Общая оценка
дизайн и оснащение
динамика и управляемость
вместимость и комфорт
ремонт и обслуживание
Компромиссный (по размеру и вместимости, динамике и экономичности, стоимости и оснащению... во всём) автомобиль, претендующий на роль универсального личного транспорта, способного «вывезти в любой ситуации». Унификация по большинству зап.частей и «расходников» с Chery – как приятный бонус.
У меня семиместный Икс с двигателем 1.5Т и роботом в комплектации Brave.
1. Связка коробки и двигателя в целом хороша и легка в эксплуатации. На шоссе при скорости 120 км/ч обороты около 2300. Совершать обгоны довольно легко и предсказуемо.
2. На скорости выше 80-90 км/ч шум внутри автомобиля становится громким. Нужна дополнительная шумоизоляция.
3. На кнопке вкл/выкл кондиционера нет индикатора (не меняет цвет) и невозможно определить визуально работает кондиционер или нет.
4. Не могу понять как подключиться к смартфону, какое программное обеспечение нужно установить.
5. Автомобильная навигация часто сама перепланирует маршрут во время навигации. Не знаю почему, может позиционирование нестабильное.
6. Фары не достаточно яркие (особенно дальний свет, с ближним скорее удовлетворительно).
7. Внешний вид и интерьер очень хорошие.
8. Панорамное изображение и радар заднего хода очень полезны.
Отдельно хочу отметить, что новую машину мне передали с пробегом около тысячи км (якобы это была поездка для процедур регистрации, но у меня подозрение, что это не правда). Скандалить по этому поводу не стал.
В целом машина неплохая! Я не жалею о покупке.
P.S. С нетерпением жду когда автопроизводители начнут давать действительную пожизненную гарантию без всякой рутины и оговорок, потому что нынешние условия пожизненных гарантий очень ограниченные и ни как не увеличивают желание потенциальное желание стать автовладельцем, не даёт чувства защищённости, а только лишь оправдание для рекламных заявлений.
Эта машина шире и тяжелее аналогичного Tiggo. Основная причина в том, что тут коробка передач производства Changan Qingshan Industry (она не так стабильна и хороша, как Getrag у Chery).
Например, Tiggo на скорости 120 км/ч нужно около 2100 об/мин, а Jietu уже 2300 об/мин. Если отпустить педаль газа, то расстояние движения накатом тут будет сильно короче — приходится всегда сильнее нажмать на педаль газа. Такая вот разница в коробках передач, если кратко.
Из-за такой коробки + более широкие шины и в целом больший вес машины, расход топлива получается примерно на один литр больше (в сравнении с таким же Chery).
Проехал 8000 км, возникло два проблемы. Отказала система 360-обзора. А потом зависла система при выключении — после того как заглушил, все экраны остались включенными и не реагируют ни на что. Теперь машина в ремонте 🙁
После семи месяцев беспроблемной езды, машина вдруг стала капризничать — может заглохнуть на ходу (коробка переключается в N и загорается стоп-сигнал) 🙁 немного постоит и можно запустить снова.
У меня 1.5Т комплектация Brave. На старте слабоват. Трясет сильно на лежачем полицейском. Все остальное в порядке. Расход 7.8 литров.