Honda

Honda Reflex 250

быстрый и комфортный скутер

Содержание

Honda Reflex – это полноценный японский максискутер с мощным четверть-литровым двигателем, который производился для североамериканского рынка с 2001-го по 2007-й года.

За пределами Северной Америки эта техника была известна под другими именами (как Jazz для Европы и как Forza у себя на родине – в Японии). В России больше всего скутеров с внутреннего рынка Страны Восходящего Солнца, Jazz встречается буквально в единичных экземплярах, Reflex – это вообще эксклюзив. Но никакой проблемы в этом нет – все перечисленные модели почти полностью идентичны и зап.части у них взаимозаменяемые.

Honda Reflex NSS 250

Скутер Honda Reflex позиционируется в качестве повседневного транспорта для жителей пригородов. Это не «какой-то там полтинник» (которому на шоссе делать нечего), а достаточно мощная техника (которая уверено чувствует себя в потоке на трассе). Конечно, ждать от «Рефлекса» какой-то выдающейся динамики не стоит, но и собирать за собой шлейф сигналящих автомобилей он не станет.

С обгонами на загородных однополосных дорогах нужно быть осторожными – «легко и непринуждённо» это сделать не получится. Тем не менее, даже грузовики на нём можно обойти, но следует закладывать большую дистанцию до встречного транспорта и быть внимательнее с потоками ветра – может сдуть с трассы.

Родная стихия Honda Reflex – это неспешная езда на работу из одного конца города в другой или до ближайших загородных посёлков. К этому располагает и штатная музыкальная система.

Примечательна функциональность трансмиссии, которая очевидно позаимствована у более дорогих моделей. Вариатор этого скутера, кроме стандартного режима работы, может работать как:

  • спортивный (обеспечивая максимально возможную динамику)
  • классическая АКПП (с перебором ступеней)
  • «переключаться» вручную.
Все режимы отлично отлажены производителем – это же настоящая Хонда!

Технические характеристики

  • Двигатель – одноцилиндровый, четырёхтактный
    • рабочий объём – 248 см³
    • мощность – 22 л.с. при 7 500 об/мин
    • крутящий момент – 24 Н·м при 5 500 об/мин
    • запуск – электростартер
    • охлаждение – жидкостное
  • Максимальная скорость – 132 км/ч
  • Расход топлива – 2½ литра на 100 км (при 60 км/ч)
  • Объём бензобака – 12 литров
  • Трансмиссия – вариатор
  • Масса:
    • сухая – 171 кг
    • снаряженная – 185 кг
  • Размер колёс:
    • переднее – 110/90-13
    • заднее – 130/70-12
  • Тормоза – дисковые (гидравлический привод) на всех колёсах
  • Размер:
    • длина – 2 210 мм
    • ширина – 759 мм
    • высота – 1 180 мм
  • Колёсная база – 1 545 мм
  • Дорожный просвет – 130 мм

Реальный расход топлива не заметно отличается от заявленного – он находится в пределах трёх-четырёх литров на 100 км пути, в зависимости от выбранного режима движения. А с пассажиром на борту – может достигать и 5 литров (впрочем, даже в этом случае, если ехать по шоссе с крейсерской скоростью 70-80 км/ч, то можно вполне реально уложиться в 3 литра).

Достоинства и недостатки

  • Достаточно распространённая модель (если брать в расчёт и японскую Forza)
  • Без проблем «переваривает» бензин марки АИ-92, судя по отзывам владельцев
  • Встроенная музыкальная система, специально разработанная для мототехники (авторегулировка громкости в зависимости от скорости движения)
  • Пластик идеально подогнан (особенно по сравнению с китайскими моделями). Если зазоры оперенья не совпадают – значит скутер однозначно роняли или он побывал в ДТП
  • Система ABS на даст заблокироваться колёсам при экстренном торможении
  • Мягкое и комфортное сиденье на двоих. Для водителя ещё и с удобной выдвижной спинкой.
  • Заводская противоугонная система с иммобилайзером. Завести Honda Reflex без брелка не удастся, даже при полностью разряженном аккумуляторе (электрошокер не помогает – «мозги» просто отключатся).

  • Запчасти придётся покупать только оригинальные японские. С одной стороны – это минус, с другой – вроде и неплохо. Проблема только в том, что всё нужно ждать под заказ.
  • Передняя пилка слишком мягкая для российских дорог. Начинает пробиваться на ямках при скорости выше 25 км/ч. Проблема лечится переборкой, заменой масла, выточкой проставок.
  • Дорогая задняя резина – под заводской размер такие шины делают только дорогие бренды (вроде Bridgestone).

Итоговые оценки и отзывы

дизайн и эргономика
качество и надёжность
обслуживание и ремонт
ходовые качества

Надёжный максискутер японского производства, который неплохо изучен (ввиду популярности версии для Японии), поэтому рекомендуется к приобретению (если кубатура устраивает). Главное при покупке – тщательная диагностика (если аппарат изрядно «убит», то скорее всего, его не обслуживали).

Народный рейтинг: 4.1 ( 3 голосов)

Star'ый Motoрист

Классику уважаю, путешествовать обожаю, по уму провожаю...
Рекомендуем
Закрыть

Кнопка «Наверх»