кроме «автомата» он может быть укомплектован шестиступенчатой «механикой» и задним моноприводом в начальных комплектациях.

  • Максимальная скорость – 165 км/ч
  • Средний расход топлива – 10.6 литра/100 км
  • Вместимость топливного бака – 78 литров

Poer 2.4L GW4D24 9AT 4WD

Под капотом дизельного автомобиля с 2025 года скрывается четырёхцилиндровый агрегат на 2.4 литра с аккумуляторным впрыском топлива, турбокомпрессором и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, который развивает 184 л.с. при 3600 об/минуту и 480 Нм крутящего момента при 1500-2500 об/минуту.

В России этот мотор стыкуется исключительно с 9‑диапазонным гидромеханическим «автоматом» и полным приводом ToD с многодисковой муфтой на передней оси, блокировкой заднего дифференциала и понижающей передачей.

В Китае Great Wall Pao этот мотор доступен с 2024‑го и кроме 9АТ работает с 6МКПП, но в этом случае тяговитость агрегата GW4D24 снижена до 400 Нм и кроме полноприводных модификаций доступны задне-моноприводные.

  • Максимальная скорость – 160 км/ч
  • Средний расход топлива – 8.4 литра/100 км
  • Вместимость топливного бака – 78 литров

Оснащение и стоимость

На российском рынке, весной 2025 года, дорестайлинговый GWM Poer предлагается по цене от 3 549 00 до 3 849 000 в двух комплектациях на выбор – Comfort и Premium.

Что касается обновленного пикапа, то его продажи в нашей стране стартовали в марте 2025 года:

  • Грузовичок с бензиновым мотором в комплектации Elite стоит как минимум 3 799 000 рублей. В списке его оснащения числятся: две подушки безопасности, 18-дюймовые легкосплавные колёса, бесключевой доступ и запуск мотора, кондиционер, ABS и ESP, селекторы режимов работы коробки передач и привода, подогрев передних кресел, датчики дождя и света, светодиодные фары, медиасистема с 12.3-дюймовым экраном, круиз-контроль, камера заднего вида, задний парктроник, аудиосистема с шестью динамиками и прочие современные функции.
  • За дизельный автомобиль в комплектации Premium придется выложить от 4 099 000 рублей (с бензиновым будет на 100 тысяч дешевле), а к его особенностям относятся: шесть подушек безопасности, парковочный и дорожные ассистенты (включая адаптивный круиз-контроль), камеры кругового обзора, рейлинги на крыше, электропривод передних сидений, обогрев руля и иные функции.

Для сравнения, китайские автосалоны-дилеры Great Wall Motors продают пикапы Pao по цене от ≈100 тысяч юаней (за базовые коммерческие комплектации) до ≈200+ тысяч (за максимально оснащённые и подготовленные к штурму бездорожья), что по курсу в рублях примерно соответствует 1.2‑2.4 миллиона.

Достоинства и недостатки

  • Универсально-стильная внешность
  • Современный и хорошо «упакованный» салон
  • Полный набор систем помощи и безопасности
  • Высокая грузоподъемность
  • Хороший клиренс и отличная проходимость
  • Комфортная подвеска

  • Слабая шумоизоляция
  • Посредственная динамика разгона
  • Высокий расход топлива
  • Плохая манёвренность

Итоговые оценки и отзывы

дизайн и оснащение
динамика и управляемость
внедорожные способности
грузопассажирская вместимость
надёжность и ремонтопригодность

Достаточно вместительная и тяговитая машина для того чтобы стать хорошим помощником строителю или фермеру, например, при том что комфортно-пятиместная, в меру крупная и не слишком тяжелая – чтобы с категорией «B» в правах прокатиться с семьёй по городу.

Народный рейтинг: 4.33 ( 2 голосов)

Алекс Лендстрабов

Немного разбираюсь в автомобилях и мототехнике... немного меньше Игоря Моржаретто и гораздо больше, чем большинство «анонимных автоэкспертов™» 😎

4 отзывов и мнений

  1. У нас в организации есть дизельный пикап Поер, за год он проезжает около 18 000 км. Система самоочистки, кажется, зависит от сезона: был период, когда она часто требовалась. Если не проводить самоочистку, то на скоростной трассе максимум можно разогнаться до 60 км/ч… При сильном нажатии на педаль газа коробка передач переходит на пониженную передачу, и скорость падает до 40 км/ч. Сам процесс самоочистки занимает примерно 15–20 минут. После добавления одной порции мочевины машина проехала более 10 000 км, и только потом появилось уведомление о необходимости дозаправки.

