Задне- или полноприводный пикап среднеразмерной категории, объединяющий в себе привлекательный дизайн, хорошее оснащение, вместительный салон, грузовые возможности и эффективную техническую составляющую.
Основной целевой аудиторией автомобиля считаются деловитые мужчины (как правило, семейные), ведущие активный образ жизни и нуждающиеся в «многоцелевом внедорожнике».
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
Рестайлинг пикапа в российской спецификации также состоялся с задержкой (относительно китайской) – только в феврале 2025 года в виртуальном пространстве был представлен обновленный Poer, которому также как Pao, освежили экстерьер с интерьером, добавили новых опций и переработали силовую линейку.

Снаружи среднеразмерный «грузовичок» обладает в меру привлекательным, выразительным и гармоничным дизайном, отчего он хоть и выглядит достаточно своеобразно, но одновременно с этим напоминает пикапы Toyota и Ford.

Спереди «китаец» выставляет напоказ огромный «щит» радиаторной решетки, нахмуренный взор головной оптики и аккуратный бампер, а его корма несет на себе стильные вертикально ориентированные фонари и крупный распашной борт.

Да и в профиль пикап демонстрирует приятные и сбалансированные очертания с длинным капотом, наглядным рельефом боковин, «отдельной» грузовой платформой и внушительными росчерками колёсных арок, подчеркнутых защитными накладками из пластика.

Внутри Great Wall Poer, как до так и после рестайлинга, выглядит ну никак не утилитарно – стильный трёхспицевый мульти-руль с рельефным ободом, полностью виртуальная комбинация приборов, строгая и солидная центральная консоль, увенчанная большим тачскрином информационно-развлекательного комплекса и минимальным количеством физических кнопок.
![]() | ![]() |
Салон пикапа выполнен исключительно из добротных материалов – качественные пластики, натуральная кожа, алюминий и т.д.
Габариты и геометрия
По своим габаритам дорестайлинговый/обновленный Great Wall
Промежуток между колёсными парами передней и задней осей занимает у автомобиля 3230 мм, а диаметр разворота при такой колёсной базе потребует порядка 13.7 метров. Дорожный просвет Poer’а составляет ≈232 мм (глубина преодолеваемого брода 500 мм). Размер штатных шин и дисков 265/60 R18, а углы въезда/съезда/рампы – 27°/25°/21° соответственно.
Вес и грузоподъёмность
В снаряженном виде пикап весит от 2095 до 2265 кг, а на борт он способен принять до 975 кг груза – т.е. в любом варианте полная масса не превышает 3.5 тонны (нагрузка по осям не более 1500/1915 кг на переднюю/заднюю соответственно).
При этом в активе машины имеется вместительная грузовая платформа со следующими габаритами: длина – 1520 мм, ширина – 1520 мм, высота бортов – 538 мм.
Плюс ко всему может взять на буксир прицеп массой 2.5 тонны (с тормозами) или до 750 кг (если без тормозной системы).
Вместимость и эргономика
Внутреннее убранство среднеразмерного «грузовичка» обладает пятиместной раскладкой, причем нормальный запас свободного пространства здесь обещан даже обитателям второго ряда. Правда, сзади установлен диван с чрезмерно вертикальной спинкой (что, к слову, характерно для многих автомобилей данного класса).
![]() | ![]() |
На передних местах – эргономично спрофилированные кресла с ненавязчивой боковой поддержкой и широкими диапазонами регулировок.
Технические характеристики
В основе Pao/Poer находится платформа P71 от Great Wall Motors – она подразумевает рамную конструкцию с широким применением высокопрочных сортов стали. Спереди автомобиль оснащен независимой двухрычажной подвеской, а сзади – зависимой архитектурой с неразрезным мостом (всё это со стальными пружинами, гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости). К слову, в Китае отдельные модификации, в угоду комфорту, оснащены полузависимой подвеской задней оси.
По умолчанию пикап снабжен рулевой системой реечного типа с гидравлическим усилителем управления, однако более дорогим версиям положен уже электроусилитель. На всех колёсах машины применены дисковые тормоза (вентилируемые в передней части), дополненные ABS, EBD и прочими электронными ассистентами.
Моторы и трансмиссии
Poer 2.0L GW4D20M 6MT/8AT 4WD
Стандартно двигатель сочетается с 6-ступенчатой «механикой» и полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой на передней оси, понижающей передачей и блокируемым задним дифференциалом, но за доплату ему полагается 8-диапазонный гидромеханический «автомат».
В Китае этот дизель представлен с 2019 года, но там он заявлен как 166-сильный и «в базе» такой Pao заднеприводный.
