Kugoo

Kugoo с приводом на выбор: S1

недорогой электросамокат

Содержание

S1 от JiLong – складные электрические самокаты Kugoo бюджетной категории, сочетающие в себе лаконичный дизайн и неплохой технико-эксплуатационный потенциал (и всё это – за относительно небольшие деньги).

Эти электросамокаты ориентированы на очень разнообразную целевую аудиторию – начиная с подростков и заканчивая взрослыми людьми, а их основной ареал обитания – городская среда или населенные пункты с ровными асфальтированными дорогами…

Для электрического самоката Kugoo S1 предусмотрены два основных варианта исполнения, которые отличаются друг от друга целым рядом моментов:

Kugoo S1

  • базовый S1 – это модель с задним мотор-колесом и литий-ионным аккумулятором емкостью 6000 мАч, способная выдерживать нагрузку до 100 кг;
  • S1 Plus – радикально обновленный вариант «базового» двухколёсника, который отличается: переднеприводной компоновкой, литий-ионной батареей увеличенной емкости (соответственно, большим запасом хода) и регулируемой по высоте рулевой колонкой, а так же большей (на 20%) допустимой нагрузкой.

Kugoo S1 Plus

Технические характеристики

  • Материал – алюминиевый сплав
  • Тип привода – передний/задний
  • Длина – 104-108 см
  • Ширина – 42-42.5 см
  • Высота – 88-110 см (в сложенном виде – 38-41 см)
  • Дорожный просвет – 8-9 см
  • Вес – 12-12.5 кг
  • Допустимая нагрузка – 100-120 кг
  • Рост пользователя – 120-200 см
  • Мощность электродвигателя – 350 Вт
  • Емкость аккумулятора – 6000-7500 мАч
  • Максимальная скорость – 25-30 км/ч
  • Дальность хода – 25-30 км
  • Время зарядки от розетки – 3-4 часа
  • Диаметр колес – 8 дюймов
  • Тип покрышек – цельные, перфорированные
  • Допустимый угол подъема – до 15º
  • Класс водонепроницаемости – IP54-IP56

коды ошибок руководство

Скорость, дальность и зарядка

Эти электросамокаты Kugoo, как уже было отмечено, предлагаются в двух вариантах:

  • Базовый вариант «вооружается задним мотор-колесом мощностью 350 Вт и литий-ионным аккумулятором емкостью 6000 мАч, за счет чего максимально способен развивать 25 км/ч, а прогнозируемая «дальнобойность» у него составляет 25 км (правда, итоговое значение зависит от различных факторов – вес райдера, рельеф местности, погодные условия и т.д.).
  • Модификация S1 с приставкой Plus отличается передним расположением мотор-колеса (но мощность идентичная – 350 Вт) и литий-ионной батареей емкостью 7500 мАч. Пиковая скорость такого электросамоката достигает 30 км/ч, а запас хода при этом насчитывает 30 км.
Вне зависимости от версии, для электрического самоката доступны три режима движения, каждый из которых устанавливает определенную планку максимальной скорости.

На полную зарядку аккумулятора от обычной розетки потребуется от 3 до 4 часов.

Плюсы и минусы

  • Привлекательный дизайн
  • Хорошо продуманная эргономика
  • Наличие переднего и заднего амортизатора
  • Качественная сборка
  • Понятное и легкое управление
  • Сравнительно небольшой вес
  • Легкое и быстрое складывание/раскладывание
  • Не прокалываемые колеса
  • Хороший запас хода
  • Наличие штатного круиз-контроля
  • Относительно доступная цена

  • Малоинформативный и бликующий на солнце «инструментарий»
  • Трудности синхронизации со смартфоном
  • Слабая защита от влаги и пыли

Апгрейд и тюнинг

Для электросамокатов S1 и S1 Plus доступны широкие возможности для тюнинга и апгрейда.

Например, их можно оснастить большим количеством различных «прибамбасов» – дополнительное освещение, держатели для гаджетов, всевозможные боксы и крючки, противоугонные устройства, защитные чехлы и т.д. и т.п.

Некоторые умельцы добиваются увеличения максимальной скорости электрического самоката, однако подобная доработка отрицательно сказывается не только на дальности хода, но и на ресурсе литий-ионного аккумулятора в целом.

Итоговые оценки и отзывы

Вообще «куго эс уан» – очень даже достойный электрический самокат за вполне себе разумные деньги, который подойдет для катания и взрослых, и подростков. Но не стоит забывать – это все же сугубо городской транспорт, предназначенный для эксплуатации по дорогам с хорошим покрытием, который обладает не самой лучшей защитой от влаги и пыли.

Автономный ход и зарядка
Скорость и динамика
Компактность и вес
Эргономика и функциональность

Недорогой прогулочный электросамокат у которого больше достоинств, чем недостатков.

Народный рейтинг: 4.3 ( 3 голосов)

Артём Артемьев

Техника – это моё, технологии – про меня. Интересуюсь всем, что колёсами движет и выхлопом дышит... ну или от батареек пашет :)

4 отзывов и мнений

  1. Проехал на самокате Куго С1+ почти 500 км. Скажу следующее:

    • для ребенка 12-14 лет с весом до 50 кг это отличный вариант. В меру шустрый и, самое главное — всего 12 кг весом. В общем, действительно вполне нормальный вариант.

    • для взрослого мужика весом от 70 до 120 кг (под весом 120 он почти не едет ) — лучше найти что-то более солидное (соответственно, получится тяжелее и дороже).

  2. Подскажите, что за функция выскакивает при пятикратном нажатии левой кнопки? В результате моргает «t -1» и ничего не происходит, что ни нажимай.

    И ещё — есть ли в нём блютуз? Просто на дисплее под солнцем просвечивается значок блютуза, но телефон не его видит и как включить — непонятно.

  3. Это тот же С3, только передняя вилка выглядит чуток крепче и задний маятник стальной. Но вот торчащие на днище головки болтов и уменьшенные размеры колес — перечёркивают все его плюсы 🙁

  4. Смотрел видео про эту модель — детали хромые 🙁

    Купил раньше — одни разочарования, лучше взять модель дороже. Я брал по рейтингу (видимо накручен). С представителем Куго лучше не связываться — 3 месяца доставляли, потом исправляли… в итоге без зарядки пришел.

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рекомендуем
Закрыть

Кнопка «Наверх»