Kugoo

Тяжёлый киловатт: Kugoo M5

взрослый электросамокат

Содержание

Kugoo M5 – складной электрический самокат-вcедорожник (по крайней мере, так его позиционирует сам производитель JiLong, в первую очередь из-за «зубастых» покрышек и внушительного клиренса), на котором можно без проблем ездить не только по городским улицам и паркам, но также по проселочным дорогам и лёгкой пересечённой местности.

Этот электросамокат ориентирован, в первую очередь, на взрослых и опытных «пилотов», но вполне пригоден и для начинающих райдеров (если они ответственно подойдут к управлению этим аппаратом)…

Kugoo M5

Технические характеристики

  • Материал – алюминиевый сплав
  • Тип привода – задний
  • Размеры:
    • длина – 121 см
    • ширина – 58 см (в сложенном виде – 21 см)
    • высота – 95-121 см (в сложенном виде – 44 см)
  • Дорожный просвет – 15 см
  • Вес – 31.5 кг
  • Допустимая нагрузка – 150 кг
  • Рост пользователя – 140-200 см
  • Номинальная мощность – 1000 Вт
  • Максимальная мощность – 1200 Вт
  • Ёмкость аккумулятора – 21000 мАч
  • Максимальная скорость – 55 км/ч
  • Дальность хода – 60 км
  • Время зарядки от розетки – 8-9 часов
  • Диаметр колес – 11 дюймов
  • Тип покрышек – пневматические
  • Допустимый угол подъема – до 20º
  • Класс водонепроницаемости – IP54

коды ошибок руководство

Скорость, дальность и зарядка

На «вооружении» Kugoo M5 состоит заднее мотор-колесо номинальной мощностью 1000 Вт и литий-ионный аккумулятор емкостью 21000 мАч. Максимальная скорость электрического самоката составляет 55 км/ч, причем по умолчанию он обладает тремя режимами, отличающимися друг от друга как раз-таки «потолком» скорости.

На одной зарядке двухколесник может преодолевать до 60 км пути, однако реальные (а не паспортные) показатели напрямую зависят от целого ряда факторов – вес райдера, погодные условия, рельеф местности и т.д.

На полное восполнение электроэнергии от обычной розетки уходит 8-9 часов.

Плюсы и минусы

  • Современный дизайн
  • Продуманная эргономика
  • Мощный двигатель
  • Отличная динамика
  • Высокая максимальная скорость
  • Большой запас хода
  • Быстрое и легкое складывание/раскладывание
  • Наличие передней и задней амортизации
  • Эффективные тормоза
  • Высокая грузоподъемность

  • Невысокое качество сборки
  • Слабая гидроизоляция и защита от пыли
  • Приличный вес
  • Малоинформативный бортовой компьютер
  • Долгое время зарядки
  • Высокая цена

Апгрейд и тюнинг

Электросамокат Kugoo M5 можно дополнить различными «ништяками», такими как: зеркала заднего вида, противоугонные устройства, боксы и корзины, держатели для гаджетов, дополнительное освещение и т.д… всё это в достатке предлагается как дистрибьюторами, так и в интернет-гипермаркетах.

Вдобавок к этому, имеют место быть и технико-эксплуатационные доработки двухколесника: например, можно установить гидравлическую тормозную систему, покрышки с другим типом протектора и батарею увеличенной емкости.

Итоговые оценки и отзывы

Электросамокат Kugoo M5 – очень даже серьезный аппарат, позволяющий и по городу кататься без ущерба комфорту, и ездить на прогулки по сельской или пересеченной местности. Однако из-за солидного веса и высокой максимальной скорости, он всё же больше подойдет именно взрослым мужчинам, причем предпочтительне даже не новичкам в самокатном движении.

Автономный ход и зарядка
Скорость и динамика
Компактность и вес
Эргономика и функциональность

Тяжёлый и громоздкий, но быстрый и, относительно, комфортный аппарат для серьёзных самокатчиков... только надёжность – не самая сильная его сторона.

Народный рейтинг: 4.2 ( 2 голосов)

Артём Артемьев

Техника – это моё, технологии – про меня. Интересуюсь всем, что колёсами движет и выхлопом дышит... ну или от батареек пашет :)

В тему

6 Комментариев

  1. Эта старая кляча никому не подойдёт 🙂 ну только если на село — по грибы, да до магаза 🙂

    Я пользовал такой, только в комплектации Lux — тот хоть легче был и бодрее базового, так всё равно унылое ломучее г…

  2. Езжу на М5 уже 6-й месяц — и в дождь, и в снег, и даже в морозы (до -21°С). Мощность устраивает, скорость устраивает.