- Разгон с 0 до 100 км/ч ≈ 16 секунд
- Максимальная скорость ≈ 155 км/ч
- Средний расход топлива ≈ 9.7 литров / 100 км
- Вместимость топливного бака – 78 литров
Poer 2.0L GW4C20B 8AT 4WD
Вскладчину с двигателем трудятся 8-скоростной «автомат» с гидротрансформатором и система полного привода ToD с многодисковой муфтой на передней оси, понижайкой и блокировкой заднего дифференциала.
В Китае этот агрегат GWM устанавливают на Pao с 2019 года – где он «не брезгует» бензином марки АИ-92 и изначально был 190-сильный (360 Нм), но к 2023 году его отдача была доведена до 224 л.с. Кроме «автомата» он может быть укомплектован шестиступенчатой «механикой» и задним моноприводом в начальных комплектациях.
- Максимальная скорость – 165 км/ч
- Средний расход топлива – 10.6 литра/100 км
- Вместимость топливного бака – 78 литров
Poer 2.4L GW4D24 9AT 4WD
В России этот мотор стыкуется исключительно с 9‑диапазонным гидромеханическим «автоматом» и полным приводом ToD с многодисковой муфтой на передней оси, блокировкой заднего дифференциала и понижающей передачей.
В Китае Great Wall Pao этот мотор доступен с 2024‑го и кроме 9АТ работает с 6МКПП, но в этом случае тяговитость агрегата GW4D24 снижена до 400 Нм и кроме полноприводных модификаций доступны задне-моноприводные.
- Максимальная скорость – 160 км/ч
- Средний расход топлива – 8.4 литра/100 км
- Вместимость топливного бака – 78 литров
Оснащение и стоимость
На российском рынке, весной 2025 года, дорестайлинговый GWM Poer предлагается по цене от 3 549 00 до 3 849 000 в двух комплектациях на выбор – Comfort и Premium.
Что касается обновленного пикапа, то его продажи в нашей стране стартовали в марте 2025 года:
- Грузовичок с бензиновым мотором в комплектации Elite стоит как минимум 3 799 000 рублей. В списке его оснащения числятся: две подушки безопасности, 18-дюймовые легкосплавные колёса, бесключевой доступ и запуск мотора, кондиционер, ABS и ESP, селекторы режимов работы коробки передач и привода, подогрев передних кресел, датчики дождя и света, светодиодные фары, медиасистема с 12.3-дюймовым экраном, круиз-контроль, камера заднего вида, задний парктроник, аудиосистема с шестью динамиками и прочие современные функции.
- За дизельный автомобиль в комплектации Premium придется выложить от 4 099 000 рублей (с бензиновым будет на 100 тысяч дешевле), а к его особенностям относятся: шесть подушек безопасности, парковочный и дорожные ассистенты (включая адаптивный круиз-контроль), камеры кругового обзора, рейлинги на крыше, электропривод передних сидений, обогрев руля и иные функции.
Для сравнения, китайские автосалоны-дилеры Great Wall Motors продают пикапы Pao по цене от ≈100 тысяч юаней (за базовые коммерческие комплектации) до ≈200+ тысяч (за максимально оснащённые и подготовленные к штурму бездорожья), что по курсу в рублях примерно соответствует 1.2‑2.4 миллиона.
Достоинства и недостатки
- Универсально-стильная внешность
- Современный и хорошо «упакованный» салон
- Полный набор систем помощи и безопасности
- Высокая грузоподъемность
- Хороший клиренс и отличная проходимость
- Комфортная подвеска
- Слабая шумоизоляция
- Посредственная динамика разгона
- Высокий расход топлива
- Плохая манёвренность
Итоговые оценки и отзывы
дизайн и оснащение
динамика и управляемость
внедорожные способности
грузопассажирская вместимость
надёжность и ремонтопригодность
Достаточно вместительная и тяговитая машина для того чтобы стать хорошим помощником строителю или фермеру, например, при том что комфортно-пятиместная, в меру крупная и не слишком тяжелая – чтобы с категорией «B» в правах прокатиться с семьёй по городу.
У нас в организации есть дизельный пикап Поер, за год он проезжает около 18 000 км. Система самоочистки, кажется, зависит от сезона: был период, когда она часто требовалась. Если не проводить самоочистку, то на скоростной трассе максимум можно разогнаться до 60 км/ч… При сильном нажатии на педаль газа коробка передач переходит на пониженную передачу, и скорость падает до 40 км/ч. Сам процесс самоочистки занимает примерно 15–20 минут. После добавления одной порции мочевины машина проехала более 10 000 км, и только потом появилось уведомление о необходимости дозаправки.
