Kugoo

Pro два разных е-ката: Kugoo M2

электросамокат который хотел быть электроскутером

Содержание

Kugoo M2 – складные электрические самокаты от китайского производителя индивидуального электротранспорта JiLong, сочетающие в себе: привлекательный дизайн, продуманную эргономику и неплохие технико-эксплуатационные характеристики.

Эти двухколёсники подойдут для катания не только взрослых райдеров, но и подростков, а их эксплуатация допускается как на городских улицах, так и в условиях сельской местности (правда, лучше всё же преимущественно по хорошим дорогам)…

Отличия M2 и M2 Pro

Электросамокат серии M2 предлагается в двух вариантах исполнения, существенно отличающихся друг от друга:

Kugoo M2

  • M2 имеет заднее мотор-колесо мощностью 350 Вт и литий-ионный аккумулятор емкостью 8000 мАч, а допустимая нагрузка у него достигает 100 кг. При этом уже в «базе» такой транспорт снабжается 8-дюймовыми колесами (переднее – надувное, заднее – литое) и регулируемым по высоте сиденьем.
  • M2 Pro оснащается передним мотор-колесом аналогичной производительности и литий-ионной батареей на 9000 мАч. Кроме того, его особенностями по сравнению с базовой моделью являются следующие моменты: отсутствие сиденья, надувные колеса на 8.5 дюймов спереди и сзади, а также более эффективная тормозная система.

Kugoo M2 Pro

Технические характеристики

  • Материал – алюминиевый сплав
  • Тип привода – передний или задний
  • Размеры:
    • длина – 101-111 см
    • ширина – 50.5-54.5 см (в сложенном виде – 19-19.5 см)
    • высота – 90-118 см (в сложенном виде – 35-40 см)
  • Дорожный просвет – 8-8.5 см
  • Вес – 14-19 кг
  • Допустимая нагрузка – 100-120 кг
  • Рост пользователя – 140-200 см
  • Мощность электродвигателя – 350 Вт
  • Емкость аккумулятора – 8000-9000 мАч
  • Максимальная скорость – 35 км/ч
  • Дальность хода – 30-40 км
  • Время зарядки от розетки – 4-5 часов
  • Диаметр колес – 8-8.5 дюймов
  • Тип покрышек – пневматические/литые
  • Допустимый угол подъема – до 20º
  • Класс водонепроницаемости – IP54

коды ошибок руководство

Скорость, дальность и зарядка

Базовый вариант Kugoo M2 способен максимально разгоняться до 35 км/ч, преодолевая при этом до 30 км пути на одной зарядке. Предельная скорость у Pro-модификации идентична, а вот доступный пробег выше на 5 км из-за аккумулятора большей емкости. При этом даже сам производитель отмечает, что реальная «дальнобойность» двухколесника напрямую зависит от целого ряда факторов – вес «пилота», рельеф местности, погодные условия и т.д.

Также стоит отметить, что обе модели по умолчанию имеют по три заводских пресета, отличающихся «верхней планкой» максимальной скорости, однако настраивать их можно по своему усмотрению (посредством мобильного приложения).

Ну а полная зарядка литий-ионной батареи от обычной розетки занимает в среднем от 4 до 5 часов.

Плюсы и минусы

  • Симпатичный дизайн
  • Хорошо продуманная эргономика
  • Отличная маневренность
  • Неплохой технико-эксплуатационные потенциал
  • Достаточно комфортный ход
  • Большой выбор доступных аксессуаров
  • Сравнительно доступная цена

  • Высокий вес
  • Посредственное качество сборки
  • Малоинформативная приборная панель
  • Слабая гидроизоляция и защита от пыли

Апгрейд и тюнинг

На электрические самокаты Kugoo M2 можно установить большое количество различных аксессуаров – держатели для гаджетов, зеркала заднего вида, дополнительное освещение, боксы, корзины и крючки для поклажи, противоугонные устройства и многое другое.

