Самый младший из «японских наёмников» продолжает сдавать позиции, уступая ключевые рынки более мощным моделям, но он ещё в строю...
Подробнее »Чекушки – именно так в народе называют 250-кубовые мотоциклы – то есть уже совсем не «учебные парты», но ещё и далеко не «стенобитные орудия» вроде мощных спортбайков и внушительных чопперов, езда на которых требует и определенный опыт, и неплохие физические данные.
Подробнее
Секрет такого успеха весьма прост, и прослеживается он «из поколения в поколение» – этот мотоцикл Kawasaki удачно сочетает в себе «спортивную» и «дорожную» концепции, что значительно расширяет его целевую аудиторию.
А на кого же все-таки рассчитан этот байк, каков «портрет» потенциальных пользователей «маленького спорта»? Двухколесник ориентирован на начинающих байкеров, городских жителей среднего возраста и женщин, которых объединяет общее стремление владеть спортивным, но покладистым мотоциклом, при этом обладающим харизмой настоящих супербайков, яркой внешностью и «сочным» звуком.
На свет первая «чекушка» появилась в далёком уже 1983 году, а за свою многолетнюю историю, по сути, успела пережить всего три действительно существенные модернизации.
Также примечателен тот факт, что сие «творение» японских специалистов почти четверть века не имело прямых конкурентов в нише спортивных мотоциклов начального уровня – так первый по-настоящему достойный оппонент появился лишь в 2011 году.
Вообще, первое поколение мотоцикла имело мало чего общего с последующими моделями, да и продавалось оно исключительно на внутреннем японском рынке. Только начиная со второй генерации этот спортбайк стал превращаться в «глобальный продукт», распространившись далеко за пределы Страны восходящего солнца.
Подробности о модели с заводскими индексам EX250-L и EX250-M (2013-2017 годов выпуска).
Подробнее »Подробно о, популярном в России, четвёртом воплощении четверть-литрового «железного коня Сёдзо».
Подробнее »Немного о третьем поколении легендарных лайт-спортбайков (заводской индекс EX250-F).
Подробнее »Вкратце о втором поколении 250-кубового «синоби-но-моно» (индекс модели EX250-E).
Подробнее »Байки под именами-индексами EX250-C и GPZ-250 (1983-1985 годов) – это первые «ласточки» легендарного семейства.
Подробнее »