Kugoo

Двухколёсный Kugoo-кроссовер: G1

полноприводный электросамокат

Содержание

G1 – складной электрический самокат Kugoo от JiLong и, по совместительству, самый настоящий кроссовер в мире двухколесного транспорта, способный похвастать полным приводом и внушительным клиренсом.

Основная целевая аудитория этого двухколесника – уже достаточно опытные и уверенные в себе райдеры, предпочитающие скоростную и комфортную езду, которые не привыкли ограничивать себя какими-то строгими рамками (например, городскими пределами)…

Kugoo G1

Отличия базового G1, Mini и Pro

Этот электросамокат Kugoo предлагается в трёх модификациях на выбор, отличающихся друг от друга определенными визуальными деталями и технико-эксплуатационными характеристиками:

  • Базовая версия G1 оснащается двумя мотор-колёсами (один спереди, другой сзади) мощностью 1000 Вт каждый с 10-дюймовыми пневматическими покрышками, питает всё это литий-ионный аккумулятор емкостью 18 200 мАч, а на «борт» способен принять нагрузку до 150 кг.
  • Версия G1 Mini (X8) имеет на «вооружении» также два мотор-колеса, но потенциал каждого из них насчитывает 800 Вт и покрышки 8-дюймовые. Электросамокат снабжается литий-ионной батареей емкостью 18 200 мАч, но при этом, по сравнению с базовой моделью, у него меньше запас хода, ниже максимальная скорость и предельно допустимая нагрузка 130 кг.
  • «Топовый» вариант G1 Pro «щеголяет» парой мотор-колес, суммарно выдающих 3200 Вт (то есть мощность каждого – 1600 Вт) с 11-дюймовыми надувными покрышками и гибравлическим приводом на дисковые тормоза, а ёмкость его литий-ионного аккумулятора составляет внушительные 23 400 мАч.

Технические характеристики

  • Материал – алюминиевый сплав
  • Тип привода – полный
  • Размеры:
    • длина – 120-133 см
    • ширина – 48-66 см (в сложенном виде – 33-40 см)
    • высота – 121-130 см (в сложенном виде – 46-48 см)
  • Дорожный просвет – 17-18 см
  • Вес – 32-44 кг
  • Допустимая нагрузка – 130-150 кг
  • Рост пользователя – 140-200 см
  • Мощность электродвигателей (общая) – 1600-3600 Вт
  • Емкость аккумулятора – 18200-23400 мАч
  • Максимальная скорость – 50-70 км/ч
  • Дальность хода – 50-70 км
  • Время зарядки от розетки – 8-10 часов
  • Диаметр колес – 8-11 дюймов
  • Тип покрышек – пневматические, бескамерные
  • Допустимый угол подъема – до 30º
  • Класс водонепроницаемости – IP54

коды ошибок руководство

Скорость, дальность и зарядка

Электрический самокат «Джи уан» в базовом исполнении способен максимально разгоняться до 60 км/ч, преодолевая на полностью заряженном аккумуляторе до 70 км пути. Версия с приставкой «Мини» заметно уступает своему «собрату» – 50 км/ч и 50 км соответственно, в то время как Про-модификация превосходит его в плане предельных возможностей – 70 км/ч (а вот по «дальнобойности» у этих двух моделей паритет).

Стоит отметить, что даже сам производитель отмечает следующий момент: длительность пробега без подзарядки напрямую зависит от веса райдера, погодных условий, рельефа местности и прочих сопутствующих факторов. Кроме того, максимально допустимый пробег на одном заряде можно достичь исключительно в заднеприводном режиме передвижения, так как при подключении ещё и переднего привода – расход электроэнергии заметно возрастает.

На полное восполнение километража от обычной розетки потребуется 8-10 часов. Однако данное время можно сократить практически вдвое, поскольку все электросамокаты из семейства G1 имеют по два зарядных порта (вот только второе зарядное устройство придется докупать отдельно).

Плюсы и минусы

  • Привлекательный дизайн
  • Хорошо продуманная эргономика
  • Комфортный ход
  • Солидный запас хода
  • Высокая максимальная скорость
  • Легкое и понятное управление
  • Отличная маневренность
  • Простой механизм складывания
  • Возможность использования сразу двух зарядок

  • Приличный вес
  • Малоинформативная панель приборов
  • Посредственное качество сборки
  • Высокая цена
  • Слабая гидроизоляция

Апгрейд и тюнинг

Дорабатывать электросамокат G1 от Kugoo в техническом плане не имеет смысла как такового, разве что многие ставят гидравлические тормоза (на версии Pro – штатное оборудование) для более эффективного торможения. В остальном же у этого двухколёсника и так всё более чем в порядке.

При этом для данного транспорта предлагается огромный выбор различных полезных (и просто красивых) «прибамбасов»: ручки для детей, противоугонные устройства, корзины и боксы, зеркала заднего вида, держатели для гаджетов и бутылок, дополнительное освещение и т.д. и т.п.

Итоговые оценки и отзывы

Этот электросамокат – скорее выбор опытных райдеров, нежели новичков, поскольку он позволяет ехать действительно быстро. И, в отличие от многих двухколесных «собратьев», его можно использовать не только в городских условиях, но и за городом, в том числе и на дорогах невысокого качества, причем без особой потери в комфорте.

Автономный ход и подзарядка
Скорость и динамика
Компактность и вес
Эргономика и функциональность

Динамичный и комфортный самокат по привлекательной цене.

Народный рейтинг: 3.75 ( 4 голосов)

Артём Артемьев

Техника – это моё, технологии – про меня. Интересуюсь всем, что колёсами движет и выхлопом дышит... ну или от батареек пашет :)

Кнопка «Наверх»