Ninebot

Самокат-паркетник: Ninebot E22

KickScooter для прогулок с пешеходами

Содержание

KickScooter E22 – складной электрический самокат от Ninebot-Segway, предназначенный, прежде всего, для неспешного катания на небольшие расстояния по городским улицам и парковым зонам с хорошим дорожным покрытием.

По словам самого производителя, целевая аудитория этого двухколёсника – райдеры в возрасте от 14 до 60 лет, причем независимо от пола, которые только начинают знакомство с подобного рода техникой… фактически, это второе поколение «базового» KickScooter’а.

Ninebot KickScooter E22

Технические характеристики

  • Материал – алюминиевый сплав
  • Тип привода – передний
  • Размеры:
    • длина – 109 см (в сложенном виде – 113 см)
    • ширина – 42 см
    • высота – 112 см (в сложенном виде – 36 см)
  • Дорожный просвет – 11 см
  • Вес – 13.5 кг
  • Рекомендуемые параметры пользователя:
    • допустимая нагрузка – 100 кг
    • минимальная нагрузка – 25 кг
    • рост – 120-200 см
    • возраст – 14-60 лет
  • Номинальная мощность двигателя – 300 Вт
  • Ёмкость аккумулятора – 5100 мАч
  • Максимальная скорость – 21 км/ч
  • Дальность хода – 22 км
  • Время зарядки от розетки – 3 часа 30 минут
  • Колёса:
    • ∅ колёс – 9 дюймов
    • тип покрышек – литые
  • Допустимый угол подъема – до 15º
  • Класс водонепроницаемости – IPX4

коды ошибок руководство

Чем Е22 отличается от ES1 и ES2

По причине того, что в России из базовых моделей KickScooter от Ninebot, особую популярность обрел ES2 (в то время как, именно самый базовый, ES1 остался незамеченным), то вышедшее в 2020 году очередное (переосмысленное и переработанное) воплощение «базового» KickScooter’а в лице E22 сравнивают с ES2 (удивляясь тому, что после обновления скутер стал «медленнее и на короткие дистанции», при аналогичной технической составляющей). На самом деле… электроскутер E22 на самом деле стал ходить медленнее и короче, даже в сравнении с ES1, но он стал более тяговитым – уверено тащит грузных райдеров, преодолевает более крутые подъёмы и не так резко теряет в скорости при разряде батареи (и в целом стал «умнее» – улучшены алгоритмы работы системы торможения и контроля заряда/разряда батареи питания).

В остальном: KickScooter N22 избавили от амортизации, компенсировав это более крупными и мягкими колёсами, да и в целом переработали «все стыки и соединения», улучшили качество сборки… в результате скутер стал немного тяжелее предшественников, но гораздо основательнее и крепче (не только визуально, но и в эксплуатационном плане) – теперь он не люфтит и не скрипит после первого сезона жесткой эксплуатации, чем грешили модели первого поколения.
В общем – всё для неспешной прогулочный езды по пешеходным дорожкам (этот самокат идеально вписывается в требования к СИМ при движении в пешеходном потоке).

Скорость, дальность и зарядка

На Ninebot KickScooter E22 устанавливаются переднее мотор-колесо номинальной мощностью 300 Вт и литий-ионный аккумулятор емкостью 5100 мАч. По умолчанию электросамокат имеет три режима движения – ограниченной скорости, стандартный и спортивный (от выбора которых зависят максимальная скорость и запас хода).

В режиме экономии энергии двухколёсник может разгоняться до 16 км/ч, набирая скорость плавно, а его «дальнобойность» в таком случае достигает предельных 20 км. При выборе стандартного пресета «максималка» сдвигается до 20 км/ч, но дальность хода сокращается как минимум на 5-7 км. А вот спортивный режим позволяет предельно выжимать 21 км/ч, однако «автономность» становится еще хуже – 13-15 км.

При установке дополнительной батареи (да, KickScooter E22 унаследовал такую возможность от ES’ок – доп.батарея навешивается на крючок «для рюкзачка» (именно так его многие воспринимают 🙂 ) «дальнобойность» увеличивается практически в двое.

Стоит отметить, что на величину указанных показателей также влияют вес райдера, погодные условия, рельеф местности и прочие факторы.

На полную зарядку одной батареи от обычной розетки необходимо приблизительно 3 часа 30 минут. При этом сам аккумулятор имеет защиту от перегрева, короткого замыкания, а также чрезмерных зарядки и разрядки.

