Общая оценка
дизайн и оснащение
динамика и управляемость
обслуживание и ремонт
вместимость и комфорт
Более дерзкие, резвые и цепкие (особо на скоростях выше разрешенных в городе) модификации самого доступного в РФ субкомпакта. Но для комфортной езды в городе потребуется «перепрошивка», а для полного «погружения в автоспорт» потребуются доработки водительского места.
Руль далеко, посадка в кресле высокая и ход кулисы КПП слишком размашистый — всё это надо допиливать напильником и только после этого можно ещё как-то спортом называть эту черепашку 🙂
Эта черепаха многих иномарок сделает! 60%
Неплохо, что доработали мотор, подвеску, тормоза и сиденья… действительно приятней звук мотора стал.
Мне эти попытки АвтоВАЗа навевают мысли о том, что они скоро научатся делать также как, например, Honda лет 30 назад. Хотя, конечно, сравнение неуместно, ведь Honda — это очень высокий уровень, да и VTEC они уже тогда придумали…
В общем, важно удержать цену этой машины хотя бы до 1 миллиона рублей, в противном случае полно же более интересных импортных вариантов на вторичке.
Очень дорого… даже неприлично!
И какой вообще смысл в жесткой подвеске без подрамника?! 🤮
Знающие люди будут и дальше перепрошивать обычные 8-клопы. У 182-го движка отличный запас есть в форсировке. 🔥
Купил декабре 2015 года (взял за 535 тыс. рублей) — в целом впечатление хорошее (неудобно только тянуться за рычагом открывания капота).
Динамика нравится (максимально разгонял до 195 км/ч).
Пробег в данный момент небольшой — 4 тыс. км. (т.к. есть ещё Нива 2013 года).
Я конечно не фанат АвтоВАЗа, но машина на самом деле прикольная. До неё был Сузуки Гранд Витара (двигло V6) — владел 8 лет… Так вот Гранта Спорт прёт по трассе так же, так что в принципе меня устраивает… да и салон люкс.
Раздражает, конечно, что колодки задние у них у всех скрипят (я имею в виду эту Ладу).
Пробег пока только 1 750 км. Гул задних тормозов пропал только недавно (видно приработались 🤷♂️).
Подвеска конечно жёсткая, но благодаря ей она и держит дорогу. Сам живу в ПГТ и асфальтом не сильно богаты. Машинка вполне нормально едет и по грунтовке и по асфальту (ещё нигде не зацепил), кстати зимой прохожу там, где на классике не проходил.
К рейке пришлось привыкать, иногда в 2-3 подхода разворачиваться приходится, но на парковках таких уж сильных проблем не встречал (на семёрке не лучше было).
Машиной в целом доволен, может потому что до этого только семёрка была. 🤭