Общая оценка
вместимость и комфорт
качество и надёжность
обслуживание и ремонт
ходовые качества
экономичность и экологичность
огромный и роскошный (как внешне, так и по содержанию) электромобиль с приличными показателями скорости и дальности хода
Единственное его преимущество — то что он похож на Rolls Royce. В остальном сплошное разочарование.
Регулярно отваливается сеть, для подключения нужно перезапускать руками. но может опять отвалиться через минут 10.
Бывает что музыка, после завершения трека, останавливается — нужно вручную щелкнуть на продолжение воспроизведения.
Через 9 месяцев начал отваливаться уплотнитель на дверях.
Опускание/подъём пневмоподвески иногда не происходит (при наборе скорости), а иногда происходит без причины. Сейчас насос пневмоподвески издаёт странные звуки при работе, похоже скоро выйдет из строя — опять надо ехать в СЦ, а я там был 15 дней назад!
Навигация часто залипает в ночном режиме отображения — днём плохо видно. Часто теряет связь со спутниками и теряется в пространстве.
P.S. Парадокс этой машины в том, что сидеть одному на заднем диване пятиместного комфортнее, чем в отдельных люкс-креслах четырёхместного.
Ощущения от использования машины после 7 месяцев и пробега более 14000 км!
1. Чрезвычайно высокая частота отказов. Ненормально звучали тормоза после пробега менее 1000 км в месяц. Сначала было нормально, но потом нужно только нажимать на тормоза при движении вперед или назад. Это было решено только через месяц;
2. Дворники не были чистыми и издавали ненормальные шумы, особенно скрипучим был звук заднего дворника (купленный на замену за 10 юаней оказался лучше, чем оригинальный заводской);
3. Автомобильная сеть часто теряла связь, и приложения часто зависали в состоянии «соединяюсь», время автомобиля не синхронизируется (отстаёт), навигация часто вводила в заблуждение из-за проблем с сетью (не сообщала о скорости и маршрутах). После проверки и обновления в СЦ было обнаружено, что решения нет;
4. Алгоритмы работы трансмиссии (если можно так выразиться) очень неразумны, про адаптацию под стиль вождения нет речи вообще (выяснилось потом что уже два года не модернизировалась, не говоря уже об ОТА-апгрейде);
5. Самое серьезное — проблемы зарядки! С 7000 км начались сплошные проблемы с зарядкой (каждый раз новые). Первый раз — зарядная станция, бывшая в штатном использовании в зоне высокоскоростного обслуживания отражала только напряжение и не давала тока. Поначалу я думал проблема с зарядкой. Позвонил и узнал. Просто капремонт был накануне вечером, а электромобили других марок можно нормально эксплуатировать! В итоге сервис ответил, что надо апгрейдить, и это решится после апгрейда… где-то на 11000 км родная зарядка начнет «мерцать». Много раз звонил производителю и ждал решения целый месяц. В итоге пришлось найти электрика, чтобы проверить и разобраться с неисправностью. Выяснилось, что провод заземления не был подключен должным образом при установке, а я не ездил на машине месяц из-за этого. После закрепления провода заземления его снова стало можно нормально заряжать… но регулярно пропадает возможность заряжать, и он будет отключаться в определенное время. В таком случае я три раза ездил в магазин сервис проверять его. Собственная машина магазина такая же, как и моя — те же проблемы. Ответ сервиса в том, что для передачи данных производителю нужна помощь производителя в обработке, пока за два месяца никаких результатов! Это приводит к тому, что самое дешевое электричество в долине (ночью) недоступно!
14 000 километров за 7 месяцев, удовлетворения ещё не наступило! Я ездил в дилерский сервис уже семь или восемь раз из-за проблемы с неисправностью зарядки, и ездил туда и обратно более 100 километров. На диагностику ушел день, что действительно освежило мое серьезное отношение к частоте неисправностей автомобиля!
Всегда был хорошего мнения о бензиновых автомобилях Хонгки, обманулся электромобилем — долго больше не буду покупать электромобили этой марки.