Общая оценка
вместимость и комфорт
качество и надёжность
обслуживание и ремонт
динамика и управляемость
Очередная попытка АвтоВАЗа создать «солидный автомобиль для начальника/чиновника» (а так же его удешевлённый вариант для таксопарков и большего охвата B2B) – надо признать, от раза к разу всё лучше (хотя по прежнему далеко от «идеального»). В целом неплохо, но много есть к чему придраться и объективно хвалить «удлинённую комфорт-Весту» очень сложно.
Ну колеса можно уже 21’ые поставить rоли это премиум (?!)
Ну автомат… ну растормозись уже. Вы чем впаяные все что-ли… еле еле 17’ых катков за 15 лет от вас дождались. Большое колесо это комфорт и вид, и пр…
У тех же Опелей есть у простых по сегодняшнему дню…
А у кого еще спрашивать, если себестоимость Жигуля около 500к, а продают за 3ля. Кто налог на утиль придумал? И кто вообще машину в утиль в обмен на новую сдавал за скидку в 2-3 раза дешевле, чем ТС стоит на вторичке? Это все автожигуль и государство придумали — накинуть пол ляма на новую машину за утилизацию, хотя у вас ее на чер.мет. с радостью заберут, еще и денег немого заплатят. Время было, когда скидку за утиль давали в 50к, но машина должна была приехать своим ходом, только на новую сразу как минимум 100к накидывали сверху в те года.
А что в ней российского? Или все китайское?
А что японского в Тойоте, или немецкого в Мерседесе? У них у всех международная кооперация и никто этого не замечает, но только российским производителям нужно обязательно на 100% производить самим чтобы не говорили, что это все иностранное.
Два года назад Веста стоила 650 килорубликов. За два года практически не поднялись цены на энергию, з/п, металл, пластик на внутреннем оптовом рынке… но цена на конечный продукт взлетела в 3 (а теперь уже и в 4 раза)!!!
Может быть пора спросить у наших производителей — откуда сложилась такая конская цена массового производимого продукта?!
Уважаемый, массовым продуктом он был до прихода москвичей с ростехом, сейчас хорошо, если там клепают пятую часть от былого. Что в пересчете на 1 авто сторонние издержки в виде налогов и расходов на эл. энергию, тепло и прочее увеличилось в 5 раз! а НДС? пятая часть от цены — не забыл? а утилизационный налог? а налог на налог? Уверен, что спрашивать надо именно у производителей за цену?
Цену наши производители повышают, так как сами они на BMW хотят ездить, а на них цена растет, вслед за курсом евро.
В 2021 году Веста стоила уже не 650 тыс. Такая цена была в 2018-19 гг. Веста на 2021 год стоила 1,2-1,5 млн. Но а тут удлинённая Веста с широким набором опций. Поэтому цена 2.5 млн. вполне адекватная.
Реальная цена, за которую она будет пользоваться спросом это 1.7-1.8 млн. Если дороже, то это фиаско для АвтоВАЗа. И не важно сколько там опций. Народ не зарабатывает столько. Смешно просто.
Многие «эксперды» уже зачморили сабж за то, что машина не завелась на презентации. И наплевать им, что не завелась она потому что там какая-то защита сработала. Поставили коробку в паркинг и потом всё завелось, но это уже не важно — главное же хайпануть… противно!
Объективно — тачка по внешке огонь (как и обычная Веста). Детали недорогие, мотор за копейки переберут и починят. Да и единственный минус — цена конская, но если это отбросить, то авто неплохое.
Раньше ныли, что АвтоВАЗ стоит на месте и не делает новые модели, теперь ноют, что клепают слишком часто и не то… всем не угодишь.
Да у нас любят своё же поливать г… — по этому и живём так!!!
Хорошее надо видеть в своём уметь! обос… всегда успеем. А кому невмоготу — езжайте туда где хорошо, только то что здесь заработали оставьте, там же хорошо — вот там и заработайте 🤔
Человек сам может решать, что делать — уезжать ему или тут жить… А то что машина го…но (да ещё и за такие деньги), так это надо признавать, а не пускать людям пыль в глаза всякими мониторчиками. Ты для примера посмотри историю становления тех машин Тойота в 90-е, они такие ляльки шлепали уже в те времена и без всякой супер гос. поддержки, а эти в 21-м веке «рожают» недомашин-уродов.