Запуск дизельного двигателя в холодную погоду даже у новой машины вызывает ощущение, будто ей не хватает воздуха… Чем дольше эксплуатируешь машину, тем больше беспокоишься, что при сильных холодах она может просто не завестись.
Что касается расхода топлива — он довольно высокий, хотя половина маршрутов приходится на скоростные трассы.
У меня топовый GW4C20B Off-road Everest Edition 🔥, причём я выбрал матовый серый цвет — он привлекал множество взглядов даже во время регистрации. Интерьер с бордовой замшевой обивкой и кожаными сиденьями — просто шикарный на ощупь. Система кругового обзора 360°, прозрачный дисплей шасси, адаптивный круиз-контроль — все это невероятно удобно для новичков. Задний и передний блокировки в наличии, функции «ползучего режима» и поворота с блокировкой колёс дают ощущение особой манёвренности. Передние и задние ряды просторные, а задние сиденья можно сложить, что значительно увеличивает объем грузо-багажного пространства. Грузовая платформа в полтора квадрата подходит не только для перевозки вещей — большая собака может даже спать там ночью.
Несмотря на внушительные размеры автомобиля, он ведет себя очень маневренно, разгон и перестроения проходят плавно. Встроенный навигатор избавляет от необходимости смотреть на маленький экран телефона. Под центральной консолью есть место для беспроводной зарядки телефона — отличное решение. Четыре 12-вольтовых разъема питания открывают огромные возможности для различных аксессуаров и устройств. Машина уже оснащена заводской лебедкой, всепогодными шинами (AT), системой впуска воздуха через крышу, защитой днища, тягово-сцепным устройством — все необходимое уже включено. Не нужно ничего дорабатывать самостоятельно, и беспокоиться о техосмотрах или проблемах с инспекторами.
Коммерческую версию дизеля я приобрел в октябре позапрошлого года. Первая очистка системы произошла где-то на 10 000 км пробега, но затем уведомления о необходимости очистки стали появляться уже каждые 1000–1500 км. Но что касается мочевины от Sinopec, то одного бака хватает на довольно длительный срок.
Прошло уже 3 квартала с тех пор, как я стал обладателем Поерчика. В целом, автомобиль оставил у меня положительные впечатления, хотя есть нюансы ©️😁 , которые стоит учитывать…
Что понравилось:
1. Экономичность:
Расход топлива — это то, за что его можно похвалить. Да, в цифрах это не мало, но это и не легковушка, тяжёлая рамная машина. Короче, в смешанном цикле машина реально потребляет около 9–10 литров на 100 км.
2. Комфорт в любую погоду:
Двигатель прогревается быстро, салон радует хорошей тепло- и приличной шумоизоляцией. Даже если заглушить двигатель, в машине долго остается комфортная температура. Это особенно приятно в холодное время года — можно спокойно выйти из дома, не опасаясь замерзнуть.
3. Мягкая подвеска:
Подвеска заметно мягче, чем у моего предыдущего пикапа, особенно на задней оси. Если раньше каждая неровность вызывала душевную боль и физический дискомфорт, то сейчас поездки стали гораздо приятнее. Машина отлично проходит ямы и неровности.
4. Дизайн и мощь:
По внешнему виду — это брутальный красавец, реально притягивает взгляды. Мощность двигателя конечно мешает стать ему идеальным бруталом, но тяги вполне достаточно реальных задач без понтов.
На что стоит обратить внимание:
1. Габариты:
Машина большая, это может создавать трудности при парковке, особенно в тесных городских условиях. Первое время может показаться, что он просто «не вписывается» в стандартные парковочные места. Камеры помогают, но иногда их недостаточно. На подземных парковках также возникают сложности с открыванием дверей — нужно быть внимательным.
2. Полный привод:
Здесь нет возможности вручную подключить передний мост — он активируется автоматически, и с задержкой. Это может стать проблемой на скользкой дороге, особенно на высокой скорости, когда автомобиль начинает «рыскать». Будьте осторожны!
3. Круиз-контроль и АКПП:
Круиз-контроль работает отлично на спусках и подъемах, но на прямых участках дороги он почему-то теряет стабильность. АКПП тоже иногда ведет себя странно: переходит на пониженную передачу, хотя мощности двигателя хватает для поддержания скорости на высшей. Это немного раздражает, но не критично.
Итог: Машина подходит и груз таскать, и бездорожье месить и для повседневных поездок по маркетам… но требует некоторого привыкания из-за своих габаритов и особенностей работы полного привода.