Общая оценка
дизайн и оснащение
качество и надёжность
вместимость и комфорт
управляемость и динамика
второе поколение внушительного, комфортного и вместительного, полноприводного транспорта для солидных автолюбителей с большой семьей
второе поколение внушительного, комфортного и вместительного, полноприводного транспорта для солидных автолюбителей с большой семьей
Свой ХС7² забрал в сентябре прошлого года, проехал уже больше 4 тысяч километров. Решил поделиться впечатлением и мнением.
Ощущения в целом: солидная внешность даёт уважение на дороге, машина отлично слушается руля, внутри просторно и всё очень дружелюбно. Это автомобиль для путеществия по шоссе и магистралям, в городе он очень неповоротлив и прожорлив.
Неприятные моменты:
1️⃣ Реакция на газ немного медленная
2️⃣ В длинном туннеле легко потерять навигационное положение, из-за чего можно пропустить поворот
Пространство: первый и второй ряд очень просторные, третий ряд — можно сказать, просто «для галочки», лишь чтобы кто-то как-то мог сесть.
Комфорт: лично мне кажется, что комфорт на хорошем уровне, я доволен.
Что не понравилось: на старте не очень быстрый, явно ощущается большой вес автомобиля.
Коробка передач нуждается в доработке — при трогании с места всё время кажется, что машина не поехала. Внутреннее пространство очень хорошее. Управление похоже на вождение корабля. А вот электронные системы не слишком отзывчивы, особенно зимой.
Идеальных машин не бывает — главное, чтобы самому нравилась.
Этот автомобиль достаточно большой, есть задержка при трогании, но управляемость в порядке, расход топлива конечно высокий. Ощущения от езды нормальные.
Обслуживание ДЦ в целом неплохое, персонал довольно приветливый.
Внешне красивый, пространства много, оснащение тоже неплохое — всё-таки максимальная комплектация. Для такого большого автомобиля у HS7 управление достаточно гибкое. Больше всего мне нравится его подвеска: упругая, но при этом не теряет в комфорте, особенно на дальних поездках машина идёт очень стабильно. Я часто езжу на дальние расстояния — для меня важны управляемость, устойчивость и простор с комфортом.
Расход топлива у в городе довольно высокий, но я езжу в экономичном режиме, стараюсь плавно разгоняться и заранее тормозить — тогда нормально. Машина полноприводная и весит больше двух тонн — расход примерно соответствующий, такой же как у моей прежней Buick Regal GS. На дальних поездках выходит около 7 литров на 100 км — это уже неплохо.
Чёткость изображения и функции на центральном экране неплохие, но скорость отклика при нажатии (по сравнению с электромобилями) всё ещё медленные. Многие функции через голосовое управление даже удобнее использовать.