Xiaomi

Xiaomi Mi Electric Scooter 3

электрический самокат

Содержание

Xiaomi Mi Electric Scooter 3 – складной электрический самокат так называемой «средней ценовой категории», ориентированный, в первую очередь, на продвинутых городских жителей в возрасте от 16 до 50 лет (по словам самого производителя), но также подходящий и для загородной эксплуатации по дорогам с хорошим покрытием.

Третье поколение «сяомиката» сочетает в себе стильный дизайн, продуманную эргономику и современную техническую «начинку»…

Xiaomi Mi Electric Scooter 3

Отличия от 1S и Pro 2

Mi Electric Scooter 3 считается наследником модели Mi Electric Scooter 1S и в целом технически повторяет её, за исключением более мощного электродвигателя (аналогичного модели Pro 2) и более эффективного двухколодочного заднего тормоза (не имеющего аналогов в предыдущем поколении).

Благодаря пересмотренным программным алгоритмам и описанной аппаратной комбинации, в третьем поколении самоката улучшена динамика при сохранении «дальнобойности».

Базовая модель «третьего» Electric Scooter слегка прибавила в весе (примерно полкило), относительно 1S, но всё же на килограмм легче Pro 2.

В остальном улучшения носят конструктивно-эргономический характер (как то «монолитный» дисплей, резиновые «брызговики» на крыльях и увеличенная «пяточка» на заднем, доработанный фиксатор механизма складывания…).

В общем, «превосходство» модели третьего поколения над моделью 1S предыдущего – вполне очевидно. Но если для Вас важна дальность хода без подзарядки – лучше выбрать Pro-модель предыдущих поколений.

Технические характеристики

  • Материал – алюминиевый сплав
  • Размеры:
    • длина – 113 см
    • ширина – 43 см
    • высота – 118 см (в сложенном виде – 49 см)
  • Вес – 13.2 кг
  • Допустимая нагрузка – 100 кг
  • Минимальная нагрузка – 25 кг
  • Рост пользователя – 120-200 см
  • Мощность электродвигателя (номинальная) – 300 Вт
  • Мощность электродвигателя (максимальная) – 600 Вт
  • Ёмкость аккумулятора – 7 650 мАч
  • Максимальная скорость – 25 км/ч
  • Дальность хода – 30 км
  • Время зарядки от розетки – 5 часов 30 минут
  • Диаметр колес – 8.5 дюймов
  • Тип покрышек – пневматические
  • Допустимый угол подъема – до 16º
  • Класс водонепроницаемости – IP54

инструкция по эксплуатации

Коды ошибок

Код ошибки может быть передан тремя способами (в зависимости от модификации устройства и возникшей ситуации):
  • Через приложение (если удается подключиться к BLE модулю), там же бывает и расшифровка.
  • Звуковыми сигналами (длинные и короткие, соответственно, для первой и второй цифр кода).
  • Мерцанием зелёного светодиода на основном контроллере самоката (также, длинными и короткими).

10 – Ошибка коммуникации с головным модулем.

11, 12, 13, 28, 29 – Ошибки калибровки датчиков тока или проблемы с силовыми ключами.

14 и 15 – Ошибки ручки акселератора и тормоза.

18 – Ошибка датчиков Холла.

21 – Ошибка обмена данными с BMS.

22 и 23 – Ошибки серийного номера BMS.

24 – Не верное питающее напряжение.

27 – Не верный серийный номер (на практике означает, что контроллер не был активирован и требуется сервисная процедура, доступная на фабрике, в сервис-центрах и некоторым дилерам).

39 – Аналогично предыдущему, но в случае если контроллер активировали не правильно.

35 и 36 – Ошибка датчика температуры батареи или перегрев.

40 – Ошибка датчика температуры контроллера или перегрев.

Скорость, дальность и зарядка

На «вооружении» Xiaomi Mi Electric Scooter 3 находятся бесщёточный мотор постоянного тока номинальной мощностью 300 Вт и литий-ионный аккумулятор емкостью 7650 мАч. Электросамокат может ехать в одном из трех режимов на выбор:

  • P (пешеход) – максимальная скорость не превышает 5 км/ч, запас хода составляет 30 км;
  • D (стандартный) – «потолок» скорости достигает 20 км/ч, а «дальнобойность» насчитывает ≈25 км;
  • S (спортивный) – максимально двухколесник способен развивать 25 км/ч, преодолевая без подзарядки до ≈20 км пути.
Заряжать аккумулятор можно от обычной бытовой розетки, а для полного восполнения электроэнергии понадобится 5 часов 30 минут.

Когда уровень заряда батареи опускается ниже 20%, то максимальная скорость электросамоката начинает уменьшаться, а когда на индикаторе отображается значение 2% — происходит отключение мотора.

Кроме того, двухколесник имеет спящий режим, который запускается в случаях, если заряд аккумулятора составляет менее 30%, а сам транспорт при этом не эксплуатируется 10 дней.

Плюсы и минусы

  • Стильный дизайн
  • Продуманная эргономика
  • Легкое и понятное управление
  • Качественная сборка
  • Легкая и быстрая трансформация
  • Небольшой вес
  • Неплохой запас хода

  • Слабая защита от влаги
  • Отсутствие амортизации колес
  • Долгое время полной зарядки
  • Отсутствие регулировки руля по высоте
  • Высокий ценник

Итоговые оценки и отзывы

Электросамокат Xiaomi Mi Electric Scooter 3 – хороший выбор, в первую очередь, для городских жителей, которые покупают подобный вид транспорта для того, чтобы добираться на работу без пробок или просто устраивать непринужденные покатушки. При этом за счет наличия пневматических покрышек, этот двухколесник вполне себе подойдет и для эксплуатации за пределами города, но лучше – исключительно по хорошим дорогам.

Автономный ход и зарядка
Скорость и динамика
Компактность и вес
Эргономика и функциональность

Основная масса доработок в третьем поколении скутеров Xiaomi касается эргономики. По технике – увеличена эффективность заднего тормоза, в остальном всё как у предшественника. В целом – хорошо сбалансированная модель.

Народный рейтинг: 3.88 ( 3 голосов)

Артём Артемьев

Техника – это моё, технологии – про меня. Интересуюсь всем, что колёсами движет и выхлопом дышит... ну или от батареек пашет :)

В тему

4 Комментариев

  1. Я вот планировал использовать самокат для поездок на даче. Но, к сожалению, оказалось, что по нашим, так называемым дорогам, на нем ездить невозможно — слишком маленькие колеса не справляются даже с мелкими ямками, рытвинами… да и по щебёнке (что сплошь и рядом) — зубодробительно.

    Кроме того, неудобное положение (стоя с разворотом) приводит к быстрой утомляемости поясничного отдела и ног (особенно на неровностях дороги).

    Увы, но электросамокат без амортизаторов — чисто городской транспорт, для дорог с ровным и твердым покрытием, для деревни он не пригоден. Я знаю, что на Али к нему амортизаторы можно купить, но это уже «колхоз», да и итоговый ценник сильно утяжеляет.

  2. Короче, из реальных изменений — в названии появилась цифра «3» 😀

  3. В евро-версии круиз-контроль отключен 🙁 (по европейским правилам его быть не должно).

    Ещё из новшеств — свежие покрышки (на новых самокатах, при соблюдении давления, повреждения камеры — большая редкость).

    1. Уже неделю катаюсь на таком сяокате — очень доволен!

      Круиз-контроль работает на сторонней прошивке 😉

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Рекомендуем
Закрыть
Кнопка «Наверх»