При этом некоторые умельцы умудряются дорабатывать двухколёсник и в техническом плане: например, ставить 10-дюймовые колеса вместо штатных, увеличивая клиренс и улучшая плавность хода, удлинять рулевую колонку, улучшать динамику разгона посредством модернизации контроллера и т.д.

Итоговые оценки и отзывы

В целом – Kugoo M2 очень даже неплохой электрический самокат со своими достоинствами и недостатками. Как по мне, то базовая модель с сиденьем подойдет практически любому пользователю, однако все же рассчитана больше на городскую эксплуатацию, что подтверждает и литое заднее колесо. А вот Pro-версия хоть и не так комфортна (из-за отсутствия седла), но все же более универсальна – на ней вполне можно ездить и по городу, и в условиях сельской местности.

Автономный ход и зарядка
Скорость и динамика
Компактность и вес
Эргономика и функциональность

Недорогие и достаточно универсальные самокаты по адекватной цене с возможностью выбора «сидячего» или «стоячего» варианта.

Народный рейтинг: 3.68 ( 2 голосов)

Артём Артемьев

Техника – это моё, технологии – про меня. Интересуюсь всем, что колёсами движет и выхлопом дышит... ну или от батареек пашет :)

В тему

7 Комментариев

  1. Повёлся, купил Kugoo M2 Pro… проехал на этом чуде всего 200 км и с, расхваленным продаванами, рулем без люфтов случилась беда — в месте соединения рулевой палки с механизмом складывания лопнула дюралевая труба! Мой вес 75 кг.

    Китайцы конструктивно совершили огромную глупость и в слабом дюралевом корпусе трубы спилили половину для отвода троса тормоза и провода. В этом самом месте труба и лопнула. Сварка вопрос не решает, пришлось заказывать и точить стальную втулку… Короче — намучился я с ним и не советую его покупать ни кому!

  2. Это реальное ведро на колесах! Ломается за 100-200 километров гарантировано!

    Да и в целом самокаты Куго… это дешманский трешЪ.

    Недавно я завозил свой Halten RS 02 v2 в мастерскую — протянуть его и почистить амортизаторы, так вот там стояли 2 Кугоо (не помню точно модель, мелкий самый и вот этот М2) — так вот у М2 после 140 км сгорела, мать его, батарея!!!

    Это же, мягко говоря, ужас!

  3. Кто знает, подскажите: почему самокат Куго М2 выдаёт на дисплее красный восклицательный знак? Появился он примерно после 1 200 км пробега.

  4. После года эксплуатации M2 Pro (активно использовал примерно 4 месяца) — никаких проблем с ним нет.

    Некоторые пишут, что у него ломается рулевая стойка. Да, там действительно есть слабое место в конструкции, но является ли проблема массовой — сложно сказать. Если с ней столкнетесь, то обязательно обращайтесь к официалам, чтобы те знали про неё и, возможно, в новых партиях усилят конструкцию в этом месте.

  5. На работе дали М2 Про на выходные погонять, вот решил описать впечатления:

    • скорость с горки максимум 35 км/ч, по прямой и ровной дороге около 30-32 км/ч, на последней палке заряда снижается до 12-15 км/ч и очень долго разгоняется;

    • аккумулятора хватает на ≈20 км пробега (мой вес 85 кг, температура на улице была градусов 7 тепла);

    • заднее крыло — полная шляпа, я ездил всего лишь мокрому асфальту — весь зад в грязи: джинсы, рюкзак и куртка;

    • складывается нормально, вес в районе 14.5 кг, тащил его по лестнице с 4-го этажа — ну такое себе удовольствие, запарился нормально (и это я в качалку ещё иногда хожу), в вертикальном сложенном положении держать неудобно (колесо не блокируется и самокат так и норовит уехать) — поэтому в метро всё равно надо его на пол класть в горизонтальном положении.

    В целом, за те деньги что стоит, нормальный… нормальный бюджетник. Я бы себе купил что-нибудь более продуманное и с реальной дальностью хода километров под 40.

  6. Люди говорят, что максимальная скорость Куги М2 около 35-38 км/ч, но это не так — мой друг лично разгонял его до 40-45 км/ч

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»