Общая оценка
комфорт и удобство
надёжность и качество
динамика и управляемость
эксплуатация и обслуживание
оснащение и функциональность
Идеален для новичков, студентов и тех, кто хочет почувствовать азарт спортивной езды без переплаты и сложностей. Не самый технологичный, но – эталон практичного спорта.
Владел таким лашадом в 2011-2012 годиках — отличные воспоминания. По мне так совершенно полноценный мот.
Это звезда моего счастливого детства, это бомбический чикса-магнит, это пушка сопляка 🙂 настоящий мот-обормот!
Подскажите, комфортно ли будет на нем проехать километров 400 за день — не утомит, спину не разобьёт? или это мот только для городской езды?
Вполне, у него подвеска мягкая и комфортная, а посадка что-то между классикой и спортом.
Я второй сезон на таком байке. Разок был заезд примерно на 340 км. В принципе заднице норм, спина тоже не устала, только руки затекли сильно. А вот у пассажиров, после 30-50 км задница начинает неметь 🙂
А при росте около 165 на нём нормально сидеть?
Норм, самый раз. Высота по седлу позволяет уверено стоять на двух ногах, а небольшая масса позволяет стоя наклонять его и не завалиться.