Общая оценка
дизайн и эргономика
стоимость владения
качество и надёжность
управляемость и динамика
дальность хода и зарядка
Выдающийся представитель своего сегмента, но по причине незрелости и дороговизны «зелёных» технологий в целом, больше подходит на роль «второго» транспортного средства для обеспеченных людей.
Главный враг сегодня для электротранспорта — его цена. Пока будут такие конские цены на всё что электро (не важно, байки это или авто) — это так и будет оставаться игрушкой для богатых.
Очень даже интересный электромотоцикл получился у Харлей-Девидсон… пока не начнешь детально углубляться в его технические характеристики и некоторые другие моменты.
К сожалению, у этого электробайка нет той универсальности, что присуща его бензиновым «собратьям». Да, он способен доставить уйму удовольствия и эмоций на дороге, и всё это благодаря «зеленой начинке», однако он сгодится лишь для городской эксплуатации и совершенно не подойдет для езды по «захолустью», поскольку электрические заправки, в отличие от традиционных, не столь распространены даже в США, не говоря уже о России и других развивающихся странах.
Да и ценник на LiveWire ONE явно многим окажется не по карману – все-таки за него даже на родине просят как минимум ≈22 тыс. долларов (≈1.8 млн. рублей), а за эти деньги можно взять не только сопоставимый по возможностям бензиновый мотоцикл (да ещё и хорошенько сэкономить), но и даже вполне себе неплохой автомобиль.