Тойота «купается в деньгах» потому, что имеет международную кооперацию и возможность продавать по всему миру, а АвтоВАЗ ничего этого иметь не может по умолчанию, международная кооперация затруднена геополитикой, сейчас только Китай может помочь. Зарубежных продаж нет и не будет по этим же причинам, «коллективному западу» в лице «мирового правительства» наш АвтоВАЗ, в частности, не нужен и у них есть все средства его давить — в этом и причина. АвтоВАЗ не мог и не сможет в текущей ситуации конкурировать с Тойотой.
Так может репутацию заслужить нужно! Доверие получить тяжело, а вот обо…ть это мигом. В этот Автоваз из года в год правительство вливает кучу бабла, а машины как были г…о, так и остаются, так ещë и цены как на зарубежные, куда это годиться?!
Самая лучшая конкуренция это цена. Рынок сбыта даже за рубежом — огромный: все страны третьего мира. Было бы желание!
Зарубежье, это не только 52 страны НАТО 😉
А так, объективно: дизайн позавчерашний, ценник как Камри до СВО, качество — кот в мешке. За три ляма есть и поинтереснее варианты. А у этой сейчас ещё «детские болезни» полезут. АвтоВАЗу надо бы с небес на землю спуститься, ценник адекватный делать. Чтобы продавать за такие бабки машину такого класса, надо минимум имя проверенное временем иметь, а пока только обосратушки кругом. Ценник её 2 ляма в максимальной комплектации.
А кто сказал что Тойота хорошая и не ломается? Японцы в миф о надёжности Тойоты вбухали столько бабла, что мама не горюй. Так же и Вольво — «самая безопасная машина», это тоже миф ценой в 3 миллиарда.
Ну, например, я говорю! За 13 лет на своей Королле я поменял (помимо расходников) только механизм стеклоподъемника с водительской стороны. После продажи авто случайно узнал, что Тойота признает это заводским браком и отзывает машины на бесплатную замену в сервис. У меня было от ВАЗА две Нивы, одно 7-е и одно 8-е ведро. Может кто мне расскажет про что-нибудь похожее (см. выше) от этого «Бренда»?!
Отечественное поливать го-ном — жизненное кредо части «думающих» граждан, почему-то считающих себя солью нашей земли. Всегда интересуюсь, сами-то эти товарищи что полезного сделали? Чем могут гордиться?
Как сказал один из создателей 1С — не нравится наш продукт — создайте лучше.
За других не переживай. Просто делай, что должен. А свое мнение может иметь каждый, не в Европе живем. И, уверяю тебя, пользу не один ты приносишь.
Во насмешил… Из японцев, после Субару и Ниссана, Тойота самый уродец. Что у людей со вкусом?! Семейство Весты красивее большинства европейцев и японцев, но не для не разбирающихся в машинах.
А ты откуда знаешь, что го*но? Негордый владелец? В чем говнистость?
Поделись с аудиторией своей историей владения данного авто 🙂
У меня было много и разных машин, так что могу смело сказать — кузов отечественных авто это быстро ржавеющее железо. Уже давно езжу на Камри 2004 года, полный электропакет, кожаный салон и, о боже, всё работает до сих пор. Япония 2004 год — подогрев и складывание зеркал, обогрев сидений и, о чудо, система курсовой устойчивости. Россия 2024 год — мы еще её будем ставить какой-то сюрреализм, чем гордимся?
Я езжу на Лачетти и ей уже 15 лет и у неё мотор 122 л.с (1.8 литра объём) ☝️ но вдумайтесьтолько — Лачетти 2008 года выпуска производства Южн.Корея и Лада 2024 года выпуска — и мотор такой же по характеристикам! Как это понимать!?
У меня Веста уже 3 года и всё прекрасно — и кузов, и ходовая, и все приблуды есть (нет только подогрева заднего сидения).
Я доволен Вестой и внешне версия SW классная!
На самом деле после Второй Мировой Тойота, не смотря на мощную поддержку гос-во во время войны (а после оно не в состоянии было кого-то поддержать реально), была на грани банкротства (усилия на внутреннем рынке были тщетны — он был в разрухе, а внешние рынки были закрыты для японцев). Чудо (в кавычках конечно) пришло в форме размещения заказа от Пентагона на огромную партию Виллисов для корейской войны (чертежи и технологии так же были предоставлены — послужив основой для легендарных Крузаков). Огромная прибыль и приобретённые технологии возродили Тойоту. А после американцы «подарили» японцам доступ на подконтрольные рынки… всё это один из «подарков» для Японии в обмен на отказ от суверенитета и верность США.
