Xiaomi

Xiaomi Mi Electric Scooter 1S

электрический самокат

Содержание

Xiaomi Mi Electric Scooter 1S – складной электрический самокат, сочетающий в себе стильный дизайн, продуманную эргономику и приличный технико-эксплуатационный потенциал. Этот двухколесный транспорт ориентирован на разномастную целевую аудиторию – начиная от подростков и заканчивая людьми преклонного возраста, а его «ареал обитания» строго не ограничен исключительно лишь городскими улицами (в первую очередь, за счет наличия пневматических колес)…

Xiaomi Mi Electric Scooter 1S

Технические характеристики

  • Материал – алюминиевый сплав
  • Размеры:
    • длина – 108 см
    • ширина – 43 см
    • высота – 114 см (в сложенном состоянии – 49 см)
  • Вес – 12.5 кг
  • Допустимая нагрузка – 100 кг (минимальная – 25 кг)
  • Рост пользователя – 1.2-2.0 метра
  • Мощность электродвигателя – 250 Вт (пиковая – 500 Вт)
  • Ёмкость аккумулятора – 7650 мА•ч
  • Максимальная скорость – 25 км/ч
  • Дальность хода – 30 км
  • Время зарядки от розетки – 4 часа 20 минут
  • Диаметр колес – 8.5 дюймов
  • Тип покрышек – пневматические
  • Допустимый угол подъема – до 14°
  • Класс водонепроницаемости – IP54

инструкция по Xiaomi Mi 1S

Коды ошибок

Код ошибки может быть передан тремя способами (в зависимости от модификации устройства и возникшей ситуации):
  • Через приложение (если удается подключиться к BLE модулю), там же бывает и расшифровка.
  • Звуковыми сигналами (длинные и короткие, соответственно, для первой и второй цифр кода).
  • Мерцанием зелёного светодиода на основном контроллере самоката (также, длинными и короткими).

10 – Ошибка коммуникации с головным модулем.

11, 12, 13, 28, 29 – Ошибки калибровки датчиков тока или проблемы с силовыми ключами.

14 и 15 – Ошибки ручки акселератора и тормоза.

18 – Ошибка датчиков Холла.

21 – Ошибка обмена данными с BMS.

22 и 23 – Ошибки серийного номера BMS.

24 – Не верное питающее напряжение.

27 – Не верный серийный номер (на практике означает, что контроллер не был активирован и требуется сервисная процедура, доступная на фабрике, в сервис-центрах и некоторым дилерам).

39 – Аналогично предыдущему, но в случае если контроллер активировали не правильно.

35 и 36 – Ошибка датчика температуры батареи или перегрев.

40 – Ошибка датчика температуры контроллера или перегрев.

Скорость, дальность и зарядка

Электросамокат Xiaomi Mi 1S «вооружается» передним мотор-колесом номинальной мощностью 250 Вт и литий-ионным аккумулятором емкостью 7650 мАч, а передвигаться на нём можно в трех режимах – ECO (энергосберегающий), D (нормальный) и S (спортивный).

  • В энергосберегающем режиме двухколёсник может развивать скорость до 15 км/ч, а его «дальнобойность» при этом составляет до 30 км на одной зарядке.
  • При выборе пресета D «максималка» электрического самоката возрастает до 20 км/ч, однако запас хода снижается примерно на 5 км.
  • Ну а в спортивном режиме данный транспорт способен ускоряться до 25 км/ч, в то время как его автономность насчитывает не более 20 км.
На полную зарядку аккумулятора от бытовой розетки потребуется 4 часа 20 минут.

Стоит отметить, что на дальность хода электросамоката напрямую влияет такой фактор, как вес райдера – и чем он меньше, тем больший километраж можно намотать.

Так же не лишним будет знать, что при уровне заряда ниже 20% у двухколесника начинается постепенное снижение максимальной скорости, а при 2% происходит отключение электромотора.

Плюсы и минусы

  • Стильный дизайн
  • Небольшой вес
  • Наличие информационного дисплея
  • Хорошее качество сборки
  • Быстрое и удобное складывание
  • Приличная максимальная скорость
  • Неплохой запас хода
  • Наличие штатного круиз-контроля
  • Эффективная тормозная система

  • Слабая защита от влаги
  • Отсутствие амортизации колес
  • Трудности синхронизации с телефоном
  • Приличный ценник

Апгрейд и тюнинг

Конечно Xiaomi Mi Electric Scooter 1S, как и практически любую технику, можно дорабатывать, причем не только визуально. Например, для этого электросамоката доступны различные крепления для телефонов и аксессуаров, разнообразные грипсы, всевозможные защиты и даже седла с амортизаторами.

Но самая основная фишка электрического самоката заключается в следующем – нетрудно прокачать заводские характеристики за счет использования кастомных прошивок, что позволяет увеличивать максимальную скорость с 25 км/ч до 32 км/ч.

Итоговые оценки и отзывы

По совокупности качеств Xiaomi Mi 1S – вполне себе достойный электросамокат, который сгодится и для городской эксплуатации, и для езды по проселочным (но исключительно хорошо утрамбованным) дорогам. Однако всё же он больше нацелен именно на молодую аудиторию, и вот почему – для активации двухколёсника обязателен смартфон (причем с достаточно свежими версиями программного обеспечения), что может вызвать серьезные трудности у людей старших поколений.

Автономный ход и зарядка
Скорость и динамика
Компактность и вес
Эргономика и функциональность

Не самый выдающийся, по эксплуатационным параметрам, электросамокат, но его можно смело рекомендовать тому, кто только решил познакомиться с этим сегментом личного транспорта.

Народный рейтинг: 3.85 ( 4 голосов)

Артём Артемьев

Техника – это моё, технологии – про меня. Интересуюсь всем, что колёсами движет и выхлопом дышит... ну или от батареек пашет :)

4 Комментариев

  1. Абсолютно бесполезная вещь. На короткие расстояния будет полезнее пройтись пешком. А для перемещения на длинные расстояния — эти электросамокаты абсолютно не пригодны (по показателю автономного хода), да и неудобны (даже по запасу хода вытянут).

    Самый обычный велосипед, за ту же цену, сделает электросамокат по всем пунктам. Более того, на велосипеде ещё и по пересеченной местности можно будет покататься.

    1. Не правда — по компактности велосипед, даже складной, ни когда не сделает самокат. А это, в некоторых ситуациях, первоочередной фактор выбора.

  2. Мы с женой уже 4 месяца катаем (сразу взяли два) — реально обалденная штука для города! На работу (примерно 6 км в один конец) за 15-20 минут без всяких пробок — это супер!

    Но и на самом деле со временем начинаешь задумываться, а не купить ли модель подороже (подумываю взять того же производителя — Xiaomi или Ninebot). Хочется чтобы был с амортизацией, мне её прям не хватает — в руки сильно отдаёт от плитки и других неровностей… а ставить пневматические шины — я не уверен, что станет лучше (люди пишут наоборот, что с ними наоборот жёстче станет, чем с надувными).

  3. При покупке надо знать, что они представлены у нас в двух версиях — китайская и европейская. Китайская удешевлена (нет поддержки крыла и дисплей проще, покрышки хуже, головной свет без линзы), а европейская такая как надо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»