Шестое поколение Kawasaki Ninja 250 (заводской индекс модели EX250-P) справил мировой дебют в октябре 2017 года в рамках международного Токийского автосалона.
По сравнению с предшественником мотоцикл преобразился практически по всем направлениям.
«Сердце» спортбайка начального уровня – четырехтактный двухцилиндровый двигатель объемом 249 кубических сантиметров с рядной компоновкой, 8-клапанным ГРМ типа DOHC, цепным приводом и жидкостным охлаждением, который выдает 39 лошадиных сил при 12 500 об/минуту и 23.5 Нм крутящего момента при 10 000 об/минуту.
По умолчанию этот мотор работает вкупе с 6-скоростной коробкой передач и многодисковым «мокрым» сцеплением.
Я слышал, что запчасти для Ниндзя заметно дороже по сравнению с запастями Хонды. Поправьте, если я ошибаюсь.
Сам всё ещё неуверен, что выбрать — CBR или Ninja.
Не такая уж большая разница в ценниках на запчасти у них, тут не вопрос цены, а скорее характера.