Человек высказывает нормально свои мысли. Если тебе импонирует «лялька» тридцатилетней давности, то это твоё личное и не более. Не считай свой вкус выше мнения других. Вкусы у всех разные. Я понимаю, если бы просто сказал, что эта машина не по тебе и привёл какие-то доводы, сравнивая равнозначные варианты: здесь есть это и это, а там такого нет или эти навороты уступают этим по таким то характеристикам. Только всё равно всё будет субъективно, т.к. каждый имеет свои запросы и ожидания, каждый рассматривает стоимость зап.частей, стоимость доставки, пробег, наличие примочек и кучу чего ещё. Кому-то не упёрлось искать, ждать, подбирать, переплачивать за детали, которые на другое авто можно найти на каждом шагу, взять сразу и стоить всё будет может и дорого, но на порядок дешевле рассматриваемого варианта.
Какие нафиг копейки? Все расходники стоят в 2-3 раза дороже моего 16-тилетнего Фиата. Внешка — да, приятная.
Зачем врать то? Прямо вот смешно.. Оригинальные запчасти на Фиат дешевле чем на Ладу? Только последний идиот может верить в этот бред…
Не заводятся на презентации почему-то именно наши машины, может это о чём-то говорит, может нет!
АвтоВАЗ всегда стоит на месте, для «новой» модели нового ничего не придумал, просто удлинил кузов и готово, но готово через год или полтора!
И даже при таких минимальных вложениях, цена космическая! Откуда такая цена за старый авто, который десять лет назад Рено разработал?
Ну да… историю «японского» Террано посмотрите. Сколько лет в производстве? Какая модель изначальная? Не надо ля-ля. Проблема у нас не в АвтоВАЗе… проблема в НАМИ. От отрисовки до начала производства у китайцев прошло всего полгода… у нас пока этих долбаных академиков пробьешь, проходит лет пять.
От рисовки до производства уходит не менее 5 лет, если нет готовой платформы. Есть готовая платформа — не менее 3 лет. Это мировая практика.
Объективно — тачка по внешке огонь (это необъективно).
Если бы она появилась в 1970 году, тогда можно было бы сказать «тачка огонь».
В 1970 году с чем сравнивать, тогда все кузова квадратные были 🙂 вы о чем? так лишь бы ляпнуть
Машина то конечно огонь, но цена реально конская для нашего рынка, как и на остальную продукцию наших автопроизводителей. Я могу понять, почему сейчас заоблачные цены на импортные авто, но у нас то вроде импортозамещение 🤨 Хотел новую машину купить после того, как ипотеку выплачу — выплатил, но сейчас авто по цене пол-квартиры покупать не готов — придется на старом Фольксвагене дальше кататься. Хотя за адекватную сумму с удовольствием поддержал бы отечественного автопроизводителя.
Что скажите о кузове, о его устойчивости к разным климат. условиям???
Если в этом плане Аура не хуже Весты, то я вот SW Cross приобрёл в мае 2020 года. Машина живёт на улице (Калужская область). На 14.10.2024 замечаний по кузову нет. За четыре года сдохла обгонная муфта на генераторе и лямбда-зонд (всё импорт). Всё остальное пока родное. Не согласен с критиками, новая Лада — нормальный автомобиль.
У меня Нива-2131 2006 года. Антикора не было от слова совсем, лазал на ней повсюду — это же внедорожник, масло в двигателе менялось как попало (10-30 тыс.км), машине 18 лет и пробег пол ляма (500 000) — начали ржаветь пороги и надо ремонтировать движок (начал троить). Расскажите, какая Тойота при таких издевательствах будет ездить? В распутицу задолбали паркетники, вечно застревающие в пяти метрах от асфальта. А Мицубиси Поджеро, кто не знает, срисовано с Нивы — ходовка и т.д., при том что у Поджеро передняя подвеска выдерживает в два раза меньше срок.
Ну и вот, спустя год, когда авто поступило в продажу — с отсутствующим климатом, без автозатемнения центрального зеркала с рамкой как в пластиковом окне, механическим ручником, потолком из кусков на клепках и таким же сваренным из кусков непойми чего днищем, без электроприводов, вентиляции, массажа в сидениях, без электроприводов багажника, без фиксаторов положения и автодоводчиков дверей и еще много БЕЗ чего «по соусом» того что это D-класс и ценником в 3 млн… ваше мнение осталось прежним?
Это какая то шутка?