Общая оценка
эргономика и грузоподъёмность
обслуживание и ремонт
качество и надёжность
ходовые качества
Неплохой развозной фургон, который способен вызвать интерес в своём классе, но чем-то выдающимся не обладает.
Неплохой развозной фургон, который способен вызвать интерес в своём классе, но чем-то выдающимся не обладает.
Почему он такой тяжелый!? На пол тонны тяжелее аналогичных моделей других марок! Он же вместо полезной нагрузки больше себя возит, а владельцу платить за это? … и грузоподъёмность от этого низкая.
Жаль нет версии шасси, чтобы установить свою надстройку.
Привет всем. Купил подержанный Санрей 2016 г.в. Через 20 дней после покупки вышла из строя турбина. Я поменял турбину, а так же все фильтры и масло… поработал ещё 19 дней и она опять вышла из строя! Убрали EGR и он опять заглох…короче — сейчас уже четвертый раз меняю турбину и ни кто не может сказать в чём причина, что мне сделать чтобы она больше не подвела 🙁
Проблема в том, что большинство людей НЕ УМЕЮТ ВОДИТЬ ТУРБОДИЗЕЛЬНЫЕ АВТОМОБИЛИ. Многие думают, что это такая же машина как с обычным бензиновым ДВС, но это не так!
Турбодизельные машины гораздо деликатнее во всём (начиная от проведения ТО через короткий пробег)… если есть подозрение на некачественное топлива — используйте специальные присадки… обязательно дайте турбине остыть когда вы доберетесь до места назначения (не глушите машину сразу, дайте турбине остыть на холостых оборотах).
Всем привет, считаю важным напомнить, что современные турбодизели весьма не безразличны к качеству масла. Лучше лить недорогую синтетику, чем брендовую минералку. Возможно в разных странах (или даже регионах) ситуация с фальсификатом на рынке разная, но всегда подделывать дорогие бренды выгоднее, чем не раскрученные марки.
По опыту в Германии: цена 5-литровой канистры синтетики 5w40 на заправке около 40-50 евро. Минералка примерно 25-30, смотря по фирме. Я покупаю на Ebay 20 литров Leprinxol 5w40 за 76 евро. Меняю через 30-40 т.км на дальних рейсах.
Fiat Ducato 250 2010 г.в. 2,3 (Iveco) 120 л.с. проехал за 8 лет до замены мотора более 1,3 МЛН КМ (!) с родной турбиной. Коллега на минералке и полусинтетике уложил такой же мотор за 320 т.км, сменив турбину на 210 т.км. Правда, на пригородных доставках.
Выводы:
1. ТОЛЬКО СИНТЕТИКА, пусть и не дорогая.
2. Избегать частых разгонов и длительной езды с раскруткой за 3000.
3. НИКОГДА не глушить мотор сразу после динамичной езды (пригоревшее в турбине даже хорошее масло, а тем более минералка, заблокирует смазку, и — ПРИВЕТ, СТО!)