ИМЗ

Первый электромотоцикл Урал

прототип Ural Electric CT

В 2018 году компанией «Урал Мото» был представлен первый прототип мотоцикла на электротяге.

Этот электробайк построен на базе шасси Урал СиТи калифорнийскими инженерами-дизайнерами компании ICG с использованием компонентов (трансмиссия, мотор, батарея и контроллер) фирмы Zero Motorcycles.

Преимущества электробайка с коляской стали очевидны после первых ходовых испытаний:

  • низкий центр тяжести и идеальная развесовка (батареи размещены в коляске) – наделяют его отличной управляемостью;
  • характерные для электромоторов, хороший подхват и высокая тяга – обеспечивают впечатляющую динамику.

Основные характеристики Урала Electric CT’2018:

  • мощность мотора – 45 кВт (61 л.с.);
  • крутящий момент – 110 Нм;
  • ёмкость аккумуляторов – 19,5 кВт•час;
  • максимальная скорость – 140 км/ч.
  • максимальный запас хода – 165 км (в режиме «эконом» со скоростью 105 км/ч);
  • время подзарядки от бытовой сети – 13 часов.

В целом, этот прототип показал высокую перспективность, но целевая аудитория марки ещё не готова «проголосовать кошельком» за такую «классику киберпанка».

Star'ый Motoрист

Классику уважаю, путешествовать обожаю, по уму провожаю...

2 Комментариев

  1. Ну не знаю… а откуда у него теперь будет масло течь? Для чего нужен бак? Как теперь на нём КамАЗ тянуть?… больше вопросов, чем ответов 🙂

    1. Всё просто — для масла есть кардан и сальники, в баке «заправка» для пилота 🙂 , у электромотора тяга априори выше. Так что всё норм, кроме ценника (обычные то Уралы по конским ценам продают, а этот наверное вообще как легкомоторый самолёт стоит), ну и веса — под тонну.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рекомендуем
Закрыть
Кнопка «Наверх»