    Раньше (до него) думал что-то помощнее взять, но теперь думаю, что лучше М5, может быть только М5 🙂

  3. Я не катал на более мощных электрокатах, но хочу рассказать о своём опыте с М5, пусть и безотносительном. Вешу я 63 кг (с экипом около 68 кг), гоняю на нём чуть больше двух недель.

    Довольно массивный и в целом самодостаточный аппарат. Разгон не могу сравнить с крутыми собратьями, но уделывать на светофоре автомобили получается очень часто (да и в целом он ощущается как нечто очень динамичное).

    Вибрации есть (и заметные), но это решается нормальной смазкой подвески и дальнейшей защитой её от пыли кожухом. При нормальной смазке подвеска отрабатывает всё.

    Раздражает бесполезно складывающийся руль. Хочется видеть на его месте нормальный алюминиевый руль с выносом (желательно хотя бы 680 мм в длину). Потому что если нормально расположить ручку тормоза (т.е. отодвинуть от края руля), чтобы рычаг силы был хоть немного больше, то это всё равно не помогает — ручка слишком длинная, тормоз просто блокирует механизм складывания. На выходе получаем: узкий, тяжелый, ненадежный и вечно люфтящий (через каждые 50 км) руль, который не дает достаточной стабильности и контроля на максималке и при этом нормально не складывается… Ещё и приваренный, блин.

    Курок — удобный, ни разу не было проблем с нажиманием тормоза правой рукой, надо просто нормально выставить его или навык наработать.

    Резина слишком злая для моноприводного аппарата. Она отличная сама по себе, но на асфальте больше мешает и съедает накат.

    Аморты не имеют регулировок, кроме преднагрузки, но отрабатывают как следует, особенно задние.

    Фары классные — действительно мощные, но крепление у них буквально на соплях, что раздражает иногда.

    Седло крайне расхлябанное, лучше сделать его жестким, без той бесполезной кучи пружин. Мешает, в основном, пружина в подсидельном штыре — её надо смазывать нормально, иначе моросит.

    Включение ключом — отличный вариант. Нет смысла даже пытаться его угнать.

    Рулевая колонка толстая — внушает доверие. Но подшипники там явно го…но (судя по сопротивлению).

    Аккумулятор — реально его достоинство, честные 21Ah держат очень долго… курьеру хватает на рабочий день, даже если не особо экономить (вольтаж падает всё медленнее по мере приближения к минимуму, что очень приятно). Ни разу ещё не смог его разрядить ниже 45 вольт (даже гоняя по работе с 17:00 до 24:00, причем чаще на второй передаче). Едет почти одинаково хорошо, как при полном заряде, так и при меньшем.

    Так же добавлю, что в нашем городе дороги зачастую не самые лучшие, а я (будучи выходцем из экстрим-маунтинбайка) ну не могу, как ни пытаюсь, ехать в щадящем режиме — гоняю свой Куго М5 просто в хлам, а ему всё ни по чем. Нередко недостаточно замедляюсь и влетаю на бордюры (по глупой привычке). Есть подозрение, что скоро так погну вилку, но пока все хорошо.

    Несмотря на отсутствие полного привода, по бездорожью он валит достаточно неплохо, любую поверхность просто наматывает на колеса и плевать он хотел, что привод только задний. Проблемы возникают только если очень долго ехать по абсолютной грязи — тогда переднее колесо, рано или поздно, захлебывается и блокируется.

    Косяки ещё найдутся, просто всего не вспомню сейчас. Но даже если исправить то, что я перечислил — это уже будет почти совершенный аппарат за свои деньги.

    Всем удачи на дорогах, спасибо за внимание.

  4. По максималке — враньё. Вообще, верить спидометрам (особо на электросамокатах) — некомильфо! Тут он врёт километров на 20 (естественно в плюс).

  5. Хороший электросамокат, я его катаю 4 месяца. До покупки посматривал в сторону катов помощнее (Атлет, Курус Р11, Ультрон 128…), но сейчас думаю — нафига?! Этот же норм — скорость хорошая, автономность хорошая, подвеска тоже хорошая.

  6. Я, как 29-летний дед, подтверждаю, что всё тяжелее 20 кг и выше 4 этажа таскать без лифта — просто анрил. Поэтому для жителя хрущёвки с последнего этажа — не вариант.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»