S3 от JiLong – складной электрический самокат, относящийся к бюджетному сегменту, который может похвастать стильным дизайном и современной технической составляющей (причем за вполне себе разумные деньги).
Одна из старейших моделей Kugoo нацелена, в первую очередь, на городскую эксплуатацию, но вполне себе пригодна и для загородных поездок… но только по ровным асфальтированным или грунтовым дорогам.
Этот электросамокат предлагается в двух вариантах исполнения, которые отличающихся друг от друга визуальными элементами и технико-эксплуатационными характеристиками:
- Просто S3 – базовый вариант, оснащенный передним мотор-колесом мощностью 350 Вт и литий-ионным аккумулятором емкостью 6000 мАч, который имеет в своем арсенале передний и задний амортизаторы, колеса из литой резины и регулируемую по высоте рулевую колонку.
- S3 Pro – это улучшенная версия, и её главным отличием является наличие литий-ионной батареи емкостью 7500 мАч (как следствие, большая максимальная скорость). Кроме того, к её особенностям относятся: более широкие и перфорированные колеса из литой резины, улучшенная заводская гидроизоляция батарейного отсека и доработанная светотехника.
Технические характеристики
- Материал – алюминиевый сплав
- Тип привода – передний
- Размеры:
- длина – 96 см
- ширина – 45 см (в сложенном виде – 15 см)
- высота – 94-108 см (в сложенном виде – 34 см)
- Дорожный просвет – 10 см
- Вес – 11.7-12.3 кг
- Допустимая нагрузка – 100 кг
- Рост пользователя – 140-200 см
- Мощность электродвигателя – 350 Вт
- Емкость аккумулятора – 6000-7500 мАч
- Максимальная скорость – 30-35 км/ч
- Дальность хода – 25 км
- Время зарядки от розетки – 3-4 часа
- Диаметр колес – 8 дюймов
- Тип покрышек – литые (перфорированные для Pro)
- Допустимый угол подъема – до 20º
- Класс водонепроницаемости – IP54-IP56
Скорость, дальность и зарядка
Как уже было отмечено, Kugoo S3 представлен в двух вариантах исполнения. Но вне зависимости от версии, электрический самокат максимально способен преодолеть до 25 км пути, причем реальный результат напрямую зависит от погодных условий, веса райдера и рельефа местности (что отмечает и сам производитель).
На полную зарядку литий-ионного аккумулятора в обоих случаях требуется 3-4 часа времени.
Базовый вариант двухколесника может предельно разгоняться до 30 км/ч, в то время как у Pro-модификации скорость ощутимо выше (по меркам самокатов) – 35 км/ч. При этом двухколесник в любом из случаев может «похвастать» наличием трёх режимов движения, отличающихся друг от друга максимально допустимой скоростью (к слову, стандартные «ограничители» можно сдвигать на свое усмотрение посредством мобильного приложения).
Плюсы и минусы
- Привлекательный дизайн
- Регулируемая по высоте рулевая колонка
- Небольшой вес
- Хорошая маневренность
- Легкое и понятное управление
- Удобное и быстрое складывание/раскладывание
- Приличная максимальная скорость
- Относительно доступная цена
- Малоинформативная приборная панель
- Посредственное качество сборки
- Литые колеса и, соответственно, жесткий ход
- Слабая гидроизоляция
Апгрейд и тюнинг
Для электрических самокатов S3 и S3 Pro предлагается широкий выбор различных дополнительных аксессуаров для тюнинга – дополнительное освещение, противоугонные устройства, держатели для гаджетов, боксы и крючки для поклажи, а также иные «прибамбасы».
Скрытые настройки БК
Как увеличить клиренс этого Kugoo
Как устранить вибрацию во время езды
Как устранить люфт передней вилки
В целом про доработки для S3 и S3 Pro
Перевод скутера на 48В (увеличение скорости)
Доп.герметизация и модернизация
Итоговые оценки и отзывы
Электросамокат S3 – неплохой транспорт для эксплуатации в городской среде, а вот для езды за городом (особенно по дорогам не самого хорошего качества) он подходит не лучшим образом. Ну а одно из главных преимуществ этого двухколёсника Kugoo заключается в том, что за счет регулируемой по высоте рулевой колонки на нём без проблем могут передвигаться не только взрослые, но и дети.
Автономный ход и зарядка
Скорость и динамика
Компактность и вес
Эргономика и функциональность
Удачная модель бюджетного сегмента, подтверждение чему – её «долгожительство» (обновленная версия Pro получила минимальные изменения). Универсальный городской самокат для первого знакомства с личным электротранспортом.
Гонял активно несколько дней на Куго S3 и вот что имею сказать:
Из косяков — жутко гремящая задняя часть деки с постоянными скрипами и постоянное соскальзывание заднего колеса в стыки тротуарной плитки.
Из ништяков то, что он затягивает довольно большой вес (90кг) в очень протяженные горки с большим уклоном (предгорный город) и при этом мотор не раскаляется (для примера М4 Про там же грелся просто адово). Вот этим он очень сильно удивил.
К рекуперативному тормозу нужно привыкнуть — главное машинально смещать вес на заднюю часть до начала торможения.
Сейчас взял сыну модель S1 — по сравнению с S3, она жестче на ходу, сильнее трясутся руки при движении, но в тоже время гораздо монолитнее, без посторонних звуков и скрипов (по крайней мере пока).
А так — это всё же самокаты для детей и стройных девушек, крепким мужчинам — надо что-то по-серьёзнее.
На сегодняшний день у него до сих пор один из лучших бортовых компьютеров по информативности.
У S3 PRO батарейка якобы 7.8 и перфорированные колёса — вот всё её преимущество.
Самые главные плюсы этого самоката — вес, габариты и компактность в сложенном виде.
Главный минус — качество материалов и то, что всё нужно подтягивать и постоянно мониторить тех.состояние.
Нет в Про ни каких 350 Вт, отсюда и 26 км! А тянет он исключительно за счёт маленького диаметра колеса!
Можно было бы предположить электронное ограничение по типу Сяоми, но разница в скорости с разными ездоками этого не подтверждает.
Самокат S3 у меня уже 2 года — взял его как рабочую лошадку, чтобы по магазинам ездить.
Заднее колесо поменял на перфорированное, мотор колесо тоже планирую поменять на перфорированное.
В остальном всем доволен. Всё, что я хотел от него — он вывозит!
Я ростом 208 см и весом 110 кг. Меня он тянет в горку 15-20 км/ч. Пробег на полной зарядке 15-20 км (точно не замерял).
То что написано в характеристике к самокату не совсем точно. Так как я на таком же самокате езжу уже 2 года и пробег на нём уже 1500 км, мой вес 70 кг, максимальная скорость на нём 28 км/ч и проехать на полном заряде можно не больше 15 км (с условием если будет не ветреная погода и будет как меньше стоп-старта)… и то если у вас будет аккумулятор на 8.8 ам/ч а не 6.6 ам/ч (на котором можно проехать при полном заряде не больше 10 км).
А то что пишут в характеристиках — полная лажа.
Статься стандартный набор инфы с интернет магазинов. Автор явно не в курсе был того, что писал. Там нет никаких 26 км. На полном ходу — 10-13 км, и это причем с откалиброванным акумом с бмской. Гидроизоляции нет вообще, нужно всё заливать герметиком, либо выносить батарею на руль, потому что в корпусе она утопает даже залитая герметиком.