    Запуск дизельного двигателя в холодную погоду даже у новой машины вызывает ощущение, будто ей не хватает воздуха… Чем дольше эксплуатируешь машину, тем больше беспокоишься, что при сильных холодах она может просто не завестись.

    Что касается расхода топлива — он довольно высокий, хотя половина маршрутов приходится на скоростные трассы.

  2. У меня топовый GW4C20B Off-road Everest Edition 🔥, причём я выбрал матовый серый цвет — он привлекал множество взглядов даже во время регистрации. Интерьер с бордовой замшевой обивкой и кожаными сиденьями — просто шикарный на ощупь. Система кругового обзора 360°, прозрачный дисплей шасси, адаптивный круиз-контроль — все это невероятно удобно для новичков. Задний и передний блокировки в наличии, функции «ползучего режима» и поворота с блокировкой колёс дают ощущение особой манёвренности. Передние и задние ряды просторные, а задние сиденья можно сложить, что значительно увеличивает объем грузо-багажного пространства. Грузовая платформа в полтора квадрата подходит не только для перевозки вещей — большая собака может даже спать там ночью.

    Несмотря на внушительные размеры автомобиля, он ведет себя очень маневренно, разгон и перестроения проходят плавно. Встроенный навигатор избавляет от необходимости смотреть на маленький экран телефона. Под центральной консолью есть место для беспроводной зарядки телефона — отличное решение. Четыре 12-вольтовых разъема питания открывают огромные возможности для различных аксессуаров и устройств. Машина уже оснащена заводской лебедкой, всепогодными шинами (AT), системой впуска воздуха через крышу, защитой днища, тягово-сцепным устройством — все необходимое уже включено. Не нужно ничего дорабатывать самостоятельно, и беспокоиться о техосмотрах или проблемах с инспекторами.

  3. Коммерческую версию дизеля я приобрел в октябре позапрошлого года. Первая очистка системы произошла где-то на 10 000 км пробега, но затем уведомления о необходимости очистки стали появляться уже каждые 1000–1500 км. Но что касается мочевины от Sinopec, то одного бака хватает на довольно длительный срок.

  4. Прошло уже 3 квартала с тех пор, как я стал обладателем Поерчика. В целом, автомобиль оставил у меня положительные впечатления, хотя есть нюансы ©️😁 , которые стоит учитывать…

    Что понравилось:

    1. Экономичность:
    Расход топлива — это то, за что его можно похвалить. Да, в цифрах это не мало, но это и не легковушка, тяжёлая рамная машина. Короче, в смешанном цикле машина реально потребляет около 9–10 литров на 100 км.

    2. Комфорт в любую погоду:
    Двигатель прогревается быстро, салон радует хорошей тепло- и приличной шумоизоляцией. Даже если заглушить двигатель, в машине долго остается комфортная температура. Это особенно приятно в холодное время года — можно спокойно выйти из дома, не опасаясь замерзнуть.

    3. Мягкая подвеска:
    Подвеска заметно мягче, чем у моего предыдущего пикапа, особенно на задней оси. Если раньше каждая неровность вызывала душевную боль и физический дискомфорт, то сейчас поездки стали гораздо приятнее. Машина отлично проходит ямы и неровности.

    4. Дизайн и мощь:
    По внешнему виду — это брутальный красавец, реально притягивает взгляды. Мощность двигателя конечно мешает стать ему идеальным бруталом, но тяги вполне достаточно реальных задач без понтов.

    На что стоит обратить внимание:

    1. Габариты:
    Машина большая, это может создавать трудности при парковке, особенно в тесных городских условиях. Первое время может показаться, что он просто «не вписывается» в стандартные парковочные места. Камеры помогают, но иногда их недостаточно. На подземных парковках также возникают сложности с открыванием дверей — нужно быть внимательным.

    2. Полный привод:
    Здесь нет возможности вручную подключить передний мост — он активируется автоматически, и с задержкой. Это может стать проблемой на скользкой дороге, особенно на высокой скорости, когда автомобиль начинает «рыскать». Будьте осторожны!

    3. Круиз-контроль и АКПП:
    Круиз-контроль работает отлично на спусках и подъемах, но на прямых участках дороги он почему-то теряет стабильность. АКПП тоже иногда ведет себя странно: переходит на пониженную передачу, хотя мощности двигателя хватает для поддержания скорости на высшей. Это немного раздражает, но не критично.

    Итог: Машина подходит и груз таскать, и бездорожье месить и для повседневных поездок по маркетам… но требует некоторого привыкания из-за своих габаритов и особенностей работы полного привода.

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Кнопка «Наверх»