Общая оценка
эргономика и комфорт
обслуживание и ремонт
качество и надёжность
ходовые качества
В целом достойный представитель своего сегмента, интересная альтернатива «Гольфу». Со своими достоинствами и недостатками, но однозначно – эта машина для хороших ровных дорог.
В начальных комплектациях 2 (всего ДВЕ!) подушки. Это какой-то трэш! Типа хочешь безопасность — заплати за балалайку и хром… тоже самое, например, у Шкоды… хотя там даже хуже (они гордятся, что Октавия получила 5 звёзд на краш-тесте, но стыдливо умалчивают что там били машину с 9-ю подушками, а продают они свои повозки с 4-мя во всех комплектациях и если хочешь безопасность — жди квартал. Позор!)
КИА в этом смысле куда более честная компания… Да даже в Фиат Типо за куда меньшие деньги 6 подушек безальтернативно.
Если прямым текстом, то авто очень сильно подурезали в процессе фейслифтинга. Например комплектация комфорт (одна из самых ходовых) 2020 года по сравнению с 2019-м.
Не стало: климата (просто кондей), подогрева руля, кожи на руле, термозащитного стекла, системы антизапотевания, рельс багажника…
Но добавили утешительных: паркторников, электроскладывание заркал, дисплей 8″, камеру заднюю, шторку в багажнике, рейлинги на крышу…
Ну и двигатель стал 1.5 /110 в место 1.6/130… привет «ручка».
Всё хорошо, но очень смущает базовый мотор — много вопросов к тому кто чем думал когда такую мощность ставил на эту машину. Я вот езжу на хэтче i30 со 126-ю паспортными лошадьми и, честно говоря, не отказался бы ещё от десятка-другого, пусть даже в ущерб повышенному расходу топлива.
Была мысль обновиться, но узнав про новые моторы — вряд ли буду это делать… Начал плотно смотреть на конкурентов, хотя сама по себе машина мне нравится.
P.S. А универсал же ещё тяжелее хетча, это я всё к вопросу мощности… очень жаль.
Я купил пригнанный из Кореи ай30, с кожаными креслами и обдувом. Плюс все активные системы безопасности, full-led оптика… шикардос!
Лучше (и часто дешевле) пригнать машину с её родины, чем казахскую сборку за дорого покупать.