Общая оценка
дизайн и оснащение
динамика и управляемость
обслуживание и ремонт
вместимость и комфорт
дальность хода и время подзарядки
первый Robocar это современный электромобиль, который ещё вчера описывали на страницах научной фантастики, с первого взгляда привлекающий взгляды аэродинамично-агрессивным дизайном и покоряющий сердца чуткостью бортового AI, в зоне ответственности которого не только слежение за дорогой, но и окружение заботой обо всех кто внутри
Эта машина не стоит таких денег. Я владелец с конца марта и чувствую себя обманутым.
Главная проблема — бесконечные посторонние звуки: руль, переднее пассажирское кресло, багажник и так далее. Да, система обновляется часто, но с каждым обновлением появляются новые баги. Одну проблему решают, а на её месте возникает другая. Исправить всё сразу, видимо, не могут.
На тест-драйве всё казалось отлично, но после покупки машина начинает выносить мозг. Самая «фирменная» фишка — ИИ-автопилот — работает далеко не так хорошо, как рекламируют. Если кто-то раздумывает о покупке Джиду 01, то советую ещё раз хорошо всё взвесить. Послушайте совет и не попадитесь на этот крючок. Надеюсь, мой отзыв поможет другим избежать ошибок.
Кресла в Jidu действительно очень комфортные, они значительно лучше, чем в Ideal и NIO. Однако остальная часть интерьера выглядит слишком скромной. Особенно не хватает стильного центрального подлокотника премиум-класса.
Что касается внешнего вида, его тоже стоит улучшить.
Кроме того, было бы отлично добавить версию с четырьмя люкс-местами, где задний ряд и переднее пассажирское сиденье оснащены подлокотниками и выдвижной оттоманкой.
Изначально я сделал предзаказ на модель 07, но после того как мои родные испытали её, они сказали, что подвеска слишком жесткая. После тест-драйва модели 01 все остались довольны, и мы решили заказать именно её.
Время ожидания автомобиля составило всего 4 дня.
Поездка домой длиной около 30 км пришлась на сильную пробку, но расход энергии был в порядке — 1:1 как по паспорту. Единственное, что мне не очень понравилось, это режим наблюдения (sentinel mode) — он сильно разряжает батарею, за ночь автомобиль потерял 160 км запаса хода.
Чувствуется, что реальный запас хода немного ниже ожидаемого.
Разъем для зарядки не очень удобный, требуется дополнительный переходник, что создает неудобства. Переходник должен был идти в комплекте как стандартная комплектация.
При -12° зимой запас хода должен быть неплохим, но у меня при такой температуре расход энергии составляет около 19 кВт·ч на 100 км – считаю это удовлетворительным результатом, учитывая массу электрооснащения на борту.
Через три месяца после покупки уже проехал 2500 км. Машина действительно хороша, недооцененная, но у нее есть и свои проблемы. Большинство из них можно решить простым перезапуском, однако голосовое управление снаружи автомобиля сильно зависит от окружающего шума и иногда работает нестабильно.
Отдельно хочется похвалить сервисное обслуживание: за 600–700 км мастера приехали прямо ко мне, всё устранили, а потом даже подзарядили машину перед передачей.
За эту цену получить электропривод дверей, архитектуру SEA, полностью алюминиевую подвеску (как у Zeekr 001) и автопилот Baidu Apollo — это действительно достойно. В своем классе конкурентов по подвеске у этой машины нет. Надеюсь, марка будет становиться всё лучше.