Общая оценка
дизайн и оснащение
ходовые качества
обслуживание и ремонт
комфорт и эргономика
Этот кроссовер идеально подойдёт для городских и пригородных поездок, но для серьёзных автопутешествий у него слишком маленький багажник.
Этот кроссовер идеально подойдёт для городских и пригородных поездок, но для серьёзных автопутешествий у него слишком маленький багажник.
Я проехал 300 километров, и общий расход топлива по городу составил 11.6. Не знаю, снизится ли он после обкатки. Официалы сказали, что обкатка 3000 километров и побъяснили по расходу — экономичный режим более эффективен в городских условиях, а комфортный режим — на трассах, где скорость оптимальной будет ближе к 120 км/ч, но не более. Наверное у меня высокий средний расход в основном потому, что у меня нет необходимости ездить по трассе — только по городу.
На новом Хончи Эйч-эс-пятом уже пару недель. Внешность красивая и солидная — именно за неё я и выбрал эту машину. Очень доволен дизайном.
Но у модели 2025 года логотип флага не горит постоянно — подсветка работает только при разблокировке и блокировке авто (это немного разочаровало, пришлось доплатить, чтобы модернизировать подсветку.)
Пространство для пассажиров второго ряда большое (правда, пол сзади не ровный), но вот багажник маловат. Мест для хранения впереди не хватает — кажется, что негде положить даже телефон или бутылку воды (если сравнивать с Honda Fit — по эффективности использования внутреннего пространства, то тут явно есть куда расти).
Интерьер в общем, по меркам премиума, можно охарактеризовать как «простой и скромный». Много не хватает… например, Huawei-телефоны подключаются к машине, но смотреть фильмы нельзя, практической пользы от этой функции почти нет 😡… нет потокового зеркала, нет встроенной видеорегистрации (панорамная камера на 360° работает довольно точно, но всё же не заменит регистратор).
Двери тяжёлые, при закрывании нужно приложить усилие — плотное прилегание не очень хорошее.
Двигатель мощный, но расход топлива высокий (особенно на фоне немецких и японских машин в этом же ценовом сегменте). Раньше ездил на китайском авто с механикой, заливал 92-й бензин — расход был очень низким.
У моего HS5 сейчас почти 1000 км пробега: средний расход — 9.6 л/100 км, а в поездках на работу (6 км в одну сторону) — около 11 литров. 🤔 Возможно, из-за нового состояния машины. Управление показалось не очень комфортным — в движении ощущаются рывки, нужна притирка.
Шумоизоляция не такая хорошая, как ожидалось: шум ветра и шин слышно довольно отчётливо — лишь немного лучше, чем в моей старой машине, которая возрастом 9 лет!
Но я покупал этот авто ради ощущения солидности, ради чувств в душе. Ради того самого «красного» настроения внутри 🙂 потому, несмотря на недостатки, разочарования я не испытываю.
Пусть знамя Хончи развевается в пути 😍 вместе строя великий Китай мечты!
Машина с полным приводом. Расход топлива высоковат (в городе до 14-15 литров).
При проезде лежачего полицейского ходовая ведёт себя слишком жестко.
Слабое ЛКП — нужно сразу класть плёнку.
Ну и то, что головное устройство подтормаживает — немного раздражает.
В остальном всё отлично.
Машина была модернизирована к 2022 году.
Основные видимые отличия от модели 2019 года: минус 2 хромированные полосы на решётке радиатора; обновление системы автомобиля до версии 3.0 (заметно расширен функционал и улучшены алгоритмы работы бортовых систем и режимов вождения); изменена конфигурация багажника; другая форма подлокотника; изменения в эргономике дверных панелей, сидений и кнопки запуска; другой дизайн логотипов.
Конечно устранено много других «детских болезней» модели.
Датчик непристёгнутого ремня очень чувствительный — если положить на пассажирское сиденье борсетку, то он сигналит «пристегни ремень».
Периодически не срабатывает бесключевой доступ (разблокировка при приближении).
Спустя год погас центральный экран (жду замены по гарантии).
Расход топлива в за всё время 9.5 литров на сотню.