Honda Lead 125 – это очень редкий для российского рынка скутер. Есть всего два варианта этой модели – первого и пятого поколений.
Скутер первого получил двухтактный 125-кубовый двигатель JF01E, максимально развивающий мощность в 10 л.с.
Кроме того, японским покупателям не понравился вес аппарата – 91 кг (на целых 20 кг больше, чем у Lead 50).
В пятом поколении Lead – это современный японский скутер с мощным инжекторным четырёхтактным двигателем JF45 (с жидкостным охлаждением) объёмом 125 см³ и максимальной мощностью в 11,3 л.с.
Эта модель ориентирована на южно-азиатские рынки и представлена исключительно там, поэтому на вторичном рынке РФ встречается очень редко, но редкие экземпляры предлагаются по цене около 150-200 тыс. рублей.
дизайн и эргономика
ходовые качества
обслуживание и ремонт
качество и надёжность
Эффективный и надёжный городской скутер. Хороший вариант для того чтобы «выделиться», но поиск запчастей, в случае поломки, может стать настоящей головной болью.
Да уже лет семь как японцы и вьетнамцы пользуют этот прекрасный скутер! А у нас он только-только появляется у барыг и, как обычно, по конской цене!
Даже в Японии, где доходы у людей в 5 раз выше наших, этот скутер новым продают за 228 тыс.руб., а уж на родине во Вьетнаме он вообще стоит новым примерно 120 тыс.руб. в розницу — значит оптовая тысяч 90 выходит, т.е. у нас реальная цена такого скутера максимум 180 тыс. руб. с гарантией на 100 тыс.км пробега!
Идеальный Хонда Лид – мощный, экономичный, только дорогой. Может, лет через 10 они подешевеют, тогда возьму такой на рыбалку ездить.