Цельнометаллический фургон с несущим кузовом, дизайн которого выполнен в духе Mercedes-Benz Sprinter второго поколения.
Подробнее »Sunray – семейство легких коммерческих автомобилей JAC с полукапотной компоновкой и задним приводом, объединяющее различные модификации: цельнометаллический фургон и пассажирские микроавтобусы (в нескольких вариантах исполнения)…
Подробнее
К целевой аудитории этой машины относятся практически все сферы бизнеса, чья деятельность напрямую связана с грузопассажирскими перевозками (да и вообще с логистикой в целом), производством, строительством, сельским хозяйством и т.д….
Двигатель и коробка
Все модификации этой модели, без исключения, оснащаются дизельным турбодвигателем JAC HFC4DE1-1D, который сочетается только с «ручной» коробкой передач LC6T32 (опять-таки собственного производства).
Если про второй мотор информации не много, то турбодизель – это проверенный временем и весьма надежный двигатель, хорошо знакомый по многим малотоннажным грузовикам JAC. Данный агрегат был создан по технологии Isuzu (причем одно время даже выпускался китайской компанией для внедорожника Isuzu Trooper), а в нынешней итерации отвечает экологическим нормам Евро-5.
Конструктивные особенности
География производства
Производство Sunray ведется в четырёх странах – в Китае, Казахстане, Беларуси и России. Причем в «белорусской спецификации» это уже не совсем JAC, а самый «настоящий» МАЗ. Российский же «брат-близнец» производится под брендом Соллерс.
По аналогичному принципу налажено производство этих машин под именем Атлант в России – на территории особой экономической зоны «Алабуга».
Короткобазный микроавтобус оснащён 150-сильным турбодизелем с механикой и способен принять на борт до двенадцати человек.
Подробнее »Автобус малого класса для пригородных и междугородних перевозок, салон которого рассчитан на 16 пассажиров (плюс водитель).
Подробнее »