Общая оценка
дизайн и оснащение
динамика и управляемость
надежность и тех.обслуживание
комфорт и эргономика
молодёжная версия «Гранты», которая лучше держится на асфальте, но ее сложнее удержать на грунтовых дорогах
молодёжная версия «Гранты», которая лучше держится на асфальте, но ее сложнее удержать на грунтовых дорогах
По поводу стабилизации, которой нет -это самое правильное. Моё мнение такое, что машинка сделана под драйв, под активную езду, которая и подразумевает, что за рулём не ездюк, а человек который знает, что такое грамотная рулежка. Тот кто хотя бы знаком с книгами Цыганкова. А лучше если проходил обучение по системе контраварийной подготовки.
У меня обычная Гранта ФЛ с 2019 года — вот хочу продать ее и купить новую белую Спортлайн. Понимаю, что дорого, но очень она мне понравилась внешне когда в живую увидел. Однозначно лучше такую, чем даже в топовой комплектации обычную.
Гранта сама по себе неплохая машина. Недорогая надёжная рабочая лошадка, но не более. Люксовые комплектухи на… никому не сдались, в том числе этот Ваш
Драйв АктивСпортлайн за лям с лих…Это машина — самый низ своего класса, для тех, кто не может позволить себе большее. Ну а если у тебя есть деньги на Люкс или Спортлайн, значит у тебя есть деньги и на Весту в средней комплектухе — так бери Весту и не тупи!