LADA Priora

Краш-тест LADA Priora

дорестайлинговой и обновленной

Кузов дорестайлинговой Приоры держит удар не на много лучше, чем ВАЗ-2110.

Умеренная деформация клетки салона: передняя дверь выдержала удар, но стойка лобового стекла сместилась на 79 мм. Передняя панель была сорвана с креплений (как и в случае с ВАЗ-2110), «расстегнулся» фиксатор рулевой колонки, а точки сварки стойки кузова с моторным щитом оказались разорваны (т.е. стопы, голени и бёдра водителя в опасности). Руль сместился на 127 мм вправо и на 115 мм вверх, в результате чего голова манекена-водителя соскользнула влево с купола раскрывшейся подушки безопасности, слегка ударившись о козырек передней панели. Из-за недостаточного натяжения ремней, снизивших нагрузки на грудь до «желтого» уровня, манекен пассажира сильно ударился головой о переднюю панель.

В результате LADA Priora фазы I заработала 5,4 балла из 16 возможных.

Cедан фазы II (где усилен кузов, имеются две подушки безопасности, а так же передние ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия) показал в краш-тестах гораздо лучший результат — 10,6 балла по методике EuroNCAP.

Алекс Лендстрабов

Немного разбираюсь в автомобилях и мототехнике... немного меньше Игоря Моржаретто и гораздо больше, чем большинство «анонимных автоэкспертов™» :)

В тему

Рекомендуем
Закрыть
Кнопка «Наверх»