Плюсы и минусы

  • Современный и лаконичный дизайн
  • Хорошее качество сборки
  • Продуманная эргономика
  • Хорошая маневренность
  • Быстрое и простое складывание/раскладывание
  • Относительно небольшой вес
  • Легкое и понятное управление

  • Отсутствие амортизации
  • Невысокая максимальная скорость
  • Скромный запас хода
  • Слабая гидроизоляция и защита от пыли

Итоговые оценки и отзывы

Ninebot KickScooter E22 – сугубо городской вид транспорта, предназначенный исключительно для непродолжительных поездок по хорошим дорогам. Это скорее транспорт для неспешных прогулок, например, по парковым зонам, нежели полноценное средство для поездок на работу или учебу.

Автономный ход и зарядка
Скорость и динамика
Компактность и вес
Эргономика и функциональность

Более чем достойный представитель сегмента прогулочных СИМ – лёгкий, компактный, недорогой и понятный.

Народный рейтинг: 4.25 ( 2 голосов)

Артём Артемьев

Техника – это моё, технологии – про меня. Интересуюсь всем, что колёсами движет и выхлопом дышит... ну или от батареек пашет :)

В тему

6 Комментариев

  1. Увы, стал владельцем этого самоката — скорости не хватает в потоке на велодорожке 🙁

    Не знаю, что там конструктора улучшили, но у моего самоката уже через некоторое время появился люфт руля и скрип пластиковой накладки на нём.

    Заряда батареи, при скорости 20 км/ч, хватает только на 9-13 км… если перепрошить на большую скорость, то запас хода вообще исчезнет (а доп.аккумулятор у наших официалов не продаётся).

    Может это и хороший в чём то электрокат, но мне он не понравился ни в чём.

  2. Несколько советов от человека у которого есть пара самокатов и, как следствие, небольшой опыт 🙂

    Прежде чем покупать подобный любой электросамокат, прокатитесь на нём по разным поверхностям. Прокатитесь на Е22, а потом на самокате с пневмоколесами — по разным поверхностям, по поребрикам… это надо сделать в первую очередь — тогда всё станет ясно.

    Да, наверняка кому-то Найнбот Е22 подойдёт, но я бы, сегодня, не стал его приобретать.

    Второе: заявленная максималка в 20 км/час — это реально мало! Там, где ходят люди, надо ездить и с меньшей скоростью, но там где их нет — это просто ничто!

    Третье: если Вы думаете, что когда будете ехать со скоростью 20 км/ч, то пробег без подзарядки будет равен заявленному, то Вас ждёт большое разочарование.

    Есть и другие тонкости…

    Главное: выбирать самокат надо исходя из задач, условий эксплуатации и личного удобства пользования.

  3. Любому, кто хоть немного разбирается в технике и её производстве, очевидно, что это продукт оптимизация себестоимости.

    Выкидываем амортизаторы, кучу «ненужных» деталей — минус затраты на сборку и контроль качества. Вместо амортов ставим шины с наполнителем (не удивлюсь если они заказаны на каком-нибудь китайском заводике по производству строительных тачек, видел я на них подобные решения)… Меняем начинку аккумулятора с LG на дешевый китайский NoName — снижение запаса хода никто же не заметит, модель то для новичков и наивных детишек. Уменьшаем максималку (чтобы в мотор меньше меди положить, а всю его обойму слепить из пластика). Меняем высокопрочные легкие материалы на более тяжелые, но дешевые… ну и далее, по списку, как говорится.

    На выходе сплошной профит — выписываем премии себе эффективным менеджерам.

  4. У меня такой же Найнбот, только с дополнительной батарей. Я его купил б/у за 300 евро (с пробегом в 370 км, отличное состояние).

    Очень доволен, классный и недорогой аппарат.

  5. Мне аккума 7,8 А•ч в Xiaomi M365 хватает максимум на 15 км, т.е. этих 5,2 А•ч мне хватит не больше чем на 10 км — это просто смешно! На нём только детям во дворе у дома кататься.

  6. Смарт-тормоз и ограничение заряда батареи — это круто (в сегодня в каждом бюджетном смартфоне обе эти функции есть 😀 ).

    А вот то, что без дополнительной батарейки тут не обойтись — это факт (ёмкость основной, мягко сказать, не выдающаяся). А это значит — дополнительные затраты (цена уже не такая привлекательная получается) и «гиря» висящая на, без того тяжелой, «морде»…

    Ну да, мягкие колёса — это безусловно интересно. Хотелось бы даже опробовать… не покупая самокат 🙂

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»