KIA

KIA K5

отзывы владельцев

Общая оценка

оснащение и эргономика
ходовые качества и комфорт
обслуживание и ремонт
качество и надёжность

Эффектный внешне, комфортный и хорошо оснащённый внутри седан солидных размеров. Универсальный автомобиль, который отлично подойдёт и для каждодневных деловых и для бытовых поездок.

Народный рейтинг: 3.46 ( 5 голосов)

4 отзывов и мнений

  1. Лично я, изначально планировав купить Камри 2.5, в итоге, после салона Тойоты и прочих заехал и в КИА — «просто посмотреть»… и сразу влюбился там в синюю К5 ГТ. В итоге купил её.

    Ни разу не пожалел, каждый день кайфую, намываю, оглядываюсь когда отхожу и тд. Для большинства россиян достижением будет приобрести Рио, Солярис, Рапид или Поло… а эта пятёра уже кайфовая… но это, конечно, если ты не избалован премиумом типа Поршей и Мерсов.

  2. На самом деле машина неплохая. Но я лично, как уже её владелец со стажем, нашёл несколько минусов:

    • во-первых двухлитровая версия страшно тупит — всё-таки там всего 6 ступеней КПП и мощность посредственная (режим «спорт» лишь помогает тупить бодрее 🙂 , при этом руль становится гораздо тяжелее)… я поэтому выбираю режим «кастом» и в нём настраиваю коробку в «спорт», а руль в «комфорт».

    • во-вторых, машина очень чувствует боковой ветер и в целом после 110 км/ч чувствуешь себя на ней не очень уверенно… но колёса в данной ситуации решают. чем выше комплектация — тем ниже профиль и это очень влияет на управляемость для этой машины.

    • в-третьих, есть замечательные светодиодные фары, но ни омывателя, ни автоматического корректора для них не предусмотрено.

    • в-четвёртых, шумоизоляция. она посредственная.

    • в-пятых, качество отделочных материалов — кожа на руле не только блестит, но уже собирается облезать (и это всего то на 120 тысячах км пробега). руки мою часто!

    • в-шестых, дистанционный запуск двигателя — действует только в радиусе около 10 метров по прямой без препятствий (при этом на ключе какая-либо обратная связь отсутствует).

    • в-седьмых — относительно высокая стоимость кузовных деталей в случае ДТП. Например, фара ≈150 тыр., лобовое с обогревом ≈220 тыр., крыло переднее ≈60, бампер ≈60, капот ≈100, передняя дверь ≈140.

    • в-восьмых, субъективно, для меня неудобное водительское кресло (мой рост 185, вес 88 кг).

    • в-девятых — 90% людей в городах-миллионниках будут думать, что вы такси. 🙂

    • в-десятых — нет электропривода крышки багажника (даже за доплату, даже в самой богатой комплектации).

    А в целом автомобиль хороший, учитывая стоимость. Двухлитровая версия очень экономичная на трассе (у меня вышло 5,5 литров на сотню при скорости на круизе 110 км/ч). Просторный салон и багажник. Правда когда с панорамой — то потолок давит на макушки рослым людям.

  3. Добрый день или вечер — как для кого! Начну с того что в данный момент производители японских, корейских, американских (некоторых, не всех конечно) машин используют слабый метал, а в некоторых местах даже пластик!

    И вот данная машина, хоть и лучше Тойоты, но проблема то в том, что обе они переоценённое ничто!

    Конекретно по капятому — салон и внешний вид — огонь! Но мотор — дерьмо! В данной машине присутствует старая болезнь корейских авто — задиры цилиндров!!! Эти задиры были у Шевроле корейской сборки, у Хендая, есть и у КИЯ — можете забить в интернете и посмотреть…

    А так — тачка, если не говорить о моторе, огонь 🙂

    1. Я не фанат тойоты, но у корейцев материалы менее качественные. Посмотри на любые кии с пробегом — у них у всех кожа и пластик в более худшем состоянии, чем в тойотах с аналогичным пробегом. Это даже заметно по машинам на корейских аукционах.

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Рекомендуем
Закрыть

Кнопка «Наверх»