Передне- или полноприводный премиальный кроссовер среднеразмерного (фактически даже полноразмерного) сегмента, сочетающий в себе солидную внешность, добротный и вместительный салон, богатый набор опций и производительную техническую составляющую.
Его основная целевая аудитория – состоятельные семейные мужчины, желающие получить «большой, комфортабельный и безопасный автомобиль», на котором при необходимости можно выехать и за пределы асфальта.
Технические характеристики
- Двигатель – CA6GV30TD: бензиновый, V-образный, шестицилиндровый, турбированный
- Рабочий объем: 3.0 литра (2951 cm³)
- Максимальная мощность: 337 л.с. при 5500 об/минуту
- Максимальный крутящий момент: 445 Нм при 3000-5000 об/минуту
- Коробка передач: 8-ступенчатый гидромеханический «автомат» Aisin
- Тип привода: полноприводная трансмиссия HQ-AWD с многодисковой муфтой, подключающей передние колеса
- Ускорение с 0 до 100 км/ч ≈ 8 секунд
- Максимальная скорость ≈ 230 км/ч
- Расход топлива ≈ 11 литров АИ-95 на 100 км
- Объем топливного бака – 75 литров
- Длина × ширина × высота: 5035×1989×1778 мм
- Колесная база: 3008 мм
- Дорожный просвет: 188-248 мм
- Углы въезда и съезда: 21° и 23°
- Снаряженная масса: 2290-2325 кг
- Полная масса: 2815-2870 кг
- Количество дверей/мест: 5/5 или 5/7
- Подвеска (перед/зад): независимая (двухрычажная/многорычажная) с пневмобаллонами и стабилизаторами поперечной устойчивости
- Рулевое управление: рейка с электроусилителем
- Тормоза: дисковые вентилируемые
- Штатный размер колес: 255/50 R19 или 255/45 R20
Оснащение и цены
На российском рынке Hongqi HS7 предлагается исключительно в максимальной комплектации Executive c 337-сильным двигателем и полным приводом (в Китае также есть переднеприводный вариант с четырехцилиндровым мотором): за пятиместную версию кроссовера придется выложить ≈6.5 млн. рублей, а за семиместную ≈7.1 млн. рублей.
В список стандартного оснащения автомобиля входят:
- передние и боковые подушки безопасности и адаптивный круиз-контроль,
- 20-дюймовые легкосплавные колеса и панорамная крыша с люком,
- полностью светодиодная оптика и виртуальная комбинация приборов,
- медиацентр с 10.1-дюймовым экраном и аудиосистема Bose с 14-ю динамиками,
- трехзонный климат-контроль, подогрев и вентиляция сидений первого и второго рядов,
- камеры кругового обзора и мониторинг слепых зон,
- беспроводная зарядка для гаджетов и куча иных современных опций.
Для сравнения, в Китае этот автомобиль продавался по цене от 275 800 юаней (за базовый пятиместный 2.0T 7DCT 2WD) до 463 300 юаней (за семиместный 3.0Т 8AT 4WD в максимальной комплектации), что соответствует примерно 3.5-5.9 млн. рублей по курсу на начало 2024 года. Но в августе 2023 года, на родном для Hongqi рынке, вышло второе поколение модели HS7.
Достоинства и недостатки
- Солидная внешность
- Качественный и вместительный салон
- Богатый набор опций
- Приличный багажник
- Комфортабельная подвеска
- Хорошая динамика разгона
- Большой расход топлива
- Высокая цена
- Низкая узнаваемость бренда
Итоговые оценки и отзывы
дизайн и оснащение
качество и надёжность
вместимость и комфорт
управляемость и динамика
Внушительных размеров, комфортный и вместительный, полноприводный транспорт для солидного автолюбителя и его большой семьи.
Всё хорошо, но есть претензии:
1. заводские колодки поскрипывали (неприемлемо для премиума) — пришлось дополнительно полировать
2. третий ряд складывается ужасным нагромождением, неужели нельзя было сделать эргономичнее за такую цену
3. реальный расход бензина в городе 14-18 литров (порядка 20 литров в режиме спорт)
Удалось порулить таким аппаратом — солидностью так и пышет. Ускорение до сотни у него не самое впечатляющее (да оно и не солидно на такой машине в светофорных гонках участвовать), но то как он легко совершает обгоны на трассе — отдельное удовольствие (я про трёхлитровый, конечно).
Может и некорректно его будет сравнивать с Ауди, но мне по ощущениям очень напомнило именно этот немецкий бренд.