Общая оценка
вместимость и комфорт
качество и надёжность
обслуживание и ремонт
ходовые качества
претенциозная внешность, максимально комфортабельный салон и налогово-оптимальный турбомотор с, очевидно, невысоким ресурсом... – своего рода «бюджетная роскошь»
У Хунци Х9 2020 г.в. было очень много мелких проблем, у машин последних лет такого нет, у них всё хорошо… кроме слишком жестких амортизаторов 🙂
P.S. ещё Блютус удалось настроить только для звонков, музыку не воспроизводит 🙁 а интерфейс центральной консоли не очень дружественный.
У меня 2.0-литровая модель 2022 года в топовой комплектации.
Ходовая, подвеска и многие конструктивные решения содраны с Ауди А6L прошлого поколения, но хуже настроены и качество ниже. Подвеска очень жесткая, ощущения плавного хода — нет.
Реальный разгон больше 8 секунд до 100 км/ч (меньше только если это делает автопилот без водителя и пассажиров, ха-ха!)… ощущение динамики отсутствует от слова совсем.
При постоянных попытках быстро разгонять этот автомобиль — легко сломать коробку передач. У меня сломалась примерно на 50 тысячах км (хорошо что замена по гарантии, но когда гарантия кончится это будет тяжело).
Реальный расход топлива в среднем 10 литров на трассе и 12-14 в городе.
Неприятные ощутимые вибрации на холостых оборотах.
Интерьер богатый, но очень неаккуратно выполнен в мелких деталях и швах — грубее чем у японцев, с европейскими даже не сравниваю.