Iran Khodro

Iran Khodro Samand

отзывы владельцев

Общая оценка

комфорт и эргономика
обслуживание и ремонт
качество и надёжность
ходовые качества

Морально устаревший, но достаточно надёжный и крепкий... «Иран Ходро старой школы» – недорогое средство передвижения для тех кому не важен внешний вид и «топовое» оснащение.

Народный рейтинг: 3.19 ( 7 голосов)

15 отзывов и мнений

  1. С января катаю на 1.8-литровом — много чего сразу поменял (масляный насос, датчик скорости, шаровые, рулевые тяги и наконечники, шаровые)… менял в гараже у «мастера» — он их не закернил, в результате на трассе левое переднее колесо встало перпендикулярно движению на скорости 140 км/ч… но повезло мне — поменял грм, ремень генератора, купил новые пороги… буду менять подушку верхнюю ДВС с отбойниками, АБС постоянно горит на панели… купил кольцо считывающее, надо поставить… тормозную поменял на бош, купил цилиндры, колодки, надо ещё барабаны купить… ещё раз буду прокачивать тормозную систему.

    Вообщем: машина огонь, но вкладывать надо, а так я авто доволен, только вот по электрике нет спецов, а если есть кто-то ,то у него понтов много.

  2. Катаю на «Самарканде» с 2008 года. Проехал 125 тыс. км. Жрет и 92 и 95-й бензин. Расход 8 литров на трассе, в городе 10 литров. Если ездить аккуратно и за фурой, то можно добиться 6 литров по трассе.

    Ходовая конечно слабовата — шаровые менял уже на 35 тыс.км (поставили от Пежо 605). В целом по ходовой плановые ремонты каждые 10-20 тыс. км, но не дорогие (примерно как Жигули или Ланосы). На 90 тыс. км сменил сцепление из-за выжимного, отдал примерно 10 килорублей на СТО (детали и работа). Поменял пороги (у частника в гаражах) на пробеге в 110 тыс. км, за оба с работой и материалом 8,5 килорубля.

    Менял транзисторы печки, поставил советский аналог, вопрос решил сам за 200 рублей. Мозги тут читаются программой HobDrive, стоит она около 700 рублей в интернет-маркетах.

    Для поездок семьей на дачу — хороший бюджетный вариант.

  3. Давайте честно! За такую цену, сколько он стоит, в лучшем случае можно Ланус купить 🙂

    Машина отличная, я на нём гоняю уже 3-й год и горя не знаю — всё работает, все крутиться! Менял только расходники которые по цене как вазовские… ну ещё стаканы гниют — следить надо.

  4. У меня такая. Чёрная. 2008 года. 1,8 L.

    Салон очень комфортный. Хорошая шумоизоляция. Места там предостаточно. На этой машинке с лёгкостью проезжаешь 1000 км — спина не болит. Все основные запчасти подходят от Пежо 405. Более 180 км/час ехать не желательно.

  5. Это не машина, а пылесос, сосущий деньги. Ломается всё, что может поломаться. Оригинальные з/ч дорогие, остальные приходится подбирать.

    Короче — дешевая хрень, но жутко дорогая в обслуживании.

    1. Проблем с машиной мало, подходят и ГАЗовские запчасти, конкретно маслосъемные колпачки от ГАЗ-31105 мотор ЗМЗ-406. Если выкинуть кондиционер — подойдет ремень поликлиновой от Волги. Ходовка ходит нормально, ремонтировать заднюю балку подбором втулок МАЗовских, проточить немного внутренний диаметр.

      Машина зверь, а печка вообще бомба. В -30 в одной рубашке через пять минут. У брата КИА, так он завидует особенно печке. Респект и уважуха конструкторам.

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Рекомендуем
Закрыть

Кнопка